Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не заводится

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Не заводится

Сообщение: №51  Сообщение arival52 » 22 сен 2014, 06:33

Если форсунка не села, то и кольцо не обжалось(нет потертостей на медяшке, значит и менять не надо) и мазать резинку лучше на маслом а соляркой.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Не заводится

Сообщение: №52  Сообщение Ded-86 » 22 сен 2014, 07:04

arival52 писал(а):Если форсунка не села, то и кольцо не обжалось(нет потертостей на медяшке, значит и менять не надо) и мазать резинку лучше на маслом а соляркой.

не факт, у меня раз она секла по одному краю. Цилиндр не работал, а кольцо частично обжалось.
А почему именно дизелем а не маслом?
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Не заводится

Сообщение: №53  Сообщение alexwhite83 » 22 сен 2014, 07:15

Парни у меня еще вопрос. в первом цилиндре я не смог медяшку вытащить и оставил старую может не заводится из-за того что в одном цилиндре компрессия пропала или на 3-х должна завестись. может кто способ подскажет как его вытащить (точнее чем)
alexwhite83
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 23:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011 кореец
гос. номер: 123
Населённый пункт: москва

Re: Не заводится

Сообщение: №54  Сообщение arival52 » 22 сен 2014, 07:44

Ded-86 писал(а):................ а кольцо частично обжалось.


Вот именно что частично обжалось и это видно глазом.

Ded-86 писал(а):А почему именно дизелем а не маслом?


Слой тоньше, масло начнет выгорать и на металлической части может закоксоватся, тяжелее вынимать форсунку.


alexwhite83 писал(а):Парни у меня еще вопрос. в первом цилиндре я не смог медяшку вытащить и оставил старую может не заводится из-за того что в одном цилиндре компрессия пропала или на 3-х должна завестись. может кто способ подскажет как его вытащить (точнее чем)


На ТРЕХ заведется если все правильно стоит. Из трубок при небольшом откручивании должно облачко вылетать солярного тумана, а не капать.

Медяшку надо вынимать обязательно, две не оставлять, хотя это не может быть ПРИЧИНОЙ. Каждый приспособы сам придумывает как и чем вытащить, есть спец разёртка для обработки посадочного места форсунки, ей легко обычно вынимают.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Не заводится

Сообщение: №55  Сообщение alexwhite83 » 22 сен 2014, 08:01

я две не ставил просто оставил старое кольцо
а началось все с того что умерла турбина вот я и полез, оказалось на 4 форсе вообще кольца небыло а машина как-то ездила.
может кто знает оригинальный номер этой развертки думаю ее можно заказать в экзисте, было бы не плохо
alexwhite83
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 23:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011 кореец
гос. номер: 123
Населённый пункт: москва

Re: Не заводится

Сообщение: №56  Сообщение Ded-86 » 22 сен 2014, 08:11

Кольцо скорее всего было иначе этот цилиндр бы не работал, но когда доставал- свалилось под клапанную крышку.
Можно и без развертки: сверлом длинным упрись в кольцо, слегка ударь молотком (без особого усердия, чтобы с колечко немного заглубилось и попробуй провернуть- должно стронуться. После этого извлекай его
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Не заводится

Сообщение: №57  Сообщение alexwhite83 » 22 сен 2014, 18:02

Спец сегодня посмотрел сказал что низкое давление, где я не понял, скорее всего надо новые форсы (((
alexwhite83
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 23:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011 кореец
гос. номер: 123
Населённый пункт: москва

Re: Не заводится

Сообщение: №58  Сообщение arival52 » 22 сен 2014, 18:05

С чего такой вывод, низкое давление -- он как определил(сказал какое должно быть, показал какое сейчас), диагностику делали, код ошибки ЕСТЬ?????
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Не заводится

Сообщение: №59  Сообщение alexwhite83 » 22 сен 2014, 19:04

ошибок нет сказал должно быть мин 300бар(если не ошибаюсь), а у меня 257.
потом сняли обратку и он сказал что льют 2 форсы которые у меня разобрались при демонтаже я просто незнал что наконечник у них откручивается.В душе я был готов к тому что 2 стали неисправными, влюбом случае я ему все 4 отдал на диагностику посмотрим что дальше(((
alexwhite83
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 23:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011 кореец
гос. номер: 123
Населённый пункт: москва

Re: Не заводится

Сообщение: №60  Сообщение ghost32 » 22 сен 2014, 21:41

парни, а такой вопрос на засыпку: если на топливном фильтре предусмотрен подогревать, можно ли его снять и эксплуатировать без него? тоесть прикрутить фильтр непосредственно к корпусу подкачки???
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Не заводится

Сообщение: №61  Сообщение arival52 » 22 сен 2014, 22:16

Придется купить другой корпус с "лягушкой" без подогрева.

arival52 получил благодарность от: ghost32
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Не заводится

Сообщение: №62  Сообщение чур » 23 сен 2014, 05:58

ghost32taxi писал(а):парни, а такой вопрос на засыпку: если на топливном фильтре предусмотрен подогревать, можно ли его снять и эксплуатировать без него? тоесть прикрутить фильтр непосредственно к корпусу подкачки???

Гайка, которая прикручивает подогрев имеет две резьбы, внутреннюю, которая наворачивается на патрубок фильтра и наружнюю, на которую наворачивается сам фильтр. Резьба одинаковая. Убираете гайку, убираете подогрев, приворачиваете фильтр к корпусу. Но можно не делать столько манипуляций, а просто залепить пластилином эл.разъем подогревателя.

чур получил благодарность от: ghost32
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Не заводится

Сообщение: №63  Сообщение ghost32 » 23 сен 2014, 18:09

чур писал(а):
ghost32taxi писал(а):парни, а такой вопрос на засыпку: если на топливном фильтре предусмотрен подогревать, можно ли его снять и эксплуатировать без него? тоесть прикрутить фильтр непосредственно к корпусу подкачки???

Гайка, которая прикручивает подогрев имеет две резьбы, внутреннюю, которая наворачивается на патрубок фильтра и наружнюю, на которую наворачивается сам фильтр. Резьба одинаковая. Убираете гайку, убираете подогрев, приворачиваете фильтр к корпусу. Но можно не делать столько манипуляций, а просто залепить пластилином эл.разъем подогревателя.

так с разъема не течет. просто при откручивании фильтра открутилась и гайка подогрева)))

четыре дня спустя

чур писал(а): Убираете гайку, убираете подогрев, приворачиваете фильтр к корпусу

спасибо. так и есть выкинул подогреватель, прикрутил фильтр напрямую
только что-то номер подогревателя нигде не бьется xde DHF24-00010

теперь обьясню, почему снял подогреватель: машина заводилась с 10го раза, было ощущение присутствия воздуха в системе. диагностика ничего не дала. снял подогреватель-машина работает четко.
сегодня положил на стекло наждачку и теронул подогревателем. на поверхности образовались пятна контакта, которые были не видны простому взгляду. поверхность (со стороны фильтра) оказалась волнообразной. с чем это связанно-не знаю, но сейчас бусик работает четко и заводится при любой температуре.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Пред.

Вернуться в Двигатель