Loading

STAREXCLUB.RU


         

История про масло...

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: История про масло...

Сообщение: №51  Сообщение Katsmazon » 31 окт 2014, 19:45

Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: История про масло...

Сообщение: №52  Сообщение Arctic wolf » 31 окт 2014, 19:51

Katsmazon писал(а):Он?

yes2 yes2 yes2 yes2 yes2 yes2
Где нарыл,колись!
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: История про масло...

Сообщение: №53  Сообщение Katsmazon » 31 окт 2014, 19:55

В интернете, в два клика neponiatki
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: История про масло...

Сообщение: №54  Сообщение hosemarkus » 31 окт 2014, 19:58

эстеты итить, на копейке до сих пор электромеханика фунциклирует xm
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: История про масло...

Сообщение: №55  Сообщение Katsmazon » 31 окт 2014, 20:01

hosemarkus писал(а):эстеты итить, на копейке до сих пор электромеханика фунциклирует xm


good2
Arctic wolf писал(а):
Katsmazon писал(а): простой, дешевый вариант

Не спорю Лёня,но это снова электрика.
Сотри-сотри че китаесы творят?!
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: История про масло...

Сообщение: №56  Сообщение Arctic wolf » 31 окт 2014, 20:10

Katsmazon писал(а):
hosemarkus писал(а):эстеты итить, на копейке до сих пор электромеханика фунциклирует xm


good2
Arctic wolf писал(а):
Katsmazon писал(а): простой, дешевый вариант

Не спорю Лёня,но это снова электрика.
Сотри-сотри че китаесы творят?!

Неее пусть енто золотая молодежь устанавливает.Мне не красота нужна,мне практичность и точность важнее.
hosemarkus писал(а):эстеты итить, на копейке до сих пор электромеханика фунциклирует xm

Те наши копейки еще пиндосовские ракеты переживут. xm
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: История про масло...

Сообщение: №57  Сообщение Klopius » 31 окт 2014, 20:21

Arctic wolf писал(а):....,мне практичность и точность важнее.

думаешь, шланг от двигателя к датчику в салоне практичнее датчика на/в двигателе с проводком к показометру?!
а точность тебе какая нужна? (стоит сменить масло и показания другие)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: История про масло...

Сообщение: №58  Сообщение Arctic wolf » 31 окт 2014, 20:36

Klopius писал(а):
Arctic wolf писал(а):....,мне практичность и точность важнее.

думаешь, шланг от двигателя к датчику в салоне практичнее датчика на/в двигателе с проводком к показометру?!
а точность тебе какая нужна? (стоит сменить масло и показания другие)

Да практичней механика,чем электрика.
А вот за этим и буду смотреть:падение давления масла из за износа маслянного насоса,закупорки маслянного фильтра или состарившегося масла.Ну и естественно износ мотора.Все же интересней знать,что творится с давлением масла в моторе.
Тут сделано,но мне кажется от турбины это не то,да и сам показометр как то не там прилеплен,как то по колхозному:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=141228
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: История про масло...

Сообщение: №59  Сообщение Klopius » 31 окт 2014, 20:41

Arctic wolf писал(а):....,закупорки маслянного фильтра ...

давление до него не померить! нЕгде! вроде как good2

Arctic wolf писал(а):.... состарившегося масла......

на сколько должно упасть давление, чтоб сказать - оно, масло, состарилось?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: История про масло...

Сообщение: №60  Сообщение hosemarkus » 31 окт 2014, 20:51

шестерочная ВАЗ система электромеханическая много что показывает, особливо если думать о том, что стрелка показывает poctenie
и задолго до жопы, просто намекает ...
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: История про масло...

Сообщение: №61  Сообщение Arctic wolf » 31 окт 2014, 20:56

0009 Видно редукциооный клапн.jpg

А как масло состарится-увидишь,будет заметно по манометру.

Можешь хоть два манометра установить.На два канала(вход-выход) по заглушке под шестигранник,между клапаном и датчиком аварийной лампочки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: История про масло...

Сообщение: №62  Сообщение Klopius » 31 окт 2014, 21:07

Arctic wolf писал(а):Можешь хоть два манометра установить.....

с этим понятно!
но если рассуждать логически, ставишь датчик до фильтра, масло разжижается, а фильтр забивается - в итоге давление не меняется!
что скажешь?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: История про масло...

Сообщение: №63  Сообщение Arctic wolf » 31 окт 2014, 21:12

Klopius писал(а):что скажешь?

Что я скажу Андрей-зануда ты! smile_be
Ставить магистраль все равно буду на выход с фильтра.На входе аварийный датчик лампочки.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: История про масло...

Сообщение: №64  Сообщение Klopius » 31 окт 2014, 21:17

мало мест где может лопнуть, так ты ещё одно добавляешь!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: История про масло...

Сообщение: №65  Сообщение Arctic wolf » 31 окт 2014, 21:23

Klopius писал(а):мало мест где может лопнуть, так ты ещё одно добавляешь!

Если лопнет,природа даст тебе знать в виде неприятной икоты. xm
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: История про масло...

Сообщение: №66  Сообщение hosemarkus » 31 окт 2014, 21:25

и лопнет как всегда, в другом месте
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: История про масло...

Сообщение: №67  Сообщение Klopius » 31 окт 2014, 21:26

боюсь, если поставлю датчик давления, то буду икать каждый раз при малейшем отклонении стрелки! (если стрелочный будет) xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: История про масло...

Сообщение: №68  Сообщение hosemarkus » 31 окт 2014, 21:30

Klopius писал(а):боюсь, если поставлю датчик давления, то буду икать каждый раз при малейшем отклонении стрелки! (если стрелочный будет) xm

он позволяет наблюдать, обработка показаний на моск передается smile_be

hosemarkus получил благодарность от: Arctic wolf
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: История про масло...

Сообщение: №69  Сообщение Arctic wolf » 31 окт 2014, 21:48

Пшол к пацанам в Камазклуб,клянчить путевый показометр. xm
Тама Админ хороший товарисчь,еще и коллега с соседнего клуба Микроба.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: История про масло...

Сообщение: №70  Сообщение Старый » 31 окт 2014, 21:55

Прошу всех обратить внимание на поведение нашего клубня! Сбежал к Камазистам! Хоть и Камаз его рабочая машина, но надо не к ним сбегать, а к нам приваживать!!! nakagu nakagu nakagu
Олег, а если серьезно, чем тебе это поможет? Если уже стрелка пойдет вниз, так и так будет поздно... Если, например, рванет масляный шланг к радиатору масла, так все одно не успеешь... ИМХО poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: История про масло...

Сообщение: №71  Сообщение Arctic wolf » 31 окт 2014, 22:10

Старый писал(а):Прошу всех обратить внимание на поведение нашего клубня! Сбежал к Камазистам! Хоть и Камаз его рабочая машина, но надо не к ним сбегать, а к нам приваживать!!! nakagu nakagu nakagu
Олег, а если серьезно, чем тебе это поможет? Если уже стрелка пойдет вниз, так и так будет поздно... Если, например, рванет масляный шланг к радиатору масла, так все одно не успеешь... ИМХО poctenie

Не знаю Сереж,че то вот хочется и все.Что то полезное внедрить в машину,но тока не Китай в таких внедрениях.А по поводу шланга,это ты правильно сказал-есть опасения.Это вторая головная боль xm
На многих форумах пишут нормальные отзывы за шланг Камазовский.Он толстостенный,там "дырочка" с гулькин хрен.Следить за ним,в основном под капотом,где жарко.А показометр,что Камазовский,что Зиловский на вид какие то "деревянные"
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: История про масло...

Сообщение: №72  Сообщение Старый » 31 окт 2014, 22:24

Я, кстати, сам столкнулся с этой бедой. Шланги сильно сопливились и видно, что лазили там уже до меня. И как раз на сервис машинка такая-же пришла со стуканувшим двиглом... Причина была в ушедшем через этот шланг масле. Плюнул и поменял, вместе с хомутами... Запомнилось и стал собирать статистику... Машинок с этой бедой много, шланги требуют внимания, а особенно, если машинка в возрасте... Есть еще одна закономерность... По моим наблюдениям и по словам работников автосервиса, сам масляный радиатор из строя практически никогда не выходит. Т.е. редко... Но почему-то народ при виде масляного налета на этих шлангах начинает настаивать именно на замене радиатора. Явление это массовое...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: История про масло...

Сообщение: №73  Сообщение Arctic wolf » 31 окт 2014, 22:32

Старый писал(а):Я, кстати, сам столкнулся с этой бедой. Шланги сильно сопливились и видно, что лазили там уже до меня. И как раз на сервис машинка такая-же пришла со стуканувшим двиглом... Причина была в ушедшем через этот шланг масле. Плюнул и поменял, вместе с хомутами... Запомнилось и стал собирать статистику... Машинок с этой бедой много, шланги требуют внимания, а особенно, если машинка в возрасте... Есть еще одна закономерность... По моим наблюдениям и по словам работников автосервиса, сам масляный радиатор из строя практически никогда не выходит. Т.е. редко... Но почему-то народ при виде масляного налета на этих шлангах начинает настаивать именно на замене радиатора. Явление это массовое...

Дак я не от радиатора.Выше посмотри фото.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: История про масло...

Сообщение: №74  Сообщение after » 31 окт 2014, 22:35

Из опыта. На холодном масле, что зимой, что летом при пуске 6 кГс/см2. После прогрева 1,0 - 1,2 кГс/см2. Во время движения на различных режимах от 2,0 - 4,0 кГс/см2. Точность/цена деления с классом точности прибора 2,5 не даст Вам определять потерю вязкости масла. Зашлакованность фильтра по двум манометрам с таким классом точности не определить, для этого надо иметь диффманометр/перепадомер. Электрические манометры, как правило собраны по мостовой схеме - измерительный резистор - опорный резистор - обмотка показометра, изменение тока в цепи отклоняет стрелку эл/прибора и класс точности прибора в таком случае вообще 4,0. На ГАЗ 3105 стоят дискретные манометры. Датчик представляет из себя переключатель дискретный на 6 -8 контактов, набор сопротивлений и мембрана с ползунком. Тут точность примерная.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: История про масло...

Сообщение: №75  Сообщение Старый » 31 окт 2014, 22:38

Это я так... Для понимания... К тому, что не поможет... Есть куча мест, где рвануть может... Манометры и пр. вещь неплохая, но глаза лучше. Открыл капот, осмотри, померяй уровень всего... По возможности и снизу глянь. Не надо ждать пока начнет лить, надо для профилактики на яму или на крайняк на сервис ехать и смотреть. Машина уход и нежность любит... Последнее адресовано не в твой адрес, у тебя с этим даже передоз. Помню блеск твоего двигла...
Все, ушел... А то развел тут флуд... poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Пред.След.

Вернуться в Двигатель