как раз и обеспечивает выполнение этой функции. Собственно я завёл этот разговор в теме автозапуск неспроста. Первая мысль была написать в устройство ТНВД, куда собственно тему и перенесли, но это несколько неправильно. Я рассматривал не устройство ТНВД, а улучшение системы повышения оборотов только в привязке к системе автозапуска. За повышение прогревочных оборотов механического ТНВД отвечает только цилиндр связанный с системой охлаждения двигателя. При этом меняется, как угол опережения впрыска, так и количество подаваемого топлива. Вакуумный регулятор повышения оборотов работает только с системой кондиционирования. Так для примера. Попробуйте при отсутствии хладагента запустить кондиционер, повышения оборотов не произойдёт, т.к. цепь будет разорвана датчиком давления на ресивере-осушителе. А вот ток на этот датчик как раз и поступает от термостата с датчиком температуры расположенном на испарителе. Вот таким образом они и связаны вакуумник и датчик температуры....обеспечить автоматическое повышение оборотов двигателя в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя...блок ЭБУ...магазинский...
after писал(а):.....Собственно я завёл этот разговор в теме автозапуск неспроста. ....
after писал(а):..... За повышение прогревочных оборотов механического ТНВД отвечает только цилиндр связанный с системой охлаждения двигателя. Вакуумный регулятор повышения оборотов работает только с системой кондиционирования. .....
after писал(а):..... Так для примера. Попробуйте при отсутствии хладагента запустить кондиционер, повышения оборотов не произойдёт, т.к. цепь будет разорвана датчиком давления на ресивере-осушителе. А вот ток на этот датчик как раз и поступает от термостата с датчиком температуры расположенном на испарителе. Вот таким образом они и связаны вакуумник и датчик температуры.
after писал(а):..... За повышение прогревочных оборотов механического ТНВД отвечает только цилиндр связанный с системой охлаждения двигателя. ...... Вакуумный регулятор повышения оборотов работает только с системой кондиционирования. .....
Ну не включается этот эл/магнитный клапан при прогреве. А он и только через него вакуум попадает на этот сервоприводЭтот для показометра темп. на приборке.
Прогревочныеные обороты у дизельных двигателей регулируются механизмами, расположенными на корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД) или задаются вручную специальной рукояткой на панели приборов. Тросик от рукоятки идет на рычаг подачи топлива ТНВД или на педаль газа в салоне автомобиля. В большинстве случаев механические одноплунжерные ТНВД, установленные на легковых автомобилях, имеют прогревное устройство на своем корпусе. Это устройство автоматически увеличивает подачу топлива и изменяет опережение впрыска (не у всех моделей) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Внутри такого прогревного устройства, имеющего, как правило, круглый корпус, находится капсула с полимерным наполнителем. Поскольку в корпусе прогревного устройства при работающем двигателе постоянно циркулирует охлаждающая жидкость из двигателя, то по мере нагрева двигателя нагревается и полимерный наполнитель капсулы. Нагреваясь, наполнитель сильно расширяется и выталкивает поршень, который через систему рычагов убирает упор рычага подачи топлива ТНВД. В результате рычаг подачи топлива ТНВД постепенно занимает положение, соответствующее подаче топлива при холостом ходе двигателя. Остывает двигатель – остывает и сжимается полимерное вещество в капсуле. Мощная пружина тут же получает возможность задвинуть внутрь выдвинутый ранее поршень и через систему рычагов выдвинуть упор для рычага подачи топлива ТНВД. Под действием этого упора рычаг подачи топлива займет положение, обеспечивающее повышенные обороты двигателя. На многих ТНВД водяная прогревалка кроме изменения положения рычага подачи топлива выполняет еще одну функцию: специальным рычагом через отверстие на боковой наружной стенке корпуса ТНВД она разворачивает кольцо опережения впрыска, изменяя момент подачи топлива. При холодном двигателе впрыск топлива делается более ранним, при горячем – более поздним. Вы, наверное, замечали, что по утрам дизельный двигатель работает жестче, чем днем, когда он уже прогрет. Более ранний впрыск у холодного дизеля приводит к тому, что на разогрев холодного топлива, поданного в цилиндры, уходит больше времени, в результате оно успевает хорошо прогреться, дать уверенную вспышку и полностью сгореть. Вся прогревалка крепится с внешней стороны сбоку на корпусе ТНВД (внутренняя сторона ТНВД обращена к двигателю). Что же делать, если у дизельного двигателя с водяной прогревалкой нет прогревных оборотов? Запустите и полностью прогрейте двигатель. Убедитесь, что через корпус прогревного устройства циркулирует охлаждающая жидкость, а стрелка прибора температуры двигателя, расположенного на щитке приборов, находится примерно на середине шкалы. Проверьте зазор между упорным рычагом от механизма прогревалки и рычагом подачи топлива. С помощью регулировочного винта уберите этот зазор. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Запустите двигатель и, если это необходимо, при помощи того же регулировочного винта сделайте меньше его прогревные обороты. Тут следует сделать следующее замечание. Регулировочный винт, который упирается в шток выдвигаемого поршня, повышает не только величину прогревных оборотов, но и время, в течение которого они совершаются. Поэтому на механизме есть и второй регулировочный винт, позволяющий ограничить это время. Однажды нам пришлось увеличивать время прогрева с помощью втулки, помещенной в трубку, по которой к прогревному устройству подавалась охлаждающая жидкость. Этим мы уменьшили циркуляцию охлаждающей жидкости через корпус прогревного устройства, уменьшив тем самым скорость его нагрева. Но есть и более серьезные причины отсутствия прогревных оборотов, требующие покупки новых деталей. Одна из них, достаточно простая, состоит в том, что поршень прогревалки при нагреве не выдвигается. Это случается или из-за заклинивания, или из-за потери специфических свойств полимерного наполнителя капсулы. В этом случае лучше заменить всю прогревалку. Вторая причина сложнее и связана с износом самого топливного насоса высокого давления. Дело в том, что в новом, неизношенном ТНВД объем подачи топлива почти линейно зависит от угла поворота рычага подачи топлива (от степени нажатия на педаль газа). Со временем в силу различных причин эта зависимость исчезает и возникает такая картина: вы повернули рычаг подачи топлива, например, на 10° – двигатель поднял обороты на 200 об/мин. Поворот рычага еще на 10° дает увеличение оборотов уже примерно на 600 об/мин, еще 10° – двигатель увеличивает обороты сразу на 1000 об/мин. Другими словами, при изношенном ТНВД зависимость величины оборотов двигателя от угла поворота рычага подачи топлива перестает быть линейной. А прогревалка по-прежнему имеет тот же ход (около 12 мм). Двигатель остывает, и она, как и прежде, поворачивает рычаг подачи топлива так, чтобы обеспечить его работу на прогревных оборотах, но этого поворота уже недостаточно. Тем более что у дизельного двигателя обороты холостого хода сильнее зависят от его нагрева, чем у бензинового.Довольно часто встречается и такая ситуация. В процессе эксплуатации все детали ТНВД изнашиваются, и наступает момент, когда в результате этого износа снижается объем перекачиваемого ТНВД топлива, что, в свою очередь, вызывает снижение мощности двигателя. Мощность двигателя восстанавливают в любой мастерской грубой регулировкой подачи топлива. Однако в таком случае увеличиваются обороты холостого хода. В этой же мастерской эти же мастера винтом регулировки оборотов холостого хода уменьшают их величину. Но рычаг подачи топлива попадает уже в нелинейную зону. Если при прежней регулировке обороты двигателя увеличивались, стоило только коснуться педали газа, теперь такое же нажатие на педаль газа заметного увеличения оборотов не вызывает. И прогревное устройство в этом случае, выдвигая поршень на фиксированные 12 мм, уже не обеспечивает прогревные обороты. Существует два выхода из этой ситуации: купить другой ТНВД или попытаться вернуть линейность управления своему ТНВД, регулируя на стенде его центробежный регулятор. http://dizelinfo.narod.ru/article13_cont.htmlafter писал(а):Прогревочный автомат должен...обеспечить автоматическое повышение оборотов двигателя в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя...
включается!!!!
на автомобилях с механической коробкой:
- от датчика ОЖ (тот, что с одним контактом) на выходе из двигателя,
- от системы кондиционирования,
- от "таблетки"! (эти данные по таблетке ещё не подтверждены)
расскажи про свои прогревочные обороты, исключая тот момент, где накручиваешь обороты крутилкой
(со всеми нюансами, когда плавно/резко повышаются/падают)
Существует две системы поднятия оборотов при холодном пуске - чисто механическая, и электро-механическая.
1) механическая представляет собой термоэлемент, который подключён к системе охлаждения (две трубочки) и по тому же принципу, что и термостат (только при других температурах) выдвигает и втягивает свой шток. Этим штоком он добавляет обороты ХХ.С этим я думаю разобрались...
2) электро-механическая система срабатывает так: датчик температуры двигателя (над первым цилиндром) даёт в электронный блок данные о температуре, блок подаёт напряжение на пневмоэлектроклапан (тот же, что и для кондиционера, над интеркулером), электроклапан открывается и срабатывает вакуумный "подниматель оборотов ХХ" (тот что стоит на ТНВД)
витаха19 писал(а):В номерах не силен .Могу только подсказать,что эти ремкомплекты ,для ТНВД типа VE, будут практически одинаковы и для Хундая,и для Тойоты с Ниссаном,и для европейских дизелей .
То же самое касается и плунжерных пар. Отличаются они,в основном,диаметрами плунжера,ну еще направлением вращения.Лично сталкивался с плунжерами диаметрами 7,8,9,10,11,12мм. Причем,вместо 12-го плунжера ставили 10-й на мотор 3.5 литра и он нормально так катался... Я себе на Опеля 23YD ставил вместо 7мм плунжера 9мм,каких либо негативных изменений не заметил. Недавний опыт показал,что плунжерную пару от механического ТНВД D4BH можно смело ставить в электронный,а вот обратная перестановка возможна только после небольшой доработки,хотя и несложной...
after писал(а):..... Следственно имеет место электронное управление увеличением оборотов ХХ. ....
after писал(а):.....
Ответ -Существует две системы поднятия оборотов при холодном пуске - чисто механическая, и электро-механическая.
1) механическая представляет собой термоэлемент, который подключён к системе охлаждения (две трубочки) и по тому же принципу, что и термостат (только при других температурах) выдвигает и втягивает свой шток. Этим штоком он добавляет обороты ХХ.С этим я думаю разобрались...
2) .......
.....
after писал(а):Несогласные есть или у меня был неправильный Старекс/управление ТНВД (нужное подчеркнуть).
after писал(а):..... Если отнести это к алгоритму работы свечей накала, питание на них подаётся ещё несколько секунд после погасания лампы "спиралька" на приборке и после пуска двигателя, ....
after писал(а):..... Если соотносить к созданию вакуума, то не получается. Вакуум создаётся сразу, что заметно по педали тормоза, она проваливается сразу после запуска двигателя. ....
Алексаш писал(а):Скажите1 А как уменьшить величину прогревочных оборотов на мееханическом ТНВД двигатель D4BH? Желательно с рисунком, что надо подкрутить? Заранее спасибо!
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.