Loading

STAREXCLUB.RU


         

замена помпы

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

замена помпы

Сообщение: №1  Сообщение vladimir » 02 фев 2010, 19:50

кто будет менять - можно обойтись без снятия нижнего патрубка радиатора как написано в книге - отвести термостат с ним чуть в сторону .
минус - если жалко тосол -сливается с блока до уровня помпы в таз при отсоеденение термостата от помпы (генератор нужно закрыть)
плюс - не нужно сливать весь и меньше работы
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
vladimir
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:24
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: М227КУ 02

Re: замена помпы

Сообщение: №2  Сообщение dimon3322 » 03 июн 2013, 00:42

здравствуйте,подскажите,чтобы поменять помпу шкив и ремни тоже снимать надо что ли?самому,реально поменять?а номер помпы у вас не остался?спасибо.
Аватар пользователя
dimon3322
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:34
Откуда: ЮЗАО г.Московский
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002г.в,D4BH,2WD long,АКПП
гос. номер: е387ам199
Населённый пункт: МОСКВА.Московский.ЮЗАО

Re: замена помпы

Сообщение: №3  Сообщение pavel igorevich » 03 июн 2013, 00:45

dimon3322 писал(а):здравствуйте,подскажите,чтобы поменять помпу шкив и ремни тоже снимать надо что ли?самому,реально поменять?а номер помпы у вас не остался?спасибо.


Конечно , ремни снимаются . Самому реально.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: замена помпы

Сообщение: №4  Сообщение dimon3322 » 03 июн 2013, 01:28

Извините,я имел ввиду ремень ГРМ,а приводные ремни конечно снимать надо будет.а прокладка там нужна будет под помпу?
Аватар пользователя
dimon3322
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:34
Откуда: ЮЗАО г.Московский
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002г.в,D4BH,2WD long,АКПП
гос. номер: е387ам199
Населённый пункт: МОСКВА.Московский.ЮЗАО

Re: замена помпы

Сообщение: №5  Сообщение pavel igorevich » 03 июн 2013, 11:22

Новая помпа продается уже с прокладкой.
ГРМ можно самому , но главное метки выставить правильно.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: замена помпы

Сообщение: №6  Сообщение dimon3322 » 03 июн 2013, 11:53

А не залезать в ГРМ можно?или придется.

dimon3322 получил благодарность от: kirillshik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
dimon3322
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:34
Откуда: ЮЗАО г.Московский
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002г.в,D4BH,2WD long,АКПП
гос. номер: е387ам199
Населённый пункт: МОСКВА.Московский.ЮЗАО

Re: замена помпы

Сообщение: №7  Сообщение pavel igorevich » 03 июн 2013, 12:18

Вы хотите просто поменять помпу ?
Тогда скажу так. Если есть возможность, поменяй все сразу и забудь надолго !
Я недавно менял помпу, а заодно и ремень ...
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: замена помпы

Сообщение: №8  Сообщение dimon3322 » 06 июн 2013, 01:27

Хочу поменять только помпу,ремни я не так давно менял.просто мне кажется что машина греется,после некоторого времени езды по пробкам обороты возростают.а когда включу печки,через некоторое время обороты уменьшаются.все реле,датчики и фишки на тнвд кажется отключил,думал они обороты поднимают,как зимой при прогреве.поменял для начала термостат получилось и частично антифриз,вылилось литра 4.так помпу только можно снять,не залезая в грм?спасибо.
Аватар пользователя
dimon3322
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:34
Откуда: ЮЗАО г.Московский
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002г.в,D4BH,2WD long,АКПП
гос. номер: е387ам199
Населённый пункт: МОСКВА.Московский.ЮЗАО

Re: замена помпы

Сообщение: №9  Сообщение Katsmazon » 06 июн 2013, 16:06

Советую для начала промыть соты радиаторов (снаружи). Помпу, если она не люфтит и не сопливит, менять не стоит. Она на перегрев не влияет. На перегрев влияет плохая работа термостата, крышки расш. бачка, тармомуфты вентилятора и загрязнение радиаторов.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: замена помпы

Сообщение: №10  Сообщение dimon3322 » 06 июн 2013, 19:02

Бачок поменял в сборе,термостат поменял,радиатор продул компрессором ,правда не снимая,но между тоже продул как получилось,термомуфту(если это та,что в вентиляторе),проверил как подсказали народным способом-газетой.правдапомпу на люфт не проверял.потеков или капель с нее не видать.правда заметил,что датчик температуры не поднимается,а обороты увеличиваются.значит это не перегрев,а какой то датчик.открыл опять капот,пока искал, смотрел,наблюдал,щюпал-обороты стали снижаться.в общем датчик не нашло,ннадо было идти,потом еще поищу.
Аватар пользователя
dimon3322
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:34
Откуда: ЮЗАО г.Московский
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002г.в,D4BH,2WD long,АКПП
гос. номер: е387ам199
Населённый пункт: МОСКВА.Московский.ЮЗАО

Re: замена помпы

Сообщение: №11  Сообщение tomasmazas » 26 май 2014, 11:51

Бензиновый двигатель, чтобы подойти к креплению водяной помпы надо снять и нижнее крепление крышки ремней ГРМ. О как снимается нижний шкив (коленвала), там центральная гайка и вокруг 4 гайки?

Разобрался, 4 гайки надо открутить
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
tomasmazas
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001,
GABHT65

МОДЕЛЬ H-1 (Mini Bus) (-SEP 2006) (2001-) [EUR4A0PA02]
КЛАСС TOP GRADE
КУЗОВ WGN SHORT 7
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2400 CC
ТОПЛИВО MPI-DOHC
ТРАНСМИССИЯ 5 SPEED MT 2WD
Населённый пункт: Vilnius

Re: замена помпы

Сообщение: №12  Сообщение Новгородец » 12 окт 2014, 17:56

На нижнем кожухе,закрывающем ремни ГРМ обнаружил потёки тосола,вооружившись зеркальцем выяснил,что заплакала помпа,из нижнего отверстия на корпусе.Помпа приедет в понедельник,а чтобы не скучать начал демонтаж старой "плаксы".Снял;пласт.защиту двигателя, интеркулер,корпус возд.фильтра с патрубками,вентилятор с вискомуфтой,шкив с ремнями на генератор и компрессор кондея,пластиковый кожух с радиатора(телевизор?).Открутил и отвёл в сторону,зацепив за бачёк ГУРа-насос ГУРа,снял крепление насоса,открутил все болтики крепящие кожуха защиты ремня ГРМ,верхний кожух снял,а нижний оттянул на себя,т.к. иначе не добраться до нижних болтиков помпы.Разгрузил пружину верхнего ролика-натяжителя ГРМ.Слил с краника радиатора-снизу,тосол,открутил корпус с термостатом от помпы, и открутив 6 болтиков на 12-ть вытянул саму "старушку".Конечно же полился тосол,но генератор был закрыт пакетом,и всё же жидкость попала на ремни и шестерни внизу.В общей сумме открутил ок. 50 болтиков на 10-ть и 12-ть.Пользовался накидными ключами и головками.Ставить буду в обратном порядке.Но лучше всего совмещать замену вышеуказанной со снятием шкива КВ, и заменой ремней-меньше трепать нижний кожух и кривляться пальцами.На"виновнице" люфт чутельный,видимо сдало внутреннее уплотнение. poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Новгородец 13 окт 2014, 19:05, всего редактировалось 1 раз.

Новгородец получил благодарность от: lentyi-rus
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: замена помпы

Сообщение: №13  Сообщение Klopius » 12 окт 2014, 21:42

Новгородец писал(а):...,пластиковый кожух с радиатора(телевизор?).....

Не, кожух - это кожух, а телевизор - вот ,например,
Изображение
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: замена помпы

Сообщение: №14  Сообщение yrigiy » 12 окт 2014, 21:59

Klopius писал(а):Не, кожух - это диффузор sorry

yrigiy получил благодарность от: Новгородец
Рейтинг: 0.39%
 
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Помпа охлаждения, насос

Сообщение: №15  Сообщение Alex2014 » 02 дек 2014, 19:24

Вопрос. Я приобрел авто на пробеге по спидометру в 170 000 км. Сейчас привожу авто в чувства. Хочу поменять все что с ГРМ и думаю заменить насос системы охлаждения. Он рабочий, т. е. к нему пока вопросов нет. Хочу спросить вас. Надо ли его менять (желательно ли)? Или дождаться когда он умрет? Есть какие-нибудь рекомендации через сколько насос этот менять?
Alex2014
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 19:13
Откуда: Москва, Пенза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Лупоглазый биги. 2007 г. 103 клячи, 2,5 турбодизель, механика. VIN: KMJWWH7HP7U831027, категория «В», D4BH
Населённый пункт: Москва

Re: Помпа охлаждения, насос

Сообщение: №16  Сообщение pavel igorevich » 02 дек 2014, 19:28

если деньги есть - меняй! хуже не будет!
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Помпа охлаждения, насос

Сообщение: №17  Сообщение after » 02 дек 2014, 19:30

А, что собственно Вас навело на мысль о замене?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Помпа охлаждения, насос

Сообщение: №18  Сообщение Klopius » 02 дек 2014, 19:31

Alex2014 писал(а):...Есть какие-нибудь рекомендации через сколько насос этот менять?

Рекомендаций нет!
тут уж как повезёт, и не факт, что поменяный пройдёт 170 тысяч как и первый!

я бы свой не трогал
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Помпа охлаждения, насос

Сообщение: №19  Сообщение pavel igorevich » 02 дек 2014, 19:34

я тоже так думал что моя помпа вполне ..
Когда грм меняли. Попросил снять и вот оно чудо - все почти вывалилось...
Так что пока не вынешь , не увидишь как оно там ..
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Помпа охлаждения, насос

Сообщение: №20  Сообщение Alex2014 » 02 дек 2014, 19:36

pavel igorevich писал(а):я тоже так думал что моя помпа вполне ..
Когда грм меняли. Попросил снять и вот оно чудо - все почти вывалилось...
Так что пока не вынешь , не увидишь как оно там ..

а как понять что уже пора менять? греется двигатель? или лампочка какая горит? просто у меня летом все ок было. сейчас при -20 тем более. просто думаю поставить новый, но сколько он прослужит - хз... вот спрашиваю. может пока не трогать? пусть в запасе полежит??
Alex2014
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 19:13
Откуда: Москва, Пенза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Лупоглазый биги. 2007 г. 103 клячи, 2,5 турбодизель, механика. VIN: KMJWWH7HP7U831027, категория «В», D4BH
Населённый пункт: Москва

Re: Помпа охлаждения, насос

Сообщение: №21  Сообщение pavel igorevich » 02 дек 2014, 19:41

Ну если ты как пишешь приводишь машину в живое состояние , то видимо не только масло поменяешь , но и ОЖ.
А это повод снять ее и глянуть как там она , помпа то ?))
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: замена помпы

Сообщение: №22  Сообщение Старый » 02 дек 2014, 21:03

Палка о двух концах...
1.Пробег большой и при замене ГРМ не поменять помпу означает, что через какое-то время будет опять производится работа по снятию и установке ГРМ...
2. Есть отличный жизненный принцип:"Работает? Ну и не хрен туда лезть!"
Из жизненного опыта, запчасть с завода ВСЕГДА дольше ходит, чем замененная, даже если это оригинал...
ИМХО Я-бы поменял сразу, чтобы не лезть в ГРМ снова... Там ГРМ не пять минут снять-поставить... Но это только ИМХО
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: замена помпы

Сообщение: №23  Сообщение albelonosov » 03 мар 2015, 11:23

dimon3322 писал(а):здравствуйте,подскажите,чтобы поменять помпу шкив и ремни тоже снимать надо что ли?самому,реально поменять?а номер помпы у вас не остался?спасибо.


Менял в воскресенье. По деньгам вышло так: за работу мастерам заплатил ровно 5 тысяч рублей, кроме замены помпы, поменяли топливный фильтр с лягушкой, разобрались с габаритами, ну + посмотрели общупали двигло.
За помпу отдал 2990 рублей, 10 литров антифриза 1010 рублей (много взял, потом понял).

Что мне делали: Убрали интеркулер, убрали корпус воздушного фильтра, открутили и отодвинули в сторону ГУР, убрали кожух карлсона и потом сам карлсон, потом скинули ремни, подняли машину стопорнули (тут я не знаю как называется, прошу прощения, между коробкой и двиглом махавик) и окрутили шкиф коленчатого вала, убрали крышки ГРМ, сняли нижний патрубок, слили антифриз, сняли помпу (у неё разной длинны болты, помоему на 7-ми штуках она крепится), на новой помпе сразу сняли заднюю крышку на двух шурупах, промазали герметиком, сверху тоже герметик и все в обратной последовательности поставили, шкиф коленчатого вала закручивали динамометрическим ключом. все.

albelonosov получил благодарность от: nikoldruzhin
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
albelonosov
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2004 2WD АKПП D4BH
гос. номер: Н545ТХ96RUS
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: замена помпы

Сообщение: №24  Сообщение Новгородец » 03 мар 2015, 18:47

Странные действия с задней крышкой помпы. Я на старой помпе её снимал ради любопытства,и там была прикипевшая прокладка,которую пришлось отдирать,как от крышки,так и от корпуса.А на новой помпе, мне и в голову не закралась мысль раскручивать и снимать её перед установкой.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: замена помпы

Сообщение: №25  Сообщение albelonosov » 04 мар 2015, 18:39

Мастер сказал что бывает эта прокладка сразу приклеена на герметик а бывает просто затянута, вот у меня он открутил её так она чуть не выпала, сразу понятно что просто была притянута, на что он сказал: "Воооот!". )))

albelonosov получил благодарность от: Leonid_leo, Новгородец
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
albelonosov
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2004 2WD АKПП D4BH
гос. номер: Н545ТХ96RUS
Населённый пункт: Екатеринбург

След.

Вернуться в Двигатель