Loading

STAREXCLUB.RU


         

Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсунку

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №26  Сообщение AJIKALLI » 11 окт 2014, 21:08

Sanek248 писал(а):...Подскажите в чем может быть засада?...

В косячно установленной форсунке.
Под ней случайно две шайбы не оказалось?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №27  Сообщение hosemarkus » 11 окт 2014, 21:10

кольца под форсункой тоже видимо нужно поменять, тема соответствующая есть, с телепона не найду
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №28  Сообщение Sanek248 » 11 окт 2014, 22:03

Понятно,я так и подумал.что шайбу надо менять.завтра буду заниматься.
Sanek248
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 14:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: H-1,2008г.,МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №29  Сообщение Sanek248 » 11 окт 2014, 22:06

только не могу найти тему как шайбу вытащить

Sanek248 получил благодарность от: arvist
Рейтинг: 0.39%
 
Sanek248
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 14:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: H-1,2008г.,МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №30  Сообщение AJIKALLI » 12 окт 2014, 05:48

Квадратным напильником подходящего размера. Чтобы не корячиться, имеет смысл скинуть корыто, в котором привод дворников стоит.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №31  Сообщение arsyuha1 » 12 окт 2014, 09:42

20141012_123201.jpg
20141012_123124.jpg
20141012_123151.jpg
20141012_123201.jpg
Сейчас ремонтирую ДВС купленного авто со стуканутым движком.Вот на фото такой колхоз с постелью распредвалов.2 шпильки ,1 родная(сомнительная)резьба, 1 просверлена насквозь на 10 с шагом 1,5. Сижу и ломаю голову ,что делать? Может у кого-то есть мысли комрады.?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
arsyuha1
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008 CRDI 2WD АКПП СVX BLACK.
гос. номер: Е001ОУ72RUS
Населённый пункт: г.Новый Уренгой Тюменская обл.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №32  Сообщение чур » 12 окт 2014, 10:48

Делайте все шпильки, садите их на клей для резьбы с сильной фиксацией. Гайки для шпилек с высотой резьбы не менее 10мм. Проверьте все скобы на идентичность (углубления под штифт), промерьте высоту штифтов под скобы. Или купите новую постель.

чур получил благодарность от: arsyuha1
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №33  Сообщение AJIKALLI » 12 окт 2014, 11:41

чур писал(а):Делайте все шпильки, садите их на клей для резьбы с сильной фиксацией. Гайки для шпилек с высотой резьбы не менее 10мм. Проверьте все скобы на идентичность (углубления под штифт), промерьте высоту штифтов под скобы. Или купите новую постель.


Новая постель продаётся с новой башкой.
На родных болтах несъёмная сферическая шайба, необходимая для правильного прижатия "подковы".
Ввёртыши надо ставить, и родные болты. Болты затягивать динамометрическим ключом.
Иначе будет постоянная свистопляска с уплотнениями форсунок ИМХО.

AJIKALLI получил благодарность от: arival52, arsyuha1
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №34  Сообщение arival52 » 12 окт 2014, 11:49

Затяжка 7Нм плюс пол оборота. Кстати болты по идее одноразовые как и уплотнительные шайбы под форсунки. И не ставьте их ни на какой клей.

arival52 получил благодарность от: arsyuha1
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №35  Сообщение arsyuha1 » 12 окт 2014, 12:11

Спасибо ребята,,меня терзали сомнения ,ставить шпильки или ввертыши.Вставлю ввертыши,ибо 2 комлекта шайб и 2 комплекта болтов куплены. fhank
arsyuha1
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008 CRDI 2WD АКПП СVX BLACK.
гос. номер: Е001ОУ72RUS
Населённый пункт: г.Новый Уренгой Тюменская обл.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №36  Сообщение koroed70 » 12 окт 2014, 13:52

Цитата одного из мастеров, который занимается ремонтом форсунок...
"я ( когда мне лень перестраивать токарный станочек , а заготовки закончились) засверливаю "болванку" вообще
дрелью , хотя конечно на токарном точнее и проще.
далее: ничего проходить 1-м номером не надо - ввертыш " раздует" , надо просто сделать заход резьбы на пару
витков , что б потом не центровать мечик на месте.
потом ввертыш накручивается на эти пару витков на мечик М8 , и прям мечиком заворачивается до упора в тело,
и после упора начинает нарезаться дальше резьба в вертыше - все.
можно вместо 1-го сразу использовать хороший 2-й номер - результат тот же."

P.S. Текст в оригинале.

koroed70 получил благодарность от: arsyuha1
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №37  Сообщение 019ru019 » 12 окт 2014, 14:32

Это вроде слова Лехи Юрьеча с Соренто клуба
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №38  Сообщение Sanek248 » 12 окт 2014, 14:42

Парни хелп.Прикипела шайба форсунки,ничем нимогу ее вытащить, ничто посоветуете
Sanek248
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 14:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: H-1,2008г.,МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №39  Сообщение гуран » 12 окт 2014, 14:59

Что ж так всех пугает обрыв болтика , а вытащить поможет метчик.
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: hundai starex 2002 , CRDI, механика, моник.
Населённый пункт: чита

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №40  Сообщение arsyuha1 » 12 окт 2014, 15:05

Квадратным напильником подходящего размера,или плоской отверткой с подходящим жалом.Вбиваешь отвертку или напильник в шайбу.Потом раскачиваешь шайбу и вытаскиваешь.Я так делал.

arsyuha1 получил благодарность от: цыган
Рейтинг: 0.39%
 
arsyuha1
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008 CRDI 2WD АКПП СVX BLACK.
гос. номер: Е001ОУ72RUS
Населённый пункт: г.Новый Уренгой Тюменская обл.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №41  Сообщение Sanek248 » 12 окт 2014, 16:23

Ни напильник,ни отвертка не помогают,напильник втыкаю,раскачиваю—вытаскиваю,а на напильнике уже белая стружка.Как еще можно выковрнуть эту гребаную шайбу.Парни помогите,завтра на работу.
Sanek248
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 14:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: H-1,2008г.,МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №42  Сообщение arsyuha1 » 12 окт 2014, 16:34

А шайба там точно есть? Может ее давно и нету ,а ты просто колодец расковыриваешь.
arsyuha1
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008 CRDI 2WD АКПП СVX BLACK.
гос. номер: Е001ОУ72RUS
Населённый пункт: г.Новый Уренгой Тюменская обл.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №43  Сообщение чур » 12 окт 2014, 16:44

3381527000 шайбы сферические под болт крепления форсунки. Вполне сьемные. Можно использовать и со шпильками.
arival52 писал(а):Затяжка 7Нм плюс пол оборота. Кстати болты по идее одноразовые как и уплотнительные шайбы под форсунки. И не ставьте их ни на какой клей.

Затяжка 27=32Nm, болты, конечно, на клей не нужно, разговор шел про шпильки.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №44  Сообщение Sanek248 » 12 окт 2014, 17:19

Шайба на месте я ее вижу,а вот как ее отдуда вытащить не понятно .Подарок от старого хозяина достался-)
Sanek248
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 14:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: H-1,2008г.,МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №45  Сообщение koroed70 » 12 окт 2014, 17:29

019ru019 писал(а):Это вроде слова Лехи Юрьеча с Соренто клуба

Точно Юрича, но вот скакого форума я ее скопировал не помню(...
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №46  Сообщение Usach » 12 окт 2014, 18:21

Sanek248 писал(а):Ни напильник,ни отвертка не помогают,напильник втыкаю,раскачиваю—вытаскиваю,а на напильнике уже белая стружка.

Шайба медная-откуда белая стружка?Залей в колодец очиститель карбюратора (карбклинер),через некоторое время ветошью,намотанной на отвёртку протри там и посмотри с помощью зеркальца.Может там шайбы нет?
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №47  Сообщение AJIKALLI » 13 окт 2014, 00:42

чур писал(а):3381527000 шайбы сферические под болт крепления форсунки. Вполне сьемные. Можно использовать и со шпильками.

ЧуднО! На тех болтах, что у меня, явно сначала надели шайбы, а потом накатывали резьбу.
Также неясен смысл отдельной продажи шайб, если болт одноразовый и стоит 1USD
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №48  Сообщение чур » 13 окт 2014, 06:08

AJIKALLI писал(а):
чур писал(а):3381527000 шайбы сферические под болт крепления форсунки. Вполне сьемные. Можно использовать и со шпильками.

ЧуднО! На тех болтах, что у меня, явно сначала надели шайбы, а потом накатывали резьбу.
Также неясен смысл отдельной продажи шайб, если болт одноразовый и стоит 1USD

Мне тоже не ясен смысл продажи отдельно шайб. Шайбу снять с болта можно только повредив резьбу. Может чего не знаем.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №49  Сообщение arival52 » 13 окт 2014, 06:14

чур писал(а):
AJIKALLI писал(а):
чур писал(а):3381527000 шайбы сферические под болт крепления форсунки. Вполне сьемные. Можно использовать и со шпильками.

ЧуднО! На тех болтах, что у меня, явно сначала надели шайбы, а потом накатывали резьбу.
Также неясен смысл отдельной продажи шайб, если болт одноразовый и стоит 1USD

Мне тоже не ясен смысл продажи отдельно шайб. Шайбу снять с болта можно только повредив резьбу. Может чего не знаем.


или разрезав болт.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №50  Сообщение Mikola14 » 27 янв 2016, 01:22

Всем привет. Сегодня и у меня оборвало болт 1 форсунки. Вернее сказать резьбу в двигателе вырвало.
Болт.jpg
Ужасно расстроился. Доехал до дома (примерно 1 км)и только подняв капот увидел масштабы. Хочу ставить шпильку или болт на 10. Скажите те кто уже ставил:
1. от какого авто подходит шпилька/болт на 10, ну естественно каленые.
2. можно ли дрелью прям на машине просверлить ? Ведь не обязательно под фрезер/сверлилку носить!? Ведь правда да????? isterika
3. куда посмотреть на наличие масла в тех местах где его не должно быть? Турбинные области имею ввиду.
4. какую ревизию (профилактику) провести с актуатором турбины и клапаном актуатора? Может и бред спросил!
5. и вообще, какие работы после выбивания форсунки и ее установки на место нужно провести - ревизию, осмотр и т.п. Про прописку форс не пишите. Знаю что не нужно.
Спасибо заранее. Буду признателен за оперативность, т.к. машина нужна каждый день.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Mikola14
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: GS, HVX, 2011 2WD
Населённый пункт: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Двигатель