Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена цепи ГРМ Ha D4CB

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №151  Сообщение alex782010 » 08 ноя 2014, 20:59

Калено можно зафиксировать за болт крепления ГТ на маховике.(через лючок за поддоном картера)
А распереды стягивал проволокой через старую цепь, между звездами и так отворачивал звезды.
Обязательно зафиксируй балансирные валы, что избежать повторного вмешательства.

alex782010 получил благодарность от: ghost32
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008 АКПП СRDI 2WD
гос. номер: е000ее750
Населённый пункт: М.О.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №152  Сообщение ghost32 » 09 ноя 2014, 19:50

поменял сегодня цепи, на своем узкоглазом. навеселился как собака бешенная.
началось все с лопнувшего воротка, при попытке открутить шкив колен.вала! сегодня воскресенье и ни одного мастерового в ГСК нет. благо поймал джипера на УАЗе, взял у него вороток.
открутил шкив, снял все крышки и понял, что придется снимать поддон(обязательно) натяжитель и успокоитель цепи маслянного насоса не поменять без этой процедуры!
поддон открутил, а вот оторвать от блока, моих 92кг нехватило. на помощь пришел строительный фен. разогрел края поддона и о чудо, он поддался. качественный герметик использовали видать в бельгии.
вобщем в ходе осмотра снятых деталей обнаружил:
немного погрызанные 2 успокоителя (цепь ГРМ и цепь МН)
на успокоителе цепи маслянного насоса обломан боковой фиксатор. вот теперь у меня вопрос: могла ли цепь звенеть при запуске, если машину глушил на крутом подъеме, мордой к верху?
все новое поставил по меткам, завтра поставлю поддон и соберу все ролики, во вторник буду запускать(масло привезут только во вторник после обеда)
обломок от успокоителя нашел в поддоне
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ghost32 10 ноя 2014, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №153  Сообщение НИК1966 » 09 ноя 2014, 21:03

Был сегодня , в автосервисе одном, рассказывали что старекс к ним забрел, с юга ехал на север так я понял в роде , так вот у него гремели цепи они ему поменяли за 20 т р.
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №154  Сообщение ghost32 » 14 ноя 2014, 18:39

AJIKALLI писал(а):
dudnik-yra писал(а):распредвалы совпали,шкиф коленвала тоже совпал.

Эти метки совпадают каждый оборот, остальные - нет. ТНВД до меток вообще фиолетово, он тупо создаёт давление в рампе.

если это так, то зачем метка на большой звездочке привода топливного насоса? при правильно сопоставленных метках-совпадают все, на всех трех цепях, если конечно не меняешь только одну ГРМ
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №155  Сообщение AJIKALLI » 15 ноя 2014, 01:01

Метка нужна для установки верхней ветви цепи, к положению вала ТНВД она не имеет отношения


На днях всётаки сподобился разобрать мордень своей ласточки, чего не сделал в прошлом году при замене цепей. Карден, редиска, запугал невозможностью отодвинуть конденсер без откачки фреона и демонтажа.
Как выяснилось, всё элементарно разбирается и не так страшен, как его малюют. Конечно в идеале всёже откачать фреон, и упростить себе задачу, попутно получив обслуженую систему А/С, со штатным количеством хладагента, и поняв масштаб утечек по весу откачаного. Но и без этого монтажная панель аkа "телевизор" отпадает от машины ну минут за 40. Дольше всего возня со шлангами и сливом ОЖ и АТФ.
Если кондиционер не трогать, то понадобится сначала извлечь диффузор, карлсона и радиатор. Радиатор кондея отводится в бок, освобожная полный доступ к передней части двигателя, избавляя от занятий акробатической проктологией. А так надо только шланги расцепить.
По остальному.
Подкрылки, крылья, фары и жгут проводки отсоединять не надо. Фары остаются на телевизоре, проводка имеет специальный общий разъём, вытаскивать всю анаконду, выковыривая крепежные пистоны не нужно. Даже трос капота имеет удобное легкосъёмное соединение. Главное, не забыть зацепить его на место ))))

Из попутных работ я настоятельно рекомендую помыть радиаторы, вся чепушня скапливается именно в промежутке между ними, а на ГС туда без разборки заглянуть невозможно. Глядишь, и кондей повеселее морозить начнёт.
Также невредно вытрясти грязь, сняв подкрылки. Почти наверняка там найдётся пара кило слежавшейся земли.


Опятьже написано для тех, кто не ссыт и готов к трудностям. А уж они и без фото разберутся.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №156  Сообщение Дмиитрий » 20 ноя 2014, 16:15

ghost32 писал(а):
AJIKALLI писал(а):
dudnik-yra писал(а):распредвалы совпали,шкиф коленвала тоже совпал.

Эти метки совпадают каждый оборот, остальные - нет. ТНВД до меток вообще фиолетово, он тупо создаёт давление в рампе.

если это так, то зачем метка на большой звездочке привода топливного насоса? при правильно сопоставленных метках-совпадают все, на всех трех цепях, если конечно не меняешь только одну ГРМ


Ну так как я понял все по меткам стоит на машине??? Ради научных познаний возьми и прокрути раз ,два или три круга по меткам распредвалов и посмотри ,что где совпадает ,а что никак не совпадет ocki Пока масло ждешь и опытом поделишься, крутануть то за коленвал всеодно надо ,для проверки правильности сборки .
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №157  Сообщение ghost32 » 20 ноя 2014, 17:18

lol3 машина уже катается больше недели. если тебе самому не лень-можешь крутануть сам (до семи полных оборотов цепи) и поделиться опытом xm . мне совет этот помог.
могу сказать одно-к следующей замене масла куплю себе такую приблуду
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №158  Сообщение Дмиитрий » 20 ноя 2014, 17:51

ghost32 писал(а):lol3 машина уже катается больше недели. если тебе самому не лень-можешь крутануть сам (до семи полных оборотов цепи) и поделиться опытом xm . мне совет этот помог.
могу сказать одно-к следующей замене масла куплю себе такую приблуду


Что в твоем понимании полных 7 оборотов ??? и какой верхней цепи ?? lol3 ..................там три цепи по какой 7 оборотов то ???
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №159  Сообщение ghost32 » 20 ноя 2014, 17:57

ты и читать не в силах? где я написал верхней цепи?
про количество оборотов, тебе уже отвечали Замена цепи ГРМ Ha D4CB
пост 78
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №160  Сообщение Дмиитрий » 20 ноя 2014, 20:09

ghost32 писал(а):ты и читать не в силах? где я написал верхней цепи?
про количество оборотов, тебе уже отвечали Замена цепи ГРМ Ha D4CB
пост 78



я то как раз читать умею poka Re: двигатель D4CB,цепи заменил ,а желаемого результата нет и если не по верхней ориентировался то по какой lol3 ??? надев нижнюю крышку и при этом посадив ее на герметик вряд ли ты рассмотришь как там они крутятся ,а при вращение коленвала только верхнюю цепь и видно как она крутится вертится lol3 lol2 или ты любовался как две цепи под не надетой нижней крышкой по меткам встают lol2
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №161  Сообщение ghost32 » 20 ноя 2014, 20:48

где я писал про верхнюю цепь? для меня есть цепь ГРМ, цепь топливного насоса и цепь маслянного насоса. ты сам себя веселишь или как? задаешь вопросы и сам на них отвечаешь? если у тебя тяжело с пониманием, то можешь эксперементировать сколько хочешь. ты уже один раз выставил метки на ГРМ, а все остальные не сошлись. для тех кто в бронепоезде: совпадают все метки, но не через 2-3 оборота колен.вала, а через 7 оборотов цепи. если тебе тяжело догнать, что такое оборот цепи, то это уже не ко мне. poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №162  Сообщение Дмиитрий » 20 ноя 2014, 22:42

ghost32 писал(а):где я писал про верхнюю цепь? для меня есть цепь ГРМ, цепь топливного насоса и цепь маслянного насоса. ты сам себя веселишь или как? задаешь вопросы и сам на них отвечаешь? если у тебя тяжело с пониманием, то можешь эксперементировать сколько хочешь. ты уже один раз выставил метки на ГРМ, а все остальные не сошлись. для тех кто в бронепоезде: совпадают все метки, но не через 2-3 оборота колен.вала, а через 7 оборотов цепи. если тебе тяжело догнать, что такое оборот цепи, то это уже не ко мне. poctenie


Догнать то мне легко однако D4CB - список деталей для замены цепей ГРМт и специалисты говорят Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Вопрос очень простой по какой цепи из 3х отмерял 7 оборотов ?

То что тут ученые ocki -
ghost32 писал(а):для меня есть цепь ГРМ, цепь топливного насоса и цепь маслянного насоса
дело ясное lol3
Ну вот и поясни крутил ли ты вообще коленвал со своими цепями? Потому как не поставив 3и цепи не покрутишь,а поставив нижнюю крышку две другие цепи(для тех кто без бронепоезда - цепь топливного насоса и цепь маслянного насоса) не видны.................
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №163  Сообщение Старый » 20 ноя 2014, 22:46

Честно говоря, я не очень понимаю, что вызывает такое веселье и что, собственно, Дмиитрий вам так необходимо узнать? О чем ваша беседа с ghost32?
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №164  Сообщение ghost32 » 20 ноя 2014, 23:18

я и сам не могу понять, что он хочет доказать либо узнать. то он мне предлагает покрутить собранный мотор, то он предъявляет какую-то верхнюю цепь.
уважаемый Дмитрий, как по вашему на собранном моторе можно увидеть где окажутся метки?
если бы вы изначально читали данную тему внимательно, то у вас меньше бы возникало проблем и вопросов.
теперь хронология замены цепей:
не снимал радиатор системы охлаждения
не снимал радиатор системы кондиционера
не вытаскивал форсунки
не снимал клапанную крышку
и благодаря советам(описанным в данной теме) заменил весь комплект цепей. при чем сделал-это сам. метки все сошлись, только на седьмом круге цепи(так заглох двигатель), могли сойтись и на 1 и на 5 к примеру.
еще есть вопросы?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ghost32 20 ноя 2014, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №165  Сообщение Дмиитрий » 20 ноя 2014, 23:24

Старый писал(а):Честно говоря, я не очень понимаю, что вызывает такое веселье и что, собственно, Дмиитрий вам так необходимо узнать? О чем ваша беседа с ghost32?


Да скучно просто poctenie
Прокрутив после сборки цепей ГРМ , ради спортивного интереса коленвал со всеми цепями до совпадения меток на распредвалах и цепи и крышке цепи у меня не совпала метка звезды ТНВД с цепью ,вот и хочу уточнить момент этого .....если прокрутил то совпало или нет ,а то может мне пора разобрать все опять и выставлять все по меткам xde вновь , только я так понимаю ,что число зубьев на 3х звездочках ,что крутят цепь разное и они явно через 7 оборотов цепи не встанут на место потому как у звезд распредвалов их больше ,может если 7 раз по меткам распредвалов еще и получится ,......................
Последний раз редактировалось Дмиитрий 20 ноя 2014, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №166  Сообщение ghost32 » 20 ноя 2014, 23:27

так возьми и прокрути 7 раз цепь ГРМ, только после правильной установки. как раз узнаешь, если людям не веришь closed
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №167  Сообщение Дмиитрий » 20 ноя 2014, 23:28

ghost32 писал(а):так возьми и прокрути 7 раз цепь ГРМ, только после правильной установки. как раз узнаешь, если людям не веришь closed


Крутил не помогает xm
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №168  Сообщение ghost32 » 20 ноя 2014, 23:30

прошу удалить мои посты за сегодня. тут я бессилен.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №169  Сообщение Usach » 20 ноя 2014, 23:31

Дмиитрий писал(а):Да скучно просто poctenie
Прокрутив после сборки цепей ГРМ , ради спортивного интереса коленвал со всеми цепями до совпадения меток на распредвалах и цепи и крышке цепи у меня не совпала метка звезды ТНВД с цепью ,вот и хочу уточнить момент этого .....если прокрутил то совпало или нет ,а то может мне пора разобрать все опять и выставлять все по меткам xde вновь , только я так понимаю ,что число зубьев на 3х звездочках ,что крутят цепь разное и они явно через 7 оборотов цепи не встанут на место потому как у звезд распредвалов их больше ,может если 7 раз по меткам распредвалов еще и получится ,......................

После правильной установки всех меток они совпадают 1 раз на 40(точно не помню,возможно +/-) оборотов КВ poctenie
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №170  Сообщение ghost32 » 20 ноя 2014, 23:34

сколько нужно сделать оборотов колен вала, чтобы цепь ГРМ сделала один полный оборот?
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №171  Сообщение Дмиитрий » 20 ноя 2014, 23:35

ghost32 писал(а):прошу удалить мои посты за сегодня. тут я бессилен.


В чем бессилие .....вопрос прост как день - после сборки прокрутил или нет ???
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №172  Сообщение AJIKALLI » 20 ноя 2014, 23:36

Главное, чтоб метки на колене и распредвалах совпадали, остальное +/- зуб похрен.Ну кроме вариантов, когда балансир встал не той стороной.
Если после прокручивания колена на 2 оборота по распредвалам всё нормально, то и остальное ОК. Теоретически )
Последний раз редактировалось AJIKALLI 20 ноя 2014, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №173  Сообщение ghost32 » 20 ноя 2014, 23:39

Дмиитрий писал(а):
ghost32 писал(а):прошу удалить мои посты за сегодня. тут я бессилен.


В чем бессилие .....вопрос прост как день - после сборки прокрутил или нет ???

да сделал один полный цикл из 4х тактов.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №174  Сообщение Дмиитрий » 20 ноя 2014, 23:45

ghost32 писал(а):сколько нужно сделать оборотов колен вала, чтобы цепь ГРМ сделала один полный оборот?


цепь ГРМ сделала один полный оборот xde но по по меткам она не встанет , а произойдет это через .... оборотов ЦЕПИ

Usach писал(а):После правильной установки всех меток они совпадают 1 раз на 40(точно не помню,возможно +/-) оборотов КВ poctenie


Вот это ближе к истине poctenie ну для меня во всяком случае ,раз цепь 7 раз крутанул все совпало кроме метки на звезде ТНВД ,значит через 40 +/- оборотов КВ точно совпадут poctenie
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №175  Сообщение ghost32 » 21 ноя 2014, 00:17

Ну кроме вариантов, когда балансир встал не той стороной.
а чтобы он встал именно с той стороны, что нужно сделать? выставить правильно ВМТ, метки на КВ, звездах РВ и ТН.
если бы все так было по.., то завод изготовитель не парился бы с этими метками. куча цепей, успокоителей, натяжителей, балансирные валы. все просто так? нет!
так кто нибудь ответит: сколько оборотов КВ на один оборот цепи?
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.