V.I.K. писал(а):Господа!!! Пока обсуждение данной темы приостановим. У меня оборвало трубу глушителя от второй (большой) банки по месту сварки с задней стороны. Думал обварить по кругу, а посмотрели получше - смысла нет, трубы сгнили, и задняя банка тоже в дырках. Поменяю - посмотрю что изменится со звуком. Отпишусь!!!
Кстати: - кто подскажет, где ценник приемлемый. На Богатырке на рынке запросили 4500 р. за среднюю часть и 3500 р за заднюю.
Вобщем поменял я глушитель, среднюю и заднюю части. Пришлось поиграться, на средней трубе переваривал фланец (приварен не под тем углом) и укорачивал трубу примерно на 7 см., а заднюю трубу пришлось чуть-чуть погнуть, иначе по барабанила по кузову при загрузке машины. Но тише не стало, а задняя банка даже со свистом работает, После осмотра оказалось, что на сварном шве маленькая дырочка (типа брак)
V.I.K. писал(а):Я так понимаю, что это что-то в коробке. У меня при интенсивном разгоне слышны волнообразные подвывания типа о-у-о-у-о-у, но если разгонять машину спокойно, такого шума нет. Но дойдя до 2500-2700 об. появляется то, о чем я писал выше, только просто у-у-у-у-у-у-у. Надеюсь я доступно спел.?

[/quote]
Выше описанный шум остался (о-у-о-у-о-у при разгоне, особенно выйдя на четвертую передачу и педаль в пол) и постоянный гул при оборотах в 2500-2700. Думаю, что все-таки нужно смотреть коробку (есть люфтец подшипника хвостовика, плюс сцепление нужно проверить, особенно корзину. Года два назад мне меняли сцепление, и как познее выяснилось, выжимной соскочил с вилки и стоял наперекос, и на корзине были видны следы неравномерного прижатия)