
старый кардан

кардан от делики

поставка






Вопрос такой возник , а вот с какой целью и чего у тебя запихнуто в проушину задней продольной тяги (там где я карандашиком начирикал)?
miha10rus писал(а):.....

tirka писал(а):miha10rus писал(а):.....
То что помечено сам не знаю так досталось от прежнего. Думаю там меривый салент а это предпродажный вариант ))) новые саленты уже идут так что скоро все поменяю. Кардан ведёт себя тихо и на бездоре и на трассе. Думаю при переезде покажет будет жить или нет. 8000 км если выдержитзначит ок

miha10rus писал(а):tirka писал(а):miha10rus писал(а):.....
То что помечено сам не знаю так досталось от прежнего. Думаю там меривый салент а это предпродажный вариант ))) новые саленты уже идут так что скоро все поменяю. Кардан ведёт себя тихо и на бездоре и на трассе. Думаю при переезде покажет будет жить или нет. 8000 км если выдержитзначит ок
Если выдержит и без нареканий тогда всё описание процесса с размерами в "FAQ" , я думаю сильно полезное знание будет ,для многих у кого делик всяких рядом много , а со старичками -бяда , да и чем чёрт не шутит - может данный вариант лучше себя в эксплуатации покажет ?
А эти "серьги" зафоткай как снимешь - интерсно чё за "чудо-девайс" такой , и кстати когда сайленты будешь перепрессовывать ОСТОРОЖНЕЕ (прочитай темку соответствующую,я там писал что "клюшки" сильно мягкого металла и можно сильнонае...обломаться если немного неподходящими по диаметрам "приспособами" пользоваться или с перекосом прессовать) http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=15340



серый_40 писал(а):у меня свой вариант я взял кардан от делики лонг он длинее нашего но мы о в токарном станке и та же обварили и вышел кардан как кардан только фланцы родные надо оставлять

tirka писал(а):серый_40 писал(а):у меня свой вариант я взял кардан от делики лонг он длинее нашего но мы о в токарном станке и та же обварили и вышел кардан как кардан только фланцы родные надо оставлять
Так то у того который длиннее шлицевая другая, но задний флянец такой же, и как после сварки отбалансироаали?


Аfrikapilot писал(а):Получается у тебя без подвесного. Сделай фото получше, когда кардан на месте.

Твои жыпеги я видел. Я у серый_40 спрашивалtirka писал(а):Да без подвесного, фото выше смотри там есть.


Аfrikapilot писал(а):Твои жыпеги я видел. Я у серый_40 спрашивалtirka писал(а):Да без подвесного, фото выше смотри там есть.
Просто у вас два решения и оба разные, у тебя с проставкой у него нет.



серый_40 писал(а):а кто вам сказал что я кардан родной резал ? что за ерунда я говорил о фланцах но крестовинки то тоже одинаковые а дальше должны и сами догадатся что и с чем соеденили а на счет токаря так в первом варианте все теже люди нужны только вместо сварщика координатный станок с мастером в этом случае сварщика найти легче да и слабых мест поменьше таких как лишних четыре болта![]()







и о да самое главное пропал тот самый стук в подвеске, при трогание, стало как на новой машине, даже сцепление как то по иному работает, мягче трогаться.


Т.е. ты предоставил передний и задний хвостовик (в сборе) и тебе приварили трубу?Анатолий писал(а):Заменил стандартный кардан на цельный

Аfrikapilot писал(а):Т.е. ты предоставил передний и задний хвостовик (в сборе) и тебе приварили трубу?Анатолий писал(а):Заменил стандартный кардан на цельный
), почему то толком не чего не пишут, а хотелось бы понять чего ждать. В результате в сухом остатке, в кладовке (в будущем на продажу) кардан в сборе (в очень приличном состоянии, чуток по шрусу есть люфт) и новый подвесной плюс шрус кардана в сборе. 


Будем ждать от тебя инфы, по поводу эксплуатации.Анатолий писал(а):почему то толком не чего не пишут, а хотелось бы понять чего ждать.




Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов
Зарегистрированные пользователи: apoctol67, Baidu [Spider], Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot