Дорогие форумчане! Снова обращаюсь за помощью.
Вчера (минус 3) днем не завелся автобусик. Подхватывает, пытается, но не заводится.
Прогрел тепловой пушкой, завелась, но работает неустойчиво и обороты ок.500, на педаль газа не реагирует. Дым черный, вонючий.
Двигатель D4CB, модель машины GDBC6A85D
При проверке слива форсунок из 1-ой и 4-ой солярка красноватого цвета, 2-я и 3-я - прозрачные.
Кол-во слива одинаковое - 3мл за 10 секунд работы стартера.
На выходе из common rail снял шланг, солярка выливается вроде как надо. Пальцем штуцер зажимаю - давление нарастает и палец отдавливает.
Разъем с датчика ЕГР снимал, эффекта нет. Думаю открутить патрубок ЕГР (писали, что там может быть вода).
Сканер не подключали, сегодня привезут ELM327-bluetooth, попробуем посмотреть.
Топливный фильтр не менял ни разу (т.е.2 года, видимо, очень плохо это), сегодня привезут, поменяем (в новый нальем солярки перед установкой).
До этого таких проблем не было, только несколько раз на ходу теряла приемистость, потом прочихивалась и ехала.
Стоит промыть винс-дизелем, опустив всасывающий и сливной шланги в банку?
Что ещё можно сделать ? (думаю ещё в топливный бак заглянуть)
Простите, что уже спрашиваю тут, ещё не все сделав. Хочется побыстрее починить т.к. машина нужна детей возить по школам.
update 20:00
в патрубке ЕГР только вязкая сажа, в бак пока поленился лезть.