Loading

STAREXCLUB.RU


         

История про масло...

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: История про масло...

Сообщение: №76  Сообщение pavel igorevich » 31 окт 2014, 22:57

либо просто знать откуда течет)))
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №77  Сообщение after » 31 окт 2014, 23:32

На фольксвагенах Т2 дизельных, два датчика давления:
1. В головке блока, р-н 4-го цилиндра, на 0,3 кГс/см2;
2. На масляном фильтре 1,4 кГс/см2 или 0,9 кГс/см2 если турбодизель.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №78  Сообщение Klopius » 31 окт 2014, 23:38

и какой "на что влияет"?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №79  Сообщение after » 01 ноя 2014, 00:01

Согласно схеме, а вот как избирательно работает компаратор я не знаю. Наверно на мажоритарной основе
схема масляная WV T2 датчики..jpg
Обратите внимание, что на блок ещё приходит сигнал от тахометра.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №80  Сообщение Klopius » 01 ноя 2014, 00:13

в любом случае, они "работают" на лампочку и реагируют на понижение давления
(выше 0,9 - норма для турбодизеля)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №81  Сообщение Katsmazon » 01 ноя 2014, 09:13

Олег, хочешь еще немного головной боли? На портере стоит еще датчик уровня масла. Прикручен к поддону. Очень удобная штука! Если уровень подошел к минимуму - загорается соответствующая лампочка. smile_be xm
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №82  Сообщение Arctic wolf » 01 ноя 2014, 19:27

Katsmazon писал(а):датчик уровня масла. Прикручен к поддону

Лёня ,я не ленивый,Могу енто дело смотреть,хоть кажд(ый,ую) остановку,то есть уровень масла.Не надо мне ентот датчик,не надо!
Прошу прощенья,господа модераторы,может переименовать тему из:История масла в Историю масла и давления.!!!
У многих есть мысли(а я знаю good2 ).Которые,мы можем здесь рассказать.У многих есть интересные варианты,но многие стесняются об этом рассказать здесь.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №83  Сообщение pavel igorevich » 01 ноя 2014, 21:19

Katsmazon писал(а):Олег, хочешь еще немного головной боли? На портере стоит еще датчик уровня масла. Прикручен к поддону. Очень удобная штука! Если уровень подошел к минимуму - загорается соответствующая лампочка. smile_be xm


если у тебя на портере мотор такой же как и у меня , то у меня тоже должен быть ? а где он стоит , я что не видел?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №84  Сообщение Katsmazon » 02 ноя 2014, 00:46

Паш, у тебя его нет. Их на старексы не ставят. В каталогах по старексах тоже нет. А вот на портьеры ставят. И в каталогах есть. В экзисте можешь глянуть. Крепиться сбоку к поддону. Цена, помоему, 2500.

Katsmazon получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №85  Сообщение AJIKALLI » 02 ноя 2014, 11:38

Ага, был такой на мицуписи, крепится он там непросто, надо закладную пластину приваривать.
Ещё они текут.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель