hosemarkus писал(а):.... лампочками управляет еще и ЕТАСМ,....
hosemarkus писал(а):если внимательно присмотреться, на схемах (доступных мне во всяком случае для не ГС) видно, что кроме однозначного ON/OFF, лампочками управляет еще и ЕТАСМ, скорее всего он и дозволяет ток, которого не хватит лампе накала, но вполне достаточно для светодиода
ЗЫ в среднем водительском тоже диоды - светятся
Kardans писал(а):chernikov, спасибо большое за решение. А раскройте неграмотному, каким образом сопротивление влияет на ток утечки? Я так понимаю лампа должна гаснуть в момент разрыва контакта?
chernikov писал(а):Следовательно ETACM в этом не участвует, т.к. влияющих факторов на него нет а только пресловутое O/I от конечника.
chernikov писал(а):...... Следовательно ETACM в этом не участвует, т.к. влияющих факторов на него нет а только пресловутое O/I от конечника.
.....
hosemarkus писал(а):все может быть, но почему-то водительская ROOM LAMP в положении переключателя DOOR никуда, кроме ЕТАСМ, стекать не может, но диодики светятся при этом
Klopius писал(а):лампочка ступеньки выключается при открытой двери через пятнадцать минут! думаешь концевик такой умный?
хотя может ты только про потолочные речь ведёшь, а ТС спрашивает про свет в проёмах сдвижных
Kardans писал(а):....или приятное дополнение, .....
Kardans писал(а):.... На выходных разберу концевики передних дверей, и постараюсь померить ток который потребляет светодиод. ....
Вернуться в Электрика и сигнализация