Приятного времени суток господа старексоводы! У меня нарисовалась проблема.Решил поменять генератор по случаю приобретения нового.При замене коротнул провод силовой который идет на генератор.Но при этом я не придал этому значения.Заменил гену и решил запустить ДВС.Запустил и обратил внимание на щиток приборов,значок генератора горит.Что может быть? Заглушив я обратил внимание,что при этом перестал закрывать с ключа и без него центральный замок.Что может быть,помогите Авто электриков в районе 100 км нет.За ранее благодарен вашим советам.
Любое изменение нагрузки, особенно резкое, приводит к возникновению коммутационных процессов в электроцепях автомобиля, причем амплитуда бросков напряжения при этом может достигать 100 и более вольт. Несмотря на очень короткое время их существования (микросекунды), существует реальная опасность пробоя полупроводниковых элементов электрооборудования обратным напряжением, возникающим в момент коммутации. Большинство современных полупроводниковых компонентов автомобиля производится на элементной базе, рассчитанной на обратное напряжение 70-100 Вольт. Мощная искра в силовых цепях, появляющаяся при смене полярности (КЗ), неправильном "прикуривании", неисправностях в контактах и в самих мощных нагрузках (подогреватели, кондиционеры, плохая "земля" и т.д.), способна создать бросок напряжения в проводке автомобиля, превышающий допустимый предел.
как то зять ковырял шо то по электрике в своём авто-коротыш плюса на корпус через обруч.кольцо...палец лечил долго.Хрен с ними,с железками-здоровье Мы же не меняем на работающем двигателе ремни,ролики,сальники и т.п. ...