Покупка Гранда в Самаре в YOKOHAMA-SAMARAKirovec писал(а):а где найти новый гранд
Покупка Гранда в Самаре в YOKOHAMA-SAMARAKirovec писал(а):а где найти новый гранд
Kirovec писал(а): с колхозными диванами?
Kirovec писал(а):покупал новый автомобиль, потому, новый. а где найти новый гранд, когда в автосалонах только h1 с колхозными диванами?
Kirovec писал(а):...нашел на авито кресла трансформеры, за 5т.р. .....
AJIKALLI писал(а): придется варить-мудить и резать в напольном покрытии канавы под салазки.
Kirovec писал(а): возьму инструмент и пойду шаманить сам.
чего от вас хочу? да все элементарно, думал, что я не один, кто так захотел сделать, и кто-нибудь обязательно даст дельный совет, где взять, куда обратиться, насклько это геморно (в случае если решу делать сам).
сюда разве не за этим пишут?
БВВ писал(а):....
Поворотный ряд, это самая бестолковая замануха, может быть нужен, только если часто возите по 8 -9 человек, при этом они знакомы между собой, и любят играть в карты. В остальных случаях, трансформация спинкой вперёд, крадёт чуть меньше метра между спинками сидений (спинки то наклонные ), и заужает вход через боковую дверь.....
.
БВВ писал(а):Не мучайтесь ерундой. Я тоже изначально повёлся на салон трансформер....
В остальных случаях, трансформация спинкой вперёд, крадёт чуть меньше метра между спинками сидений (спинки то наклонные ), и заужает вход через боковую дверь.
Kirovec писал(а):, а то машина большая, а шкаф перевезти геморой в виде снятия 3го ряда.
AJIKALLI писал(а):Kirovec писал(а):, а то машина большая, а шкаф перевезти геморой в виде снятия 3го ряда.
А этот геморрой никуда не денется, есть нормы безопасности для размера багажного отделения, при отсутствии перегородки в кузове.
Для перевозки шкафа диван в ГС тоже надо снимать, вперёд он сдвигается иаксимум на 1.2 метра. И это тоже не VW, где за верёвочку дёрнул, кресло и отвалилось.
У старексовских сидений ещё есть особенность, что в рельсах остаются торчащие каретки
ghost32 писал(а):а спинка поворотного ряда не является перегородкой?
ghost32 писал(а): вы меня так отговорите собирать на гранда ибо на старом салоне: дернул за веревочку-сидение и отвалило на борт
AJIKALLI писал(а):Пичаль брат, но это именно так. Надо крутить болты.
Kirovec писал(а):Уважаемые форумчане, кому как, конечно, но мне автомобиль нужен удобный, универсальный. что бы я не раскручивал задние сиденья для перевозки грузов, да ещё и что бы семьей можно было в путешествие съездить с комфортом.
суть такая, что выбирал я между мультиваном и хёндаем, разница в цене у них 1000000 рублей. в салоне утверждают, что кузов один, комплектация салона разная, отсюда вывод, все технические отверстия и крепления одни и те же. значит можно купить салон от h1 с корейского рынка и прикрутить на этот. в автосолоне со мной согласились и дали пару дельных советов, что ещё придется переделать "до кучи".
кто то из вас тут диодики вешает, кто панель пленкой клеит... в целом кто как хочет, так и колхозит свой авто, я же хочу оригинальный салон хёндая, что бы как говорится "полный фарш" был, при этом ничего лишнего, ничего переделанного, все оригинальное и 100% рабочее. как в мультиване от немцев, но не за 2500000.
Жека 88 писал(а):Доброй ночи! Наткнулся вот на фото своего авто. Н-1 салон трансформер
AJIKALLI писал(а):Жека 88 писал(а):Доброй ночи! Наткнулся вот на фото своего авто. Н-1 салон трансформер
Тебя обманули, это GS.
AJIKALLI писал(а):Отлично, ещё и доки кривые ))))
Это переделаная 12 местная доместиковая версия.
AJIKALLI писал(а):"Domestic car", чтото вроде нашего термина "отечественный автомобиль", тоесть продукция для внутреннего рынка. Если куда ещё и поставляется, то в Южную Америку или Ближний Восток, с ископаемыми моторами Евро 3 (4D56). Два последних варианта, теоретически, могут обзываться Н1.
На Европу и РФ такие машины точно не идут, не могут быть сертифицированы изза отсутствия нормальных ремней.
Жека 88 писал(а):... А в Россию если я не ошибаюсь могут постовлятсь ТС с двухточечными ремнями но их категория Д, ...