
Новгородец писал(а):.... Видимо машина отстояв две недели и подверженная нескольким поддомкрачиваниям справа-налево и обратно(при ремонте подвески и тормозов)слила через неплотный обратный клапан "ненужное масло".
Klopius писал(а):Клапана тут ни при чём! Масло спокойно и главное довольно быстро стекает через фильтрующий элемент!
Klopius писал(а):Ты фильтр новый заливаешь маслом?
Klopius писал(а):Только через центральное заливал, а только через входные?!
hosemarkus писал(а):... иначе ветоши не напасешься
....
hosemarkus писал(а):...
ну и так, для поддержания разговора![]()
...
Klopius писал(а):Я к тому, что через какие ты бы не наливал, в других оно появляется довольно быстро.
hosemarkus писал(а):...за разумный период времени
....
hosemarkus писал(а):...
а уж качество исполнения этой резинки - вопрос не ко мне
Klopius писал(а):заглох на подъёме или в "чаче"?!
Klopius писал(а):Лампа масла у тебя сколько горит после заводки?
+1.AJIKALLI писал(а):Я давно перестал заниматься фигней с заливкой масла в фильтр.
Аfrikapilot писал(а):+1.AJIKALLI писал(а):Я давно перестал заниматься фигней с заливкой масла в фильтр.
Новгородец писал(а):Сегодня был приобретён измеритель масл.давления.Манометр посредством гибкого шланга,при помощи переходника подсоединён на место датчика авар.давления масла.
Новгородец писал(а): http://www.KOMPRESOMETR.RU ,прибор МаслоМер ПЛЮС+Самурай
Arctic wolf писал(а):Но как нарыть в инете механический прибор от Татра,Фрейт Лайнер или от старенького Магируса.
Katsmazon писал(а): простой, дешевый вариант
Старый писал(а):Arctic wolf писал(а):Но как нарыть в инете механический прибор от Татра,Фрейт Лайнер или от старенького Магируса.
Олег, ты это имеешь ввиду Freightliner 22-46516-000 Прибор давления масла