Loading

STAREXCLUB.RU


         

С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый цвет

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый цвет

Сообщение: №1  Сообщение AlexTitov » 21 окт 2014, 16:25

Дорогие форумчане! Снова обращаюсь за помощью.

Вчера (минус 3) днем не завелся автобусик. Подхватывает, пытается, но не заводится.
Прогрел тепловой пушкой, завелась, но работает неустойчиво и обороты ок.500, на педаль газа не реагирует. Дым черный, вонючий.
Двигатель D4CB, модель машины GDBC6A85D

При проверке слива форсунок из 1-ой и 4-ой солярка красноватого цвета, 2-я и 3-я - прозрачные.
Кол-во слива одинаковое - 3мл за 10 секунд работы стартера.

На выходе из common rail снял шланг, солярка выливается вроде как надо. Пальцем штуцер зажимаю - давление нарастает и палец отдавливает.
Разъем с датчика ЕГР снимал, эффекта нет. Думаю открутить патрубок ЕГР (писали, что там может быть вода).

Сканер не подключали, сегодня привезут ELM327-bluetooth, попробуем посмотреть.
Топливный фильтр не менял ни разу (т.е.2 года, видимо, очень плохо это), сегодня привезут, поменяем (в новый нальем солярки перед установкой).

До этого таких проблем не было, только несколько раз на ходу теряла приемистость, потом прочихивалась и ехала.
Стоит промыть винс-дизелем, опустив всасывающий и сливной шланги в банку?
Что ещё можно сделать ? (думаю ещё в топливный бак заглянуть)

Простите, что уже спрашиваю тут, ещё не все сделав. Хочется побыстрее починить т.к. машина нужна детей возить по школам.

update 20:00
в патрубке ЕГР только вязкая сажа, в бак пока поленился лезть.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
AlexTitov
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 23:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010 Grand CVX
Населённый пункт: Раменское

Re: С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый

Сообщение: №2  Сообщение Kar-Den » 21 окт 2014, 22:14

заглуши ЕГР (можешь просто снять трубку на вп.коллекторе - машина 90% заведётся) и промой ДМРВ , проверь(поменяЙ) свечи накала

Kar-Den получил благодарность от: AlexTitov
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый

Сообщение: №3  Сообщение AlexTitov » 23 окт 2014, 11:45

Снимал трубку ЕГР - заводится и через пару секунд глохнет. Зажимал перчатками одну и потом обе дырки - работает неустойчиво, обороты ок. 500.
Искать неисправность по системе подачи воздуха ?

ДМРВ вчера замочил в порошке сегодня утром поставил, возд.фильтр поменял. Топливный фильтр поменял. Свечи накала первым делом сразу проверял, забыл написать.

Купил адаптер ELM-327, ошибок нету. Когда без трубки ЕГР заводится, подача воздуха по сканеру до 9 г/сек, обороты 1000, давление на рампе 59МПа (с давлением разные программы показывают разные величины. Это данные от DashCommand Android + ELM327).

Вопрос попутно: когда двигатель выключен, давление в рампе потихоньку уходит. Это нормально?

upd.15:20 при заглушенном патрубке ЕГР (перчатку сунул в ближнюю к радиатору дырку) завелась, прогрелась, даже поехала. Буду вырезать пластины, чтобы окончательно заглушить ЕГР.

upd.19:40 заглушил ЕГР, ездит нормально. Kar-Den, спасибо!
Все таки, завелась она днем не сразу, поначалу глохла, потом обороты около 500. Только через некоторое время работы "прочухалась" и стало всё хорошо.
Позавчера влил в бак "антигель". Возможно, он постепенно проник в двигатель и улучшил картину, а загустевшая летняя солярка стала одной из причин проблемы ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось AlexTitov 23 окт 2014, 19:26, всего редактировалось 2 раз(а).
AlexTitov
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 23:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010 Grand CVX
Населённый пункт: Раменское

Re: С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый

Сообщение: №4  Сообщение 019ru019 » 23 окт 2014, 18:41

3*6-18куб за минуту не многовато ли и откуда на 10г шланг обратки на рейле?
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый

Сообщение: №5  Сообщение AlexTitov » 23 окт 2014, 18:53

019ru019 писал(а):3*6-18куб за минуту не многовато ли?

сейчас можно померять на холостом ходу, сколько должно быть в норме ?

019ru019 писал(а):и откуда на 10г шланг обратки на рейле?

я неточно написал. Снимал шланг с обратного штуцера с ТНВД, там смотрел.
AlexTitov
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 23:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010 Grand CVX
Населённый пункт: Раменское

Re: С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый

Сообщение: №6  Сообщение 019ru019 » 24 окт 2014, 06:27

AlexTitov писал(а):сейчас можно померять на холостом ходу, сколько должно быть в норме ?

не более15куб
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый

Сообщение: №7  Сообщение bryser » 24 окт 2014, 13:33

019ru019 писал(а):не более15куб

За какой промежуток времени? ocki
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый

Сообщение: №8  Сообщение чур » 24 окт 2014, 16:26

bryser писал(а):
019ru019 писал(а):не более15куб

За какой промежуток времени? ocki

Замер слива с обратки ТНВД не имеет ни какого смысла смысла. Замер слива с обратки каждой форсунки работы двигателя на ХХ в течение минуты - норма до 15 милилитров, но заводится будет и до 20млл.

чур получил благодарность от: bryser
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск


Вернуться в Двигатель