klim67 писал(а):Кстати сажевый фильтр был безжалостно удален с самого начала моего владения. ...
Klopius писал(а):klim67 писал(а):Кстати сажевый .............. удален с самого начала моего владения. ...
это .................не сажевый фильтр, а катализатор БЫЛ!
могу незаметно исправить
klim67 писал(а):....
Прошу прощения перед уважаемым сообществом за разорванный текст, интернет от дома ру самый интернетный тырнет в мире
получается нужно заправляться сразу ( или чуть ранее ) после загорания лампочки "топлива ёК", ведь забор солярки стал выше и вероятность засасывания одного воздуха также возросла!klim67 писал(а):.... маленькая деталь - трубка на конце приемника просверливалась на высоте от среза не более 1см несколько дырочек милиметра 3 - 4 (чтоб не дай бог крупный мусор не заткнул единственное отверстие входа.
....
klim67 писал(а):насколько я разбираюсь в колбасных обрезках... тьфу ты, в автомобилях, катализатор он же каталитический нейтрализатор выхлопных газов ездит на бензинках, а на дизелях по моему сажевый фильтр так и называется - сажевый фильтр...
klim67 писал(а):...., у меня лампочка загорается когда в баке еще литров 10 -15, пока еще ни разу топливо "неожиданно" не кончалось.....
при наличии сажевого фильтра в работу двигателя вводится такой режим как регенерация!klim67 писал(а):..... Я называя вещи катализатором и сажевым фильтром исхожу из прямого функционала предмета и его реального назначения, а также теории двигателей. ....
klim67 писал(а): хотя ни фига не обычно, поехал автомобиль...
Klopius писал(а): если у тебя индикатор загорается при остатке в десять литров, то и дополнительные отверстия можно делать и времени на поиск подходящей заправки предостаточно! (в этом плане - я страдаю)
Klopius писал(а):при наличии сажевого фильтра в работу двигателя вводится такой режим как регенерация!klim67 писал(а):..... Я называя вещи катализатором и сажевым фильтром исхожу из прямого функционала предмета и его реального назначения, а также теории двигателей. ....
я свой поменял после пробега в шестьдесят тысяч и динамика никоим образом не изменилась, хотя заправлялся очень часто с бочек, привозимых не пойми откуда и с чего слитых/спёртыхklim67 писал(а):...., но из опыта в среднем 5 -7 тыс.км выхаживает, причем загрязненность легко "диагностируется" по динамике авто.
......
klim67 писал(а):....
кстати у разных производителей по разному решено "прожигание" сажевых фильтров, но смысл одинаков - регенерация это просто прожигание.
сажа это что? это просто углерод
Klopius писал(а): ждём продолжения отчёта! будут вопросы, зададим!
ghost32 писал(а):... угроза
klim67 писал(а): А по поводу ТНВД вы конечно правы, за исключением учета нескольких моментов:
1.-в штатной системе поездившего дизеля всегда присутствуют подсосы воздуха
2.- сам подкачивающий насос порядком "подустает", почитайте матчасть и профильные форумы - больше половины неисправностей ТНВД именно на линии низкого давления (в корпусе ТНВД);
3.- что имеем в итоге - вместо полноценной солярки в корпусе в лучшем случае коктейль, в худшем типа эмульсии (насыщенная смесь ДТ и воздуха);
.
Klopius писал(а):ghost32 писал(а):... угроза
мало того, что спёр идею прямотока, воплотил её в жизнь, так он ещё и хвастается!!!!
витаха19 писал(а):1. Только у хренового хозяина. И доставляет это хозяину головную боль.
2. Усталость насоса сначала скажется на способности создавать повышенное давление в корпусе ТНВД (регулировать опережение впрыска), и заметишь это гораздо раньше, чем насос не сможет закачать горючку.
3. Не понял, какой коктейль имеется ввиду, но на эмульсии дизтоплива с воздухом не только плохо ехать мотор не сможет, он и запуститься будет не в состоянии
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1
Зарегистрированные пользователи: after, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец