arival52 писал(а):Если форсунка не села, то и кольцо не обжалось(нет потертостей на медяшке, значит и менять не надо) и мазать резинку лучше на маслом а соляркой.
Ded-86 писал(а):................ а кольцо частично обжалось.
Ded-86 писал(а):А почему именно дизелем а не маслом?
alexwhite83 писал(а):Парни у меня еще вопрос. в первом цилиндре я не смог медяшку вытащить и оставил старую может не заводится из-за того что в одном цилиндре компрессия пропала или на 3-х должна завестись. может кто способ подскажет как его вытащить (точнее чем)
ghost32taxi писал(а):парни, а такой вопрос на засыпку: если на топливном фильтре предусмотрен подогревать, можно ли его снять и эксплуатировать без него? тоесть прикрутить фильтр непосредственно к корпусу подкачки???
чур писал(а):ghost32taxi писал(а):парни, а такой вопрос на засыпку: если на топливном фильтре предусмотрен подогревать, можно ли его снять и эксплуатировать без него? тоесть прикрутить фильтр непосредственно к корпусу подкачки???
Гайка, которая прикручивает подогрев имеет две резьбы, внутреннюю, которая наворачивается на патрубок фильтра и наружнюю, на которую наворачивается сам фильтр. Резьба одинаковая. Убираете гайку, убираете подогрев, приворачиваете фильтр к корпусу. Но можно не делать столько манипуляций, а просто залепить пластилином эл.разъем подогревателя.
чур писал(а): Убираете гайку, убираете подогрев, приворачиваете фильтр к корпусу