Loading

STAREXCLUB.RU


         

КЗ при замене генератора

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

КЗ при замене генератора

Сообщение: №1  Сообщение Yriy2402 » 19 окт 2014, 05:20

Приятного времени суток господа старексоводы! У меня нарисовалась проблема.Решил поменять генератор по случаю приобретения нового.При замене коротнул провод силовой который идет на генератор.Но при этом я не придал этому значения.Заменил гену и решил запустить ДВС.Запустил и обратил внимание на щиток приборов,значок генератора горит.Что может быть? Заглушив я обратил внимание,что при этом перестал закрывать с ключа и без него центральный замок.Что может быть,помогите Авто электриков в районе 100 км нет.За ранее благодарен вашим советам. help
Yriy2402
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 май 2012, 19:29
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006,D4BH,2WD,AKПП
Населённый пункт: Омская обл.п.Оконешниково

Re: Генератор

Сообщение: №2  Сообщение НИК1966 » 19 окт 2014, 05:50

Ну во первых ,посмотри все предохранители и реле .

НИК1966 получил благодарность от: Yriy2402
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Генератор

Сообщение: №3  Сообщение PAW8965 » 19 окт 2014, 07:39

НИК1966 писал(а):Ну во первых ,посмотри все предохранители и реле .
... dam_v_mordu во первых, tupoi при работе с электрокомпонентами надо отключать электричество...

PAW8965 получил благодарность от: Yriy2402
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Генератор

Сообщение: №4  Сообщение НИК1966 » 19 окт 2014, 08:36

PAW8965 писал(а):
НИК1966 писал(а):Ну во первых ,посмотри все предохранители и реле .
... dam_v_mordu во первых, tupoi при работе с электрокомпонентами надо отключать электричество...


Это уже поздно говорить , когда уже сделали замыкание , надеюсь в следующий раз он послушаются твоего совета .
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Генератор

Сообщение: №5  Сообщение after » 19 окт 2014, 10:18

Любое изменение нагрузки, особенно резкое, приводит к возникновению коммутационных процессов в электроцепях автомобиля, причем амплитуда бросков напряжения при этом может достигать 100 и более вольт. Несмотря на очень короткое время их существования (микросекунды), существует реальная опасность пробоя полупроводниковых элементов электрооборудования обратным напряжением, возникающим в момент коммутации. Большинство современных полупроводниковых компонентов автомобиля производится на элементной базе, рассчитанной на обратное напряжение 70-100 Вольт. Мощная искра в силовых цепях, появляющаяся при смене полярности (КЗ), неправильном "прикуривании", неисправностях в контактах и в самих мощных нагрузках (подогреватели, кондиционеры, плохая "земля" и т.д.), способна создать бросок напряжения в проводке автомобиля, превышающий допустимый предел.

after получил благодарность от: Yriy2402
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Генератор

Сообщение: №6  Сообщение PAW8965 » 19 окт 2014, 14:25

как то зять ковырял шо то по электрике в своём авто-коротыш плюса на корпус через обруч.кольцо...палец лечил долго.Хрен с ними,с железками-здоровье poctenie Мы же не меняем на работающем двигателе ремни,ролики,сальники и т.п. ...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: КЗ при замене генератора

Сообщение: №7  Сообщение after » 19 окт 2014, 15:02

ужас нервным не смотреть..png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: КЗ при замене генератора

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 20 окт 2014, 07:16

Yriy2402 писал(а):коротнул провод силовой который идет на генератор

В первую очередь проверить силовой стоамперный предохранитель цепи генератора

Ленинградец получил благодарность от: Yriy2402
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Электрика и сигнализация