Loading

STAREXCLUB.RU


         

История про масло...

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: История про масло...

Сообщение: №26  Сообщение Новгородец » 03 окт 2014, 19:08

Сегодня был приобретён измеритель масл.давления,и произведены замеры давления.Фильтр предварительно залитый мот.маслом-новый.Манометр посредством гибкого шланга,при помощи переходника подсоединён на место датчика авар.давления масла.Пуск на холодную,обороты дв.1000об/мин. давление-6.2кгс/см2,прогрев до 30гр.С обороты 1200об/мин. давление 5.6кгс/см2,прогрев св.40гр.С давление 2.2кгс/см2. Видимо машина отстояв две недели и подверженная нескольким поддомкрачиваниям справа-налево и обратно(при ремонте подвески и тормозов)слила через неплотный обратный клапан "ненужное масло". party_
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: История про масло...

Сообщение: №27  Сообщение Klopius » 03 окт 2014, 19:32

Новгородец писал(а):.... Видимо машина отстояв две недели и подверженная нескольким поддомкрачиваниям справа-налево и обратно(при ремонте подвески и тормозов)слила через неплотный обратный клапан "ненужное масло". party_

Клапана тут ни при чём! Масло спокойно и главное довольно быстро стекает через фильтрующий элемент!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №28  Сообщение hosemarkus » 03 окт 2014, 19:35

Klopius писал(а):Клапана тут ни при чём! Масло спокойно и главное довольно быстро стекает через фильтрующий элемент!

обоснуй!
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №29  Сообщение Klopius » 03 окт 2014, 19:40

Ты фильтр новый заливаешь маслом?
Только через центральное заливал, а только через входные пробовал?!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №30  Сообщение Новгородец » 03 окт 2014, 19:45

С жигулей так поступаю.В центральное отверстие наливаю пол-фильтра,затем поворачиваю горизонтально(в раб.положение)и медленно поворачиваю,чтобы бумага пропиталась маслом.После сей процедуры накручиваю.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: История про масло...

Сообщение: №31  Сообщение Klopius » 03 окт 2014, 19:46

А я полный наливаю, а далее по твоей схеме! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №32  Сообщение hosemarkus » 03 окт 2014, 19:52

Klopius писал(а):Ты фильтр новый заливаешь маслом?

угу, почти полный, другу половинку, у него ВН
Klopius писал(а):Только через центральное заливал, а только через входные?!

стараюсь через центральное, иначе ветоши не напасешься
ну и так, для поддержания разговора poctenie
Изображение
ЗЫ на копейке полный, там места вагон, пару капель убегает максимум
Последний раз редактировалось hosemarkus 03 окт 2014, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №33  Сообщение Klopius » 03 окт 2014, 19:56

hosemarkus писал(а):... иначе ветоши не напасешься
....

тремор?!?! xm
hosemarkus писал(а):...
ну и так, для поддержания разговора poctenie
...

это я видел, когда-то! good2
Я к тому, что через какие ты бы не наливал, в других оно появляется довольно быстро.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №34  Сообщение hosemarkus » 03 окт 2014, 20:00

Klopius писал(а):Я к тому, что через какие ты бы не наливал, в других оно появляется довольно быстро.

ну дык задача обратного клапана очевидна - не допустить осушение контура за разумный период времени
а уж качество исполнения этой резинки - вопрос не ко мне smile_be
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №35  Сообщение Klopius » 03 окт 2014, 20:07

hosemarkus писал(а):...за разумный период времени
....

заглох на подъёме или в "чаче"?!
hosemarkus писал(а):...
а уж качество исполнения этой резинки - вопрос не ко мне smile_be

опять в кусты?! neponiatki

Фильтр, по идее, не должен оказывать влияния на давление в системе и его показатели равны что до него, что после!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №36  Сообщение hosemarkus » 03 окт 2014, 20:19

Klopius писал(а):заглох на подъёме или в "чаче"?!

простоял пару дней например
обратный клапан придумали, чтобы не осушался фильтр и все, что выше него
прямое сопротивление у него с гулькин йух, в обратку на него давит (не то чтобы давит, но ...) столбик масла начиная от распредвала
банальный лепестковый клапан однако
а про качество - обрезку литников вручную никто не исключает, первая попавшаяся картинка
valve_4.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось hosemarkus 03 окт 2014, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №37  Сообщение Klopius » 03 окт 2014, 20:22

Лампа масла у тебя сколько горит после заводки?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №38  Сообщение hosemarkus » 03 окт 2014, 20:26

Klopius писал(а):Лампа масла у тебя сколько горит после заводки?

меньше секунды однозначно, т.е. не привлекает внимания
при первом запуске после замены масла и фильтров - в пределах 2-3 секунд у обоих
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №39  Сообщение AJIKALLI » 03 окт 2014, 20:59

Я давно перестал заниматься фигней с заливкой масла в фильтр. Лампа гаснет через теже 3 секунды.
Есть мнение, что наливая масло, вы смачиваете штору фильтрующего элемента и она перестает пропускать воздух, чем сильно задерживает прокачку фильтра.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №40  Сообщение Аfrikapilot » 03 окт 2014, 21:03

AJIKALLI писал(а):Я давно перестал заниматься фигней с заливкой масла в фильтр.
+1.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8246
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №41  Сообщение arival52 » 03 окт 2014, 21:16

Аfrikapilot писал(а):
AJIKALLI писал(а):Я давно перестал заниматься фигней с заливкой масла в фильтр.
+1.


+500 good2
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №42  Сообщение Arctic wolf » 03 окт 2014, 21:23

Новгородец писал(а):Сегодня был приобретён измеритель масл.давления.Манометр посредством гибкого шланга,при помощи переходника подсоединён на место датчика авар.давления масла.

Здесь кинь пжл фото,какой показометр купил и какой шланг.
Пока ехал с денюхи,ближе к Уфе,приобрел Камазовский механический показометр,и шланг под него (1.8м)
Будет время,буду пытаться строить показометр в салон,вернее на приборку,на ПМЖ.
А лучше приобрести в магазине грузовых иномарок,хороший прибор(показометр).Или с Фрейта или с Татры.
Шланг запитаю за место заглушки:маслянный канал,выход с фильтра.
Думаю,что получится нормально.Давление упало:или масло стало жижой,или насосу кирдык,или фильтр засрался.В любом случае давление покажет-т.е видно будет на приборе. sigara
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.


Re: История про масло...

Сообщение: №44  Сообщение Arctic wolf » 04 окт 2014, 07:26


Лёня! Я ценю твои труды в любом плане,спасибо тебе за предложение по ссылкам.Понравилось:ссыль №2-самый лучший вариант.Но если из этой приблуды что то отдельно наивыйдет из строя!? Где искать???
Ссыль №5-вообще крутяк,но шибко навороченно. Тока куда все это подключать?И будет ли ОНО вообще работать.

PS И все же оно электрическое.Моя искать механика.Лучше найди приборчик хороший с грузовика импортного. poctenie
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №45  Сообщение Новгородец » 04 окт 2014, 20:31

Для Arktik Wolf и интересующихся.Наберите в яндексе: http://www.KOMPRESOMETR.RU ,прибор МаслоМер ПЛЮС+Самурай.Я купил в магазине инструментов за 560р. nalivai Спасибо за" оживление" ссылки! poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: История про масло...

Сообщение: №46  Сообщение Arctic wolf » 31 окт 2014, 18:46

Новгородец писал(а): http://www.KOMPRESOMETR.RU ,прибор МаслоМер ПЛЮС+Самурай

Спасибо за ссыль,но все это голимый Китай.Нужно устанавливать приборчик на постоянку на приборку,в приборку,да как угодно.Лишь бы видно было,как приборы на панели.Но как нарыть в инете механический прибор от Татра,Фрейт Лайнер или от старенького Магируса. sigara
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №47  Сообщение after » 31 окт 2014, 19:04

манометр.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №48  Сообщение Katsmazon » 31 окт 2014, 19:33

https://detali.zp.ua/catalog/52942-ukaz ... /?c=956097
https://detali.zp.ua/catalog/50273-datc ... /?c=956086
Это простой, дешевый вариант. Если и сломается что-то, то не сложно будет найти и починить и не дорого будет купить. Если хочется совсем механический, то купи от ЗИЛ 130 или от любого отечественного трактора. Примерно в таком исполненииИзображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: История про масло...

Сообщение: №49  Сообщение Старый » 31 окт 2014, 19:34

Arctic wolf писал(а):Но как нарыть в инете механический прибор от Татра,Фрейт Лайнер или от старенького Магируса. sigara

Олег, ты это имеешь ввиду Freightliner 22-46516-000 Прибор давления масла
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: История про масло...

Сообщение: №50  Сообщение Arctic wolf » 31 окт 2014, 19:41

Katsmazon писал(а): простой, дешевый вариант

Не спорю Лёня,но это снова электрика.
Все равно сделаю механику.Ты бы лучше пошукал на авторазборах импортных грузовиков приборчик.От Татры или Фрейта,за Магирус не говорю,т.к старичек редко уже встречается на дорогах.Это не просьба,может где то мимо будешь проезжать,за спрос в морду не дадут. xm nalivai
Старый писал(а):
Arctic wolf писал(а):Но как нарыть в инете механический прибор от Татра,Фрейт Лайнер или от старенького Магируса. sigara

Олег, ты это имеешь ввиду Freightliner 22-46516-000 Прибор давления масла

Ну да,да,тока механический прибор.На Татре он точно есть.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель