AJIKALLI писал(а):Надо выяснить правильный зазор в муфте, должен быть около 0.5 мм, регулируется подбором шайбочек.
ArtBug писал(а):Лично мое мнение - без фреона он вертеться не должен. Это первое.
....
ArtBug писал(а):Лично мое мнение - без фреона он вертеться не должен...
ArtBug писал(а):Лично мое мнение - без фреона он вертеться не должен. Это первое.
А второе - Вить, ну потерпи, йопта. Дай ответить тем, кто знает.
Klopius писал(а):ArtBug писал(а):Лично мое мнение - без фреона он вертеться не должен. Это первое.
....
Если он, диск, крутится рывками, то скорее что-то цепляет, а не вертится от сработавшего "магнита"!
after писал(а):ArtBug писал(а):Лично мое мнение - без фреона он вертеться не должен...
Без заправки эл/магнитная муфта не включается. На ресивере-осушителе стоит датчик давления, который даёт разрешение на запуск системы кондиционирования.
yrigiy писал(а):.....
...---шайбочки ставятся,что б зазорчик был ....
yrigiy писал(а):AJIKALLI писал(а):Надо выяснить правильный зазор в муфте, должен быть около 0.5 мм, регулируется подбором шайбочек.
Лёх-ткни пжл пальцем как это делать или может темка есть?
...и подожду еСЧё-может что толковое услышу
AJIKALLI писал(а): а тоб отсыпал горсть
AJIKALLI писал(а):Которые я в руках держал, были от японских компрессоров, у корейских чуть отличается конструктив. В любом случае, сам ты такую не сделаешь, ее надо гдето добыть.
Мне кажется самый надежный и быстрый способ - немедленно заказать новую, цена вопроса 100 рублей.
Ну или гдето искать мертвый компрессор на разорение.
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование