AJIKALLI писал(а):dudnik-yra писал(а):распредвалы совпали,шкиф коленвала тоже совпал.
Эти метки совпадают каждый оборот, остальные - нет. ТНВД до меток вообще фиолетово, он тупо создаёт давление в рампе.
ghost32 писал(а):AJIKALLI писал(а):dudnik-yra писал(а):распредвалы совпали,шкиф коленвала тоже совпал.
Эти метки совпадают каждый оборот, остальные - нет. ТНВД до меток вообще фиолетово, он тупо создаёт давление в рампе.
если это так, то зачем метка на большой звездочке привода топливного насоса? при правильно сопоставленных метках-совпадают все, на всех трех цепях, если конечно не меняешь только одну ГРМ
ghost32 писал(а):lol3 машина уже катается больше недели. если тебе самому не лень-можешь крутануть сам (до семи полных оборотов цепи) и поделиться опытом . мне совет этот помог.
могу сказать одно-к следующей замене масла куплю себе такую приблуду
ghost32 писал(а):ты и читать не в силах? где я написал верхней цепи?
про количество оборотов, тебе уже отвечали Замена цепи ГРМ Ha D4CB
пост 78
ghost32 писал(а):где я писал про верхнюю цепь? для меня есть цепь ГРМ, цепь топливного насоса и цепь маслянного насоса. ты сам себя веселишь или как? задаешь вопросы и сам на них отвечаешь? если у тебя тяжело с пониманием, то можешь эксперементировать сколько хочешь. ты уже один раз выставил метки на ГРМ, а все остальные не сошлись. для тех кто в бронепоезде: совпадают все метки, но не через 2-3 оборота колен.вала, а через 7 оборотов цепи. если тебе тяжело догнать, что такое оборот цепи, то это уже не ко мне.
дело ясноеghost32 писал(а):для меня есть цепь ГРМ, цепь топливного насоса и цепь маслянного насоса
Старый писал(а):Честно говоря, я не очень понимаю, что вызывает такое веселье и что, собственно, Дмиитрий вам так необходимо узнать? О чем ваша беседа с ghost32?
ghost32 писал(а):так возьми и прокрути 7 раз цепь ГРМ, только после правильной установки. как раз узнаешь, если людям не веришь
Дмиитрий писал(а):Да скучно просто
Прокрутив после сборки цепей ГРМ , ради спортивного интереса коленвал со всеми цепями до совпадения меток на распредвалах и цепи и крышке цепи у меня не совпала метка звезды ТНВД с цепью ,вот и хочу уточнить момент этого .....если прокрутил то совпало или нет ,а то может мне пора разобрать все опять и выставлять все по меткам вновь , только я так понимаю ,что число зубьев на 3х звездочках ,что крутят цепь разное и они явно через 7 оборотов цепи не встанут на место потому как у звезд распредвалов их больше ,может если 7 раз по меткам распредвалов еще и получится ,......................
ghost32 писал(а):прошу удалить мои посты за сегодня. тут я бессилен.
Дмиитрий писал(а):ghost32 писал(а):прошу удалить мои посты за сегодня. тут я бессилен.
В чем бессилие .....вопрос прост как день - после сборки прокрутил или нет ???
ghost32 писал(а):сколько нужно сделать оборотов колен вала, чтобы цепь ГРМ сделала один полный оборот?
Usach писал(а):После правильной установки всех меток они совпадают 1 раз на 40(точно не помню,возможно +/-) оборотов КВ
а чтобы он встал именно с той стороны, что нужно сделать? выставить правильно ВМТ, метки на КВ, звездах РВ и ТН.Ну кроме вариантов, когда балансир встал не той стороной.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.