Loading

STAREXCLUB.RU


         

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №201  Сообщение Lmtrak » 12 май 2014, 21:29

AleksStar писал(а):Дырку делают для того, чтобы вовремя заметить когда турбина погонит масло в куллер в этом районе появляется малянное пятно на корпусе куллера. При сильном гоне масла и на земле после ночных или кратковременных стоянок, а не для слива масла. Воздухо заборня система в грузовых двигателях отличается от нашей абсолютной чистотой, у них сапун выведен на улицу. Кранник на мазах и камазах видели наверно для слива тосола есть такие в районе кулера стоят для слива тосола с котлов подогрева. Я просверлил дырку для полно успокоения себя что турбина в норме, так как авто с пробегом по России. Буду менять ремень приводной нарежу резьбу закручу болтик и все гуд. Да у меня масло или как там его типа выдувает как раз на подрамник и при открытом капоте видно было. Не ругайте, что не в тему.

У меня были те же самые симптомы вылечилось заменой прокладок(медных) под форсунками теперь сухо. ЕГР заглушен
Аватар пользователя
Lmtrak
Местный
Местный
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2008.г.Grand Starex 2.5CRDI.МКПП
гос. номер: KMJWAH7JP8U036501
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №202  Сообщение trenya79 » 13 май 2014, 18:09

Когда уже кто то выложит фоточки ЕГР движка А-2 евро5? Хоть глянуть какой он там и где находится на всяк случай popc
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г. IX55 3.8 V6 2010 г.
гос. номер: 000000
Населённый пункт: ЯНАО г. Надым

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №203  Сообщение Ren@ » 13 май 2014, 18:39

Хоть и не Евро5 но смысл тотже (что нашёл в телефоне):
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №204  Сообщение trenya79 » 13 май 2014, 19:12

Смысл я уже давно понял. Но хотелось увидеть именно Е-5

Визуальная разница клапана ЕГР евро 4 и Е-5
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г. IX55 3.8 V6 2010 г.
гос. номер: 000000
Населённый пункт: ЯНАО г. Надым

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №205  Сообщение aleksrus51 » 14 май 2014, 15:29

На движках А2 ставить заглушку желательно вместо прокладки № 28492.Находится между кабиной и двигателем,соединение выхлопного коллектора и патрубка егр.Фишку при этом с клапана не снимать(покажет чек),пусть живёт своей жизнью в чистом виде.Лучшего места я не нашёл .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №206  Сообщение after » 08 июн 2014, 15:06

ЕГР коммон.jpg
ЕГР.jpg

К вопросу глушения ЕГР.
Рециркуляция отработавших газов нейтрализует образование NОx. Система EGR направляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор при работе двигателя на частичных нагрузках. При этом уменьшается не только содержание кислорода в цилиндре, но и температура фронта пламени и сгорания, что также приводит к снижению выбросов NОx. Если уровень выхлопных газов, направленных на рециркуляцию, превышает 40% объема впускного воздуха, увеличиваются выбросы сажи, СО и НС, растет расход топлива из-за недостаточного количества кислорода. Рециркуляцию организуют путем соединения выпускного и впускного коллекторов. Клапан EGR, который открывается и закрывается электромагнитным клапаном или электрическим клапаном, регулирует поток газа. Следует заметить, что рециркуляция отработавших газов приводит к снижению топливной экономичности и росту выбросов углекислого газа СО2вместо гораздо более опасного NОx.
На автомобилях с системой непосредственного впрыска аккумуляторного типа (CRDI) рециркуляция отработавших газов осуществляется по замкнутому циклу. Количество воздуха, поступающего в двигатель (степень открытия клапана EGR прямо пропорциональна количеству воздуха) измеряется датчиком массового расхода воздуха, полученные значения сравниваются с заданными данными, хранящимися в памяти ЭБУ двигателя для каждого рабочего режима. Если имеют место отклонения в значениях, ЭБУ корректирует сигнал, подаваемый на электромагнитный клапан EGR. В результате изменяется положение клапана EGR, а количество газов, перепускаемых системой EGR, соответствует требуемой величине. Работа системы EGR будет более точной при применении электрического клапана и при наличии в системе кислородного датчика, который обеспечивает необходимую обратную связь для работы системы. Чтобы газы проходили через систему EGR, необходима разница давлений в выпускном и впускном коллекторах. Она появляется в результате работы заслонки управления воздушным потоком, которая снижает давление воздуха на впуске.
Мопед не мой. Списано.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №207  Сообщение aleksrus51 » 14 июн 2014, 08:14

after писал(а): Чтобы газы проходили через систему EGR, необходима разница давлений в выпускном и впускном коллекторах. Она появляется в результате работы заслонки управления воздушным потоком, которая снижает давление воздуха на впуске.

У меня этой заслонки нету.Как же тогда регулируется разница? Получается что два потока (с впуска и с выхлопа ) просто смешиваются.Как то так получается.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №208  Сообщение pjv » 14 июн 2014, 11:43

Да нет там никакой заслонки. Рециркуляция происходит за счёт разницы давления, во впускном коллекторе оно всегда ниже. Интенсивность регулируется клапаном. На ГС пока не глушил, займусь скоро. По опыту на предыдущих машинах, без ЕГР движок работает лучше. лучше тяга в переходных режимах, меньше расход.
pjv
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:54
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: ?
гос. номер: ?
Населённый пункт: ??

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №209  Сообщение Леший » 18 июн 2014, 19:14

Всем доброго вечера.Не буду разглогольствовать и немного предисловия,а потом задам вопрос по сути:При скорости 80-100 км в час выхожу на обгон и соответственно нажимаю на акселератор.Из выхлопной трубы валит черный дым,при плавном нажатие такого нет.Да и два года такого не видел.Т.к.сам не волоку в дизелях,позвонил мастеру.Ответ получил такой:Или датчик ДМВР или ЕГР.Предложил ему заглушить ЕГР,на что получил четкий ответ-ЕГР на КОМЕН РЕЙЛ глушить ни в коем случае не можно.Итог: Долго спорили,к обоюдному ответу не пришли.ПЛЗ(очень коротко и убедительно) ---Как ему пояснить и что подскажете?Спасибо.
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №210  Сообщение boxi » 03 июл 2014, 20:13

Мужики ,а готовых заглушек в продаже случайно нигде нет,а то руки из ж..
Аватар пользователя
boxi
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 18:19
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 Грузовой Фургон
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №211  Сообщение Старый » 03 июл 2014, 20:35

Там ничего особого и не надо. Вырезаешь ножницами по металлу заглушку по форме отверстия и все...

Старый получил благодарность от: boxi
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №212  Сообщение boxi » 18 июл 2014, 16:09

Можно обойтись только заглушками или же резистор тоже нужно втыкать?
Аватар пользователя
boxi
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 18:19
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 Грузовой Фургон
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №213  Сообщение Klopius » 19 июл 2014, 13:50

boxi писал(а):..... или же резистор тоже нужно втыкать?

Если фишку с клапана НЕ снимать, то резистор НЕ нужен! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №214  Сообщение boxi » 20 июл 2014, 12:22

А фишку то все-таки нужно снимать или достаточно двух прокладок будет? Как правильно то сделать?
Аватар пользователя
boxi
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 18:19
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 Грузовой Фургон
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №215  Сообщение hosemarkus » 20 июл 2014, 15:00

boxi писал(а):А фишку то все-таки нужно снимать или достаточно двух прокладок будет? Как правильно то сделать?

насколько я понимаю по гранду:
только снятие фишки - глушение закрытием живого клапана, требует обманки для ЭБУ
две прокладки - "хардварное" закрытие, снятие фишки не требуется
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №216  Сообщение boxi » 27 июл 2014, 07:01

В сервисе заглушили егр прокладками и воткнули резистор в фишку (сказали что надо) , с места как-то фиговастенько стал ехать , может что-то неправильно сделали?
Аватар пользователя
boxi
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 18:19
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 Грузовой Фургон
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №217  Сообщение Аfrikapilot » 27 июл 2014, 18:03

boxi писал(а):и воткнули резистор в фишку (сказали что надо)
Не надо его тудой пихать, всё равно нормальный сканер видит ошибку.
boxi писал(а):с места как-то фиговастенько стал ехать , может что-то неправильно сделали?
Попробуй вытащить резистор.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №218  Сообщение boxi » 27 июл 2014, 18:14

Аfrikapilot писал(а):
boxi писал(а):и воткнули резистор в фишку (сказали что надо)
Не надо его тудой пихать, всё равно нормальный сканер видит ошибку.
boxi писал(а):с места как-то фиговастенько стал ехать , может что-то неправильно сделали?
Попробуй вытащить резистор.

Уже вытащил,тоже самое с места газ в пол жму машина еле едет, после 2000 начинает нормально ускоряться!

на следующий день

Оказалось все проще, был обломлен болт крепления форсунки, которая по счастливой случайности стала подыматься вверх когда я открыл капот чтобы посмотреть откуда появился металлический стук и я успел заглушить машину до серьезных последствий. Вот только непонятно почему форсунку давануло вверх что аж сломало болт и расплющило распылитель?
Аватар пользователя
boxi
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 18:19
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 Грузовой Фургон
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №219  Сообщение Dizelfan » 11 авг 2014, 15:11

boxi писал(а):Оказалось все проще, был обломлен болт крепления форсунки, которая по счастливой случайности стала подыматься вверх когда я открыл капот чтобы посмотреть откуда появился металлический стук и я успел заглушить машину до серьезных последствий. Вот только непонятно почему форсунку давануло вверх что аж сломало болт и расплющило распылитель?


Форсунки просто у тебя льют , в следующий раз поршень может прогареть. В свое время работал у дилере насмотрелся всякого .
Dizelfan
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand 10
Населённый пункт: Москва

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №220  Сообщение garryrib » 09 сен 2014, 16:21

3 способ: (спасибо viviandrу, Виктору) за предоставленый вариант и консультацию.
Снимаем разъём, тот который описан в первом способе.
5.JPG

находим резистор на 1 кОм 2 Вата, изгибаем ножки резистора так, что бы попали в разъём.
6.JPG

вставляем его в разъём
7.JPG

Чтобы резистор не болтался и не вылетел, обматываем и фиксируем изолентой.
8.JPG

Фишку на EGR я тоже заизолировал, что бы не попала грязь
9.JPG

Вот и всё.
[/quote]
Применил способ №3. По-моему очень эффективно! Двигатель буквально"задышал", стал легче работать. Значительно увеличилась тяга. Про расход пока ничего сказать не могу. Сделаю контрольный замер, - отпишусь.
Аватар пользователя
garryrib
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 19:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 HVX
гос. номер: нет
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №221  Сообщение garryrib » 23 сен 2014, 14:17

Сделал контрольный замер расхода топлива на 100 км. : 10,3 л.!!! (по смешанному циклу) До глушения ЕГР резистором - 12,4 л. Довольно ощутимая экономия!
Аватар пользователя
garryrib
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 19:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 HVX
гос. номер: нет
Населённый пункт: Москва

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №222  Сообщение EAV_04 » 07 окт 2014, 12:52

А кто нибудь снимал клапан ЕГР на ГС 2012 г.в. двигатель D4CB 175 л.с.? Можно инструкцию или ссылку кинуть как быстрее и главное правильно до него добраться?
EAV_04
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:56
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Поменял на KIA MOHAVE 2012 г.в.
гос. номер: Х209ХХ
Населённый пункт: G-Алтайск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №223  Сообщение Usach » 07 окт 2014, 16:43

EAV_04 писал(а):А кто нибудь снимал клапан ЕГР на ГС 2012 г.в. двигатель D4CB 175 л.с.? Можно инструкцию или ссылку кинуть как быстрее и главное правильно до него добраться?

Да в этой же теме ТЫЦ

Usach получил благодарность от: EAV_04
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №224  Сообщение EAV_04 » 13 окт 2014, 10:52

Cпасибо! Но там инструкции, как таковой нет только фото клапана ЕГР на месте. А я хотел снять его и почистить. Машина перестала ехать и загорелся ЧЕК сканер ЕЛМ выдал код ошибки Р0404 (неисправность датчика положения заслонки ЕГР). Я снял аккум-ор хотел снять клапан ЕГР, но понял, что на этом двигле это сделать непросто. Через два часа вернул аккум. на место, чек погас и машина поехала.Вот только на долго?.. Думаю что вопрос чистки ЕГР в скором будет актуален.
EAV_04
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:56
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Поменял на KIA MOHAVE 2012 г.в.
гос. номер: Х209ХХ
Населённый пункт: G-Алтайск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №225  Сообщение чур » 13 окт 2014, 14:48

А так и будет, пока не заглушите. То актуален, то не актуален, то опять актуален.

чур получил благодарность от: EAV_04
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.