День писал(а): Как раз на таможне поймал, только ПТС (18,04,14) выдали. Потом машина болталась о Владике до 7 мая, хотя могла приехать в Москву к 13,05,14, потом отслеживал не тот вагон , потом неделю выяснял кто мне машину будет отдавать (в Москве) - документы, номера у одного, машина у другого . На вопрос: "Дошли ли мои деньги?", Вадим отвечал не всегда - опять нервы.
НО, НО, в сухом остатке: машина получена в оговоренные сроки, заказу соответствует, времени на все про все месяц (если не учитывать майские праздники).
Цена на сайте в разделе проданные.Теснnik 200 писал(а):А почему номера жёлтые? И сколько он тебе обошёлся?
xim писал(а):Вадим посмотрел у тебя на сайте два газовых, а коробка не такая как в дизеле?
На них четырехступки помоему стоят и не типтроник
xim писал(а):Вадим ты личку читаешь?
При всех прочих ОГРОМНЫХ плюсах, Вадим, хорошо бы эти мелкие организационные вопросы решать более аккуратно.
Я тоже отслеживал не тот вагон (т.к. был прислан неправильный номер), самостоятельно выяснял вопрос: "кто будет отдавать машину?" и как она поедет в Москву.
По результату все получилось ОЧЕНЬ хорошо. Машиной доволен. Но важен и сам процесс. Люди отправляют деньги совершенно неизвестному им человеку. Проявляют доверие, но нервничают. Было бы правильным "вести" сделку - сообщать человеку конкретную проверенную информацию(предположим раз в неделю): где находится машина, что с ней происходит, когда (ориентировочно) ожидать прибытия в следующий пункт контроля. Причем, выслать эту информацию не когда покупатель спросит, а просто раз в неделю как отчет о проделанной работе. Это успокаивает и позволяет покупателю соотнести свои планы со сроками приезда машины. Но это как "пожелалка".
aleksanders писал(а):При всех прочих ОГРОМНЫХ плюсах, Вадим, хорошо бы эти мелкие организационные вопросы решать более аккуратно.
Я тоже отслеживал не тот вагон (т.к. был прислан неправильный номер), самостоятельно выяснял вопрос: "кто будет отдавать машину?" и как она поедет в Москву.
По результату все получилось ОЧЕНЬ хорошо. Машиной доволен. Но важен и сам процесс. Люди отправляют деньги совершенно неизвестному им человеку. Проявляют доверие, но нервничают. Было бы правильным "вести" сделку - сообщать человеку конкретную проверенную информацию(предположим раз в неделю): где находится машина, что с ней происходит, когда (ориентировочно) ожидать прибытия в следующий пункт контроля. Причем, выслать эту информацию не когда покупатель спросит, а просто раз в неделю как отчет о проделанной работе. Это успокаивает и позволяет покупателю соотнести свои планы со сроками приезда машины. Но это как "пожелалка".
Вставлю свои пять копеек....
Вадим хоть и отписался что "нужно брать человека", но судя по тому как я получал авто - его нет и близко :)
В результате имеем то, что имеем и я под цитатой камрада подпишусь полностью...
Сегодня у +100 к карме у YOKO - это конкурентное преимущество, я купил у него авто только из-за огромной репутации, на этом форуме. (И не смотрите что только сегодня зарегился).
Ездил смотреть авто в МСК - но простите, московским товарищам только пирожки продавать, а не машины по 1кк (ну благо Денис (кажется так зовут) исправил ситуацию) ...
Попытки задать простые вопросы Вадиму - ставят меня в тупик, ибо видно что времени отвечать на мелочи у него нет, а переадресовать некому, а пинать Вадима - вроде не прилично как-то...
Поэтому, Вадим, ратую за кардинальное улучшения сервиса!! Я понимаю, что продажа мелочевки - не твой уровень - тогда дай на растерзание толпе другого ... Вот мне б дисков второй комплект не плохо, и магнитолку уже с баааальшим дисплеем хочу !!!
ЗЫ Ах да, за машину СПАСИБО ;)
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.