Loading

STAREXCLUB.RU


         

АКБ. Аккумулятор.

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №201  Сообщение arival52 » 04 фев 2014, 12:20

Идеи действительно того........ neponiatki
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №202  Сообщение a.sharikoff » 18 мар 2014, 08:44

Перечитал еще раз тему. Оптима конечно штука хорошая, но самый большой у них на 75Ач - не маловато будет? Еще столкнулся с тем, что если аккум больше 95Ач, он не влезает на стандартную площадку, т.к. у подавляющего большинства стандартная длинна 352мм или типа того (а площадка у нас 330 примерно). Нашел еще вот такой, по размерам отлично, пусковой тоже ничего, думаю вот ёмкость не великовата только, много не мало конечно, но...
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №203  Сообщение arival52 » 18 мар 2014, 08:51

Если 110 а\ч то всегда будет недозаряд, а это медленная смерть аккуму. На генераторе у вас что написано? А "Оптима" со своими 75а\ч ток пусковой посмотрите для сравнения, и не забывайте что это тягловый, на нем можно смело гонять стартер пока не сгорит.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №204  Сообщение a.sharikoff » 18 мар 2014, 10:16

При самом плохом раскладе я так понимаю аккум на 110 Ач берет ток для зарядки примерно в 11 ампер (именно такое зарядное устройство для него и рекомендуется), ну а обычно думаю меньше 10-ти Ампер, неужто наш генератор не выдаст 10 Ампер, почему недозаряд то?
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №205  Сообщение Cowboy » 18 мар 2014, 19:28

Да, мой Энерджайзер чуть длиннее, но чуть уже площадки. Однако я им чертовски доволен, и видимо мой Иксик тоже!
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №206  Сообщение Александр51 » 18 мар 2014, 20:06

С приходом зимы купил вот такой http://www.akb12v.ru/varta-blue-dynamic-95-595-405 всю зиму отъездил ,заводил в - 32 , доволен.

Александр51 получил благодарность от: Cowboy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Александр51
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 16:42
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Starex АКПП,D4BН 2003г.в. 2WD
гос. номер: М301МЕ51RUS
Населённый пункт: Мурманк

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №207  Сообщение stas8696 » 18 мар 2014, 20:15

Александр51 писал(а):С приходом зимы купил вот такой http://www.akb12v.ru/varta-blue-dynamic-95-595-405 всю зиму отъездил ,заводил в - 32 , доволен.

у многих такой стоит))) пока нареканий нет
Аватар пользователя
stas8696
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:39
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: starex H1 2WD 2003 2.5 TDI, SUZUKI XL7 4x4 2.7l
гос. номер: c359AB99, У643ТК799
Населённый пункт: Москва& Раменское

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №208  Сообщение Cowboy » 19 мар 2014, 20:15

Учитывая замену 50% ламп на с.диодные, и всё же почти полностью заряженный аккум, думаю запас у гены процев 40-50, как собсна и сказал наш соратничег из USSR.
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №209  Сообщение Katalevitch » 05 апр 2014, 20:40

Моему родному (2004 года) пришёл сегодня кирдык.
Уважаемые, не подскажете, сколько ток наш геныч выдаёт?
Аватар пользователя
Katalevitch
Местный
Местный
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:41
Откуда: }{имки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: VW Tiguan, CLJA
Населённый пункт: }{имки

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №210  Сообщение Klopius » 06 апр 2014, 00:05

Katalevitch писал(а):....
Уважаемые, не подскажете, сколько ток наш геныч выдаёт?

Не подскажем, потому как эта информация к покупке нового аккумулятора не имеет никакого отношения! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №211  Сообщение Katalevitch » 06 апр 2014, 11:22

Klopius писал(а):Не подскажем, потому как эта информация к покупке нового аккумулятора не имеет никакого отношения! good2
Дело в том, что я заказал вот такой http://www.ulmart.ru/goods/601178 и отзывы по нему (по такому же) были и здесь и на других форумах.
Мне хотелось бы знать - будет ли наш геныч его заряжать до конца, или нет? Пускового тока 830 хватит, опять же - по отзывам читал.
Но вот мой старенький, где-то тут даже его фотка была(download/file.php?id=1060&mode=view/06012010(002).jpg), был 90Ач, и вроде бы поменьше был ток холодной прокрутки.
Последний раз редактировалось Katalevitch 06 апр 2014, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Katalevitch
Местный
Местный
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:41
Откуда: }{имки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: VW Tiguan, CLJA
Населённый пункт: }{имки

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №212  Сообщение Klopius » 06 апр 2014, 11:30

Katalevitch писал(а):....
Мне хотелось бы знать - будет ли наш геныч его заряжать до конца, или нет? .....

Будет!

Klopius получил благодарность от: Katalevitch
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №213  Сообщение Katalevitch » 06 апр 2014, 11:50

Klopius писал(а):Будет!
Спасибо за инфу :)! А ток холодной прокрутки 700, 720, 800, 830 - это на что влияет... так и не понял :(
Аватар пользователя
Katalevitch
Местный
Местный
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:41
Откуда: }{имки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: VW Tiguan, CLJA
Населённый пункт: }{имки

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №214  Сообщение Старый » 06 апр 2014, 11:56

"Ток холодной прокрутки определяет пусковые свойства батареи. По ГОСТ 959-2002: ток разряда, который способна отдать аккумуляторная батарея при температуре электролита -18 град С в течение 10 секунд напряжением не менее 7,5 В (1). На сегодняшний день существует множество методик определения значения Iхп. В зависимости от страны производителя - своя маркировка."

"Ток холодной прокрутки не оказывает влияния на эксплуатацию автомобиля. Пусковой ток имеет значение только при экстремальных морозах, при этом более чизкие, чем предписано, значения могут привести к проблемам. Не стоит также забывать, что залогом дополнительных попыток старта двигателя является емкость батареи, а эти параметры - емкость и ток холодной прокрутки - к сожалению, действуют разнонаправленно, то есть при увеличении одного уменьшается другой. Параметры аккумуляторной батареи указываются для новой, полностью заряженной батареи при -18°С, В процессе эксплуатации ток холодной прокрутки и емкость становятся ниже."

"Ток холодной прокрутки

Он определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись. Для определения этого параметра в разных стандартах применяют свои методики. Поэтому на корпусе батареи может быть указано несколько величин токов, а за ними в скобках обозначен стандарт, по которому они определены."

И т.д.

Старый получил благодарность от: Katalevitch
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №215  Сообщение Cowboy » 06 май 2014, 01:02

Katalevitch писал(а):
Klopius писал(а):Не подскажем, потому как эта информация к покупке нового аккумулятора не имеет никакого отношения! good2
Дело в том, что я заказал вот такой http://www.ulmart.ru/goods/601178 и отзывы по нему (по такому же) были и здесь и на других форумах.
Мне хотелось бы знать - будет ли наш геныч его заряжать до конца, или нет? Пускового тока 830 хватит, опять же - по отзывам читал.
Но вот мой старенький, где-то тут даже его фотка была(download/file.php?id=1060&mode=view/06012010(002).jpg), был 90Ач, и вроде бы поменьше был ток холодной прокрутки.

Я уже пол года на таком жизни радуюсь, только я взял что бы письки не торчали xm
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №216  Сообщение Neposeda » 06 май 2014, 19:58

недавние проблемы с проводкой приказали гене долго жить, и гена забрал с собою и АКБ. Батарейку поставил такую, с которой 2 зимы беды не знал, несмотря на температуру и сгоревшие свечи Титан 110А/ч. Размер немного великоват, но после ненавязчивого рукоприкладства встал на место как родной.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №217  Сообщение Cebrik » 25 окт 2014, 15:02

Вчера не смог завестись. Предварительно помер АКБ, хотя не исключаю других отягчающих обстоятельств. С машиной досталась гарантийка, на Panasonic 105 п.п CI30EJB выпуск налало 2011г, на самой АКБ, ни каких опознавательных знаков не осталось. в инете нашёл Модель:
Panasonic 105 A/ч п.п.(N-115D31R/JE)
Емкость: 105 A/h
Старт. ток: 950 А
Габариты (Д х Ш х В): 305 x 202 x 225 мм
Полярность: прямая
Бренд: Panasonic
Производство: Япония
Цена : 6056 руб под заказ
Батарея вызывала сомнения еще летом, доливал заряжал, видел мутный электролит в 3 банках. Увидел сейчас 950А понял почему с четверть оборота заводился.
Симптомы странные, ездил и заводился без проблем (хотя -9 утром было недавно), ушел не выключив габариты(меньше часа) и еще через 2 часа не смог завестись. При повороте ключа машина пытается завестись, сек через 1.5 гаснет приборная панель. потом снова загорается, мигает аварийка и пикает брелок сигналки 2 раза.
Вопросы
1. Все сайты на бегемота пишут про обратную полярность, хотя у меня стоит прямая?
2. Какой АКБ выбрать если я правильно понял http://www.ulmart.ru/goods/521065 http://www.ulmart.ru/goods/601178 http://www.ulmart.ru/goods/521040 эти подходят.
3. Где купить в СПБ, иногда старые в зачет берут?
Аватар пользователя
Cebrik
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 19:07
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП, синенький такой европеец. VIN: KMJWWH7JP6U734501
гос. номер: к377ух40rus
Населённый пункт: Питер, ЮЗ

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №218  Сообщение НИК1966 » 25 окт 2014, 15:22

Есть Корейские http://www.bigteh.ru/product/akkumuljat ... r-100-ach/ Тоже неплохие .
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №219  Сообщение ArtBug » 25 окт 2014, 15:34

Почитай:
аккумуляторы_BOSH.doc

Могу помочь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №220  Сообщение ArtBug » 25 окт 2014, 18:05

Если аккумы никому не нужны по этим ценам - я файл снесу.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №221  Сообщение ghost32 » 25 окт 2014, 18:11

два года эксплуатации, полет нормальный, стартер спалил-докрутился xm
e59cd24s-480.jpg


мой родной отработал 7 лет, сдох не выдержав морозов)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №222  Сообщение Klopius » 25 окт 2014, 18:22

Cebrik писал(а):.... выпуск налало 2011г, ....

что-то быстро он сдох!
мой родной (с завода) продержался до 10-го года и был снят ещё живым!

все перечисленные тобою варианты подходят! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №223  Сообщение Новгородец » 25 окт 2014, 19:24

Cebrik писал(а):Вчера не смог завестись. Предварительно помер АКБ,
Батарея вызывала сомнения еще летом, доливал заряжал, видел мутный электролит в 3 банках...

При установке новой батареи, сразу же проверь вольтметром напряжение заряда после запуска дв.Возможно у тебя "перезаряд",т.е.более14.5 вольт от генератора,а это убивает АКБ.Электролит кипит,вырывая частицы свинца и срок банок резко сокращается.

Новгородец получил благодарность от: Cebrik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №224  Сообщение yrigiy » 25 окт 2014, 19:31

Николай-привет!у меня ИНОГДА бортовик показывает(ДАЁТ СИГНАЛ)что 14.5----а выставлено у меня 14.4---так вот это нормально или нет?
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №225  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 25 окт 2014, 20:29

Новгородец писал(а):,т.е.более14.5 вольт от генератора,а это убивает АКБ..

У меня почти всегда 14.7 показывает. Отработал 4 зимы. Заводит,но уже присматриваю замену.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация