Loading

STAREXCLUB.RU


         

Старекс превращается, превращается...... в экспедиционник.

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Re: лифт комплект под 31е

Сообщение: №1  Сообщение Шурале56 » 16 сен 2014, 18:18

Вечер добрый.
Я новенький, и без Старекса пока, присматриваюсь. А нет ли у вас почитать в одном месте программу-минимум по превращению Н-1 4x4 в экспедиционник с внедорожьем: лифт, муды 32, какой вылет дисков под них, силовые бампера, установка лебедок, шноркелей, салон-трансформер, защиты движка/днища/бака (часто маршруты в каменистой местности), фотки боевых Старексов в полевых условиях.
Или все в этом подфоруме в разных местах?
Опыт внедорожных переделок (без фанатизма) есть, но машина стала маловата для дальних выездов. А для Патриотов и буханок маловато патриотизму :) .
Шурале56
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: KIA Sportage I
Населённый пункт: Оренбург

Старекс превращается, превращается...... в экспедиционник.

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 16 сен 2014, 18:41

Это все в разных местах
Тридцать вторые колеса - перебор. Тридцать первых вполне достаточно
Защита бака не думаю, что нужна, если голова на плечах есть - за шесть поездок по Карелии брюхом или баком не прикладывался ни разу, только передней балкой. Так что защиты двигателя лично мне вполне хватает - при условии наличия силовых порогов
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: лифт комплект под 31е

Сообщение: №3  Сообщение YEVGENIY » 16 сен 2014, 18:42

Шурале56 писал(а):Вечер добрый.
Я новенький, и без Старекса пока, присматриваюсь. А нет ли у вас почитать в одном месте программу-минимум по превращению Н-1 4x4 в экспедиционник с внедорожьем: лифт, муды 32, какой вылет дисков под них, силовые бампера, установка лебедок, шноркелей, салон-трансформер, защиты движка/днища/бака (часто маршруты в каменистой местности), фотки боевых Старексов в полевых условиях.
Или все в этом подфоруме в разных местах?
Опыт внедорожных переделок (без фанатизма) есть, но машина стала маловата для дальних выездов. А для Патриотов и буханок маловато
патриотизму :) .

Hyundai Starex 4wd
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: лифт комплект под 31е

Сообщение: №4  Сообщение Serj » 16 сен 2014, 18:48

Шурале56 писал(а):... фотки боевых Старексов в полевых условиях...

Вот тут можно кое-что глянуть: Мой STAREX 2003 год 4вд

Serj получил благодарность от: Комедин Игорь
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №5  Сообщение Шурале56 » 16 сен 2014, 19:10

Бак я два раза уже запаивал, даже с 3 мм н/ж корытом под ним, движок 7 мм дюралем зашит, поэтому и спрашиваю. Не хватает 2" лифта и 30" [Цензура], так-то трансмиссия и 32" тапки переваривает. Родные были 27".
Изображение

Спасибо, буду изучать.
Шурале56
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: KIA Sportage I
Населённый пункт: Оренбург

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №6  Сообщение arival52 » 16 сен 2014, 19:31

Что то вы хотите из автобуса сделать вездеход, Он НЕ рамный, да и слишком хлипкая трансмиссия для 32(порвете все, + валкость, если увеличить ширину колеи за счет вылета то дверь не даст поставить ни большой вылет ни расширители для перекрытия г...на.), поэтому и говорят что 31" самое оно, БЕЗ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ изменений требующих бюджет сопоставимый а и то превосходящий стоимость авто, кто ни делал потом сталкивались только с проблемами можно и 35 воткнуть но на долго ли.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Экспедиционник превращается, превращается... в трофи-мобиль

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 16 сен 2014, 20:10

Шурале56 писал(а):Бак я два раза уже запаивал, даже с 3 мм н/ж корытом под ним

Ты точно экспедиционник хочешь построить? Или по примеру барбоссы надеешься сконструировать из трехтонного автобуса трофи-мобиль? )
Мне вот в экспедициях почему-то не хочется таранить брюхом бревна и камни, а хочется доехать до цели и вывезти экипаж обратно, желательно без вызова в тайгу/тундру технички. Поэтому по бездорожью еду вдумчиво и аккуратно
Около дома - да, можно и пошалить иногда..

Ленинградец получил благодарность от: Александр70
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №8  Сообщение Шурале56 » 16 сен 2014, 20:54

Не, на трофимобиле тошнить по асфальту неинтересно. Хочется разумного компромисса.
Шалим мы тоже не далее 500 км от дома, и то очень аккуратно, а на дальняке - особенно. Но самое вкусное, как обычно, "вооон, за той речкой", оказывается ). Даже без бездора как такового поездка на Северный Урал стоила неподготовленному Патриоту оторванного переднего аморта, выхлопной, гнутого заднего бампера и переднего привода. У меня только веткорезы откручивались, и пузо по камням лязгало защитами на бродах ). Поэтому при компромиссе хочется максимальной защиты и максимального комфортного клиренса.
Столкнулся с мнением, что Старекс - это "Делика с правильным рулем", а нюансов, выходит, более чем /задумался
Шурале56
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: KIA Sportage I
Населённый пункт: Оренбург

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 16 сен 2014, 21:00

Шурале56 писал(а):Столкнулся с мнением, что Старекс - это "Делика с правильным рулем"

И правильным по объему кузовом - который гораздо шире "булки"
А ходовая конструктивно абсолютно идентична (если не говорить про раздатку супер-селект), за исключением размера колеи и связанной с этим геометрией деталей
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №10  Сообщение Uill » 16 сен 2014, 21:31

Бак у спортяги вообще загадочный, мнется все время сверху ))) если вы планируете ездить на старексе так же как на спортяге он долго не протянет, рк гораздо слабее, за то приводы крепче, 32е тапки вкатить можно но кузов придётся сильно подрезать. Нужно ли оно?
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №11  Сообщение иван » 13 окт 2014, 22:38

зря парня расхолодили :)
у меня как раз и защита бака, и колеса 32 и 33 и все такое.
и вполне относительно нормально все ездит. Если сильно не грузить на больших колесах...
движок конечно слабоват уже для нынешних времен. а когда 10 лет назад народ ездил на машинках поппроще, и грузовых в том числе, то было комфортнее.
иван
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 4wd бензин механика
Населённый пункт: москва

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №12  Сообщение Роман Михайлов » 29 окт 2014, 22:38

Всем привет. Почитал ваши рассуждения, зря наговариваете, на 32 тапки и все такое. У меня стоит лифт 4 дюйма, 32 тапки, доп бак на 100 литров, калитка под запаску. Проехал уже не один десяток тысяч километров и не чего не случилось. Трансмисию не рвет, привода впорядке, да движок слабоват, но я же в гонках на скорость не учавствую. Еду в отпуск 90 100 км в час, на обгоны хватает мощности, по бездорожью едет нормально, принимал участие и на ориентировании, и на рыбалки гонял, и не чего не случилось, правильно ленинградец пишет, цепляю только передней балкой. Так что я доволен. А делать что то с машиной это желание каждого правильно, если я захотел, я сделал.
Роман Михайлов
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:10
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Хендай старекс 4*4 2003г
гос. номер: А300мр51
Населённый пункт: Апатиты Мурманская область

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №13  Сообщение YEVGENIY » 29 окт 2014, 23:47

Когда лень стравить колёса и лысая резина...сидят все ,и на 31х и на 33 их............... xm
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №14  Сообщение svyat » 19 ноя 2014, 13:13

На следующей неделе получу из транспортной 33 колесья на 16 дисках. Поставлю, расскажу про ощущения и разницу с 31" на 15.
В связи с этим куплю диск 16" шириной от 7,5 до 8 и вылетом от 0 до -10 6Х139,7 ЦО 108
И продаю два комплекта 31" резины: зима Хаккапелита LT остаток 4мм шипованная на железных 15 дисках от лендровера 5 шт за 15 тыр
и 4 колеса купер ст остаток 10 мм на литье 15 от пыжика за 20 тыр.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №15  Сообщение Ленинградец » 19 ноя 2014, 13:19

Володь, ты вроде как пневмо-хелперы на передок вонзил? Рассказал бы - что, как, где, почем..
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №16  Сообщение svyat » 19 ноя 2014, 15:51

Да, есть такая тема. Поставил их после замены торсионов, которые оказались как то весьма слабы по сравнению со старыми. Вроде высота до отбойников в спокойном состоянии та же осталась, а на каждой кочке пробивать стало. Короче, поставил мне Самоделкин кронштейны, приделал к шаровой сверху крепеж и по временной схеме подключили к имеющейся магистрали от ресивера.
Свои фотки где-то дома, как получилось можно посмотреть здесь: http://www.tstuning.ru/engine/avtoservi ... mopodveski
После установки, в режиме среднего положения (около 1,5 атм) проезд лежачих полицейских любого профиля стал проходить комфортно на 40-60 км в час. При 2,2 атм не пробило подвеску даже при прыжках на грейдере с отрывом всех четырех колес и плавным приземлением обратно))
Сейчас хочу поставить новое управление, чтобы каждую подушку удобно было качать как отдельно, так и помостово.
При полной накачке передка, под балкой, севшей на колею появляется просвет 30-50 мм, позволяющий на этот размер стравиться и выбраться из колеи. Ход у подвески при этом, как вы понимаете, практически отсутствует.
По стоимости подушки с кронштейнами и установкой получились около 12 тыр, но ресивер, компрессор и управление клапанами уже были установлены ранее.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №17  Сообщение Ленинградец » 19 ноя 2014, 16:22

А на заднем мосту у тебя сейчас какая схема? Полная пневма, или в дополнение к пружинам?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №18  Сообщение Аfrikapilot » 19 ноя 2014, 16:33

Судя по этим фото, пружин нет.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 19 ноя 2014, 16:59

Это было в 2011м году )
С тех пор, насколько я знаю, концепция изменилась
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №20  Сообщение svyat » 19 ноя 2014, 17:40

Да уж, с тех пор много км пробежало...
Пружины были оставлены в покое на старом месте, а подушки перенесены на мост. Рабочее давление требуется вдвое меньше ( в соответствии с рычагом приложения усилий), а хода 200 мм хватает с запасом и там.
Поглядеть можно там же: http://www.tstuning.ru/engine/avtoservi ... ska-starex
Да, пружины то от передней подвески волги , Леонов для родных пружин на лифтованной машине вкрячил подушку внутрь: http://www.tstuning.ru/engine/avtoservi ... mopodveski но тут ход поменьше получится. Хотя решение более красивое.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №21  Сообщение svyat » 26 ноя 2014, 16:55

Поменял колеса с 31" на 33"! Очень странно, но ощущения противоречат физике процесса: динамика разгона улучшилась)) При этом спидометр занижает показания скорости относительно GPS . Тормозить стал несколько хуже, в юз колеса практически не срываются. Плавность хода улучшилась, заметного возрастания усилий на руле не отметил. Шум от резины снизился, так как поставил липучку Бриджстоун ДМЗ вместо купера СТ, хоть и на 30 % сточенного. Теперь менять амортизаторы, облегчать багажник и ставить новую верхнюю светотехнику. Кстати, может старый багажник кому пригодится? Отдам недорого.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Старекс превращается, превращается...... в экспедиционни

Сообщение: №22  Сообщение svyat » 01 дек 2014, 15:36

Переход на 33" колеса оказался пороговым. Мойщики стали использовать стремянку. Казалось бы, разница 25 мм, ан нет, не дотягиваются теперь...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва


Вернуться в OFF-тюнинг и Допы