Loading

STAREXCLUB.RU


         

клинят колёса, подскажите причину

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №1  Сообщение Kot181 » 26 авг 2014, 05:22

Здравствуйте всем. У меня Старекс 4 вд 2001 г.в., задний мост ЛСД. Включённое 4 вд и при разворотах передние колёса приклинивают, тоесть ощущения рывкового движения с подторможиванием и пощёлкивание либо шруса либо дифференциала. Раньше было только подтормаживание без щелчков. Подскажите может кто с этим сталкивался, что это и как бороться. Заранее благодарен.
Kot181
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 05:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старекс, 2001 г.в., комплектация CLUB, 4 вд, КПП механика, двигатель 103 л.с.
Населённый пункт: Иркутская область

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №2  Сообщение Ren@ » 26 авг 2014, 06:14

Kot181 писал(а): Включённое 4 вд и при разворотах передние колёса приклинивают


Ленинградец писал(а):Такая проблема не у всех, а лишь у тех, кто подключает передний мост на твердых сухих покрытиях. При отсутствии межосевого дифференциала (подключение по схеме парт-тайм) этого делать нельзя.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №3  Сообщение Kot181 » 27 авг 2014, 04:32

Езда по грязи с включённым 4 вд, при поворотах такая же история, идёт подтормаживание и пощёлкивание, хотя немного в меньшей мере. Наверное за счёт проскальзывания колеса по грязи. А пощёлкивание, это тогда получается дифференциал щёлкаёт?
Kot181
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 05:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старекс, 2001 г.в., комплектация CLUB, 4 вд, КПП механика, двигатель 103 л.с.
Населённый пункт: Иркутская область

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 27 авг 2014, 05:32

Это получается, что сломалось что-то
Проверяй для начала крестовины, ШРУСы, игольчатые подшипники
Масло в заднем мосту какое залито? Пощелкивание случайно не после его замены началось?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №5  Сообщение Kot181 » 27 авг 2014, 10:02

Крестовины везде нормальные, смотрел недавно. На шрусах в том году менял пыльники, были нормальные, после этого прошёл примерно тысяч 6. На отключённом переднем мосту, но включённых колёсных хабах, я думаю при поворотах тоже были бы пощёлкивания, ведь шрусы вращаются и нагрузка на поворотах такая же, однако они молчат как партизаны. Игольчатые подшпники проверял вращением шрусов при отключенном переднем мосту и хабах, крутятся без всяких заеданий. Масло поменял месяц назад, залил Castrol Differential Hipoy LS. SAE 90.API GL-5. В магазине сказали что нормальное. Закусывания передних колёс при включённом переднем мосту при поворотах были всегда, уже 4 года с момента его покупки, щелчков не было. Может не заморачиваться и как говорят хороший стук всегда вылезет. Так и здесь хорошие щелчки если они результат какой то поломки тоже вылезут. Главное по прямой и при развороте с большим радиусом (примерно в половину оборотов руля при повороте) всё нормально, ничего не щёлкает, только лёгкое торможение колёс, а если максимально руль вывернут то щёлкает и колёса конкретно тормозят. Может это результат работы дифференциала лсд он же блокируется?
Kot181
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 05:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старекс, 2001 г.в., комплектация CLUB, 4 вд, КПП механика, двигатель 103 л.с.
Населённый пункт: Иркутская область

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №6  Сообщение miha10rus » 27 авг 2014, 10:12

проверь осевой люфт шрусов ,КМК тут походу проблема.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №7  Сообщение Kot181 » 27 авг 2014, 10:55

Осевой люфт у шрусов в пределах 1,5 мм, это со стороны колеса. А что такое КМК?
Kot181
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 05:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старекс, 2001 г.в., комплектация CLUB, 4 вд, КПП механика, двигатель 103 л.с.
Населённый пункт: Иркутская область

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №8  Сообщение PAW8965 » 27 авг 2014, 11:10

Kot181 писал(а):На отключённом переднем мосту, но включённых колёсных хабах, я думаю при поворотах тоже были бы пощёлкивания, ведь шрусы вращаются и нагрузка на поворотах такая же, однако они молчат как партизаны.
Нет нагрузка будет свободно вращающихся ШРУСов,независимо друг от друга,так как полуоси(одна) разомкнуты в редукторе(если конечно система подключения П.П.штатная)Включи привод,хабы и поразворачивайся ЗАДНИМ ходом-послушай ШРУСы...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №9  Сообщение Kot181 » 27 авг 2014, 11:30

Если в переднем мосту стоит дифференциал шестерёнчатый, то они не клинят, за счёт него при отключённом переднем мосту и вращаются легко, при любом повороте или развороте. Когда отключен передний мост и хабы, при вращении одного шруса, второй крутится в другую сторону, я понимаю что это и есть показатель работы шестерёнчатого дифференциала. При включении переднего моста в работу вступает и задний лсд дифференциал, который блокируется и передаёт момент блокировки на передние колёса. Хотя если в переднем мосту шестерёнчатый дифференциал, он должен при повороте гасить все эти разницы скорости колёс. При езде задом такая же картина, так же подтормаживает и пощёлкивает.
Kot181
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 05:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старекс, 2001 г.в., комплектация CLUB, 4 вд, КПП механика, двигатель 103 л.с.
Населённый пункт: Иркутская область

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №10  Сообщение PAW8965 » 27 авг 2014, 11:39

Когда отключен передний мост и хабы при покручивании одной полуоси другая не должна никуда крутиться(опять же если подключение штатное)-с передним редуктором непорядок
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №11  Сообщение miha10rus » 27 авг 2014, 11:45

Надо устранять люфт (была кстати темка , у меня летом в дороге сжевало шайбы регулировочные,похожая фигня была только круче),можно конечно на время шайбами из положения выйти(тем паче люфт не большой) , но смотреть/переберать узел упорного подшипника шруса надо готовится (вращением колеса выявляется только полное разрушение подшипника -а осевой люфт указывает на износ в паре вращения )при сильном люфте (если по простому объяснять) при вывернутых до упора колесах шрус ,даже полностью исправный изгибается под недопустимым углом ,вдобавок саму гранату "колбасит" в ступице центробежной силой -отсюда и стук/рывки/подклинивания.как-то так в общем.Такая же фигня бывает когда нет ограничителей поворота в нижних шаровых,или когда сильно углы установки колес уходят- но тут по поведению машинки сразу поймешь.Все эти указания "где рыть", верны после того как в первую очередь убедишся в исправности шрусов!
КМК - инет сокращение :"Как Мне Кажется"
Kot181 писал(а):Осевой люфт у шрусов в пределах 1,5 мм, это со стороны колеса. А что такое КМК?
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №12  Сообщение miha10rus » 27 авг 2014, 12:05

Kot181 писал(а):Если в переднем мосту стоит дифференциал шестерёнчатый, то они не клинят, за счёт него при отключённом переднем мосту и вращаются легко, при любом повороте или развороте. Когда отключен передний мост и хабы, при вращении одного шруса, второй крутится в другую сторону, я понимаю что это и есть показатель работы шестерёнчатого дифференциала. При включении переднего моста в работу вступает и задний лсд дифференциал, который блокируется и передаёт момент блокировки на передние колёса. Хотя если в переднем мосту шестерёнчатый дифференциал, он должен при повороте гасить все эти разницы скорости колёс. При езде задом такая же картина, так же подтормаживает и пощёлкивает.

здесь почти все НЕ правильно ! : диффы используемые в мостах авто - все шестеренчатые , "блокировка" заднего диффа не зависит от включения переднего; и сам он никакой момент никуда на передний мост не передает, "...Когда отключен передний мост и хабы, при вращении одного шруса, второй крутится в другую сторону, я понимаю что это и есть показатель работы шестерёнчатого дифференциала...." такое возможно только на вывешенном мосту и означает что хабы ВКЛючены - иначе бы вообще ничего бы не крутилось.
"...Хотя если в переднем мосту шестерёнчатый дифференциал, он должен при повороте гасить все эти разницы скорости колёс..." вы неверно поняли принцип работы дифф-а , вкратце :так как в повороте внутреннее и внешнее(относительно оси поворота) колеса проходят разное расстояние - соответственно скорость их вращения разная (вплоть до полной остановки внутреннего!) возможность вращения полуосей с разной скоростью как раз и обеспечивает дифф!Без него повернуть НЕ выйдет !, если грубо то как руль не верти - едешь прямо!

miha10rus получил благодарность от: Kot181
Рейтинг: 0.39%
 
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 27 авг 2014, 12:08

miha10rus писал(а): -а осевой люфт указывает на износ в паре вращения )при сильном люфте (если по простому объяснять) при вывернутых до упора колесах шрус ,даже полностью исправный изгибается под недопустимым углом ,вдобавок саму гранату "колбасит" в ступице центробежной силой

Это ты пишешь про радиальный люфт. Который появляется при износе пары трения "игольчатый подшипник - вал наружной гранаты"
Осевой люфт - это люфт вдоль продольной оси ШРУСа (когда ты при снятом хабе нажимаешь на торец гранаты, и она упруго уходит внутрь ступицы до упора наружной регулировочной шайбы в стопорное кольцо). И именно осевой люфт регулируется подбором регулировочных шайб. Радиальный люфт шайбами не устранить
Топикстартеру - еще рекомендую с пристрастием проверить сайлент-блоки, особенно верхних рычагов

PAW8965 писал(а):Когда отключен передний мост и хабы при покручивании одной полуоси другая не должна никуда крутиться(опять же если подключение штатное)-с передним редуктором непорядок

Ни разу не обязательно
В большинстве случаев провернуть передний кардан через главную пару тяжелее, чем другой привод через коробку дифференциала
У меня, к примеру, при указанном режиме (хабы выключены, в раздатке 2wd) вращением одного привода прекрасно крутится другой в обратную сторону

Ленинградец получил благодарность от: Kot181
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №14  Сообщение miha10rus » 27 авг 2014, 12:48

Ленинградец писал(а):
miha10rus писал(а): -а осевой люфт указывает на износ в паре вращения )при сильном люфте (если по простому объяснять) при вывернутых до упора колесах шрус ,даже полностью исправный изгибается под недопустимым углом ,вдобавок саму гранату "колбасит" в ступице центробежной силой

Это ты пишешь про радиальный люфт. Который появляется при износе пары трения "игольчатый подшипник - вал наружной гранаты"
у

Ну так-то да в принципе , но я же написал что по простому обьяснил, а так-то один люфт (если грубо ) без второго не возможен в принципе , в той или иной степени если появился один - то есть и другой, а уже что из них первично надо в каждом конкретном случае определять,и проще Наличие/отсутствие люфта определить(правда точных цифр не получишь)подергав за гранату в осевом направлении, не снимая хаб, если есть- тогда разбирать и смотреть.Если люфт осевой небольшой , а связанный с ним радиальный наоборот большой-однознацно износ в паре : вал шруса(износ его самый дорогостояший ,или уже с бронзовыми втулками экспериментировать)-подшипник-ступица , тут шайбами не вылечишь; а если люфты не большие , тоже в принципе не вылечишь шайбами, так я и писал что это временная мера!(из практики именно как ВРЕМЕННАЯ мера помогает и при больших люфтах!проверено!)
Кмк , нельзя наверное сбрасывать со счетов тот факт ,что в процессе эксплуатации что-то "сотрется" например со стороны упорной шайбы или сама она например, не зря же шайбы разной толщины для компенсации износа производят , но то же при условии небольших люфтов и общей исправности узла (все ИМХО из собственной борьбы с данной проблемой!)

miha10rus получил благодарность от: Kot181
Рейтинг: 0.39%
 
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №15  Сообщение Ленинградец » 27 авг 2014, 12:59

miha10rus писал(а):а так-то один люфт (если грубо ) без второго не возможен в принципе, в той или иной степени если появился один - то есть и другой

К вопросу о связи )
1. При чудовищном радиальном люфте (износ игольчатых, сильная выработка на валах гранат) убери осевой люфт до нуля регулировочными шайбами - радиальный люфт нисколько не изменится
2. При полном отсутствии радиального люфта (игольчатые и гранаты в норме) сними с вала гранаты стопорное кольцо и регулировочные шайбы - получишь большой осевой люфт. Радиальный люфт не появится
Также из опыта собственной борьбы )
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №16  Сообщение Kot181 » 28 авг 2014, 03:08

Шрусы прокручивал при полностью отключённых хабах и переднего моста, залазил под машину и крутил шрусы. Вращались в разные стороны (кмк. когда крутишь один шрус, то крутящий момент передаётся на шестерни дифференциала и они передают крутящий момент на второй шрус, но с обратным вращением) без каких либо заеданий и посторонних шумов. Люфтов по редуктору переднего моста нет. Думаю редуктор переднего моста пока в порядке. По углам установки всё нормально, проверяли и схождение и развал. А какие ограничители на нижних шаровых, я чего то ничего такого там не видел. В шаровую там вкручивается типа болтика шестигранного и всё, но я думаю что это для аврийного удержания шаровой опоры на случай если плохо прикрутил шаровую и она решила погулять в свободном движении, без откручивания этого болтика шаровую не вытащить. Хотя это как надо прикрутить чтобы она открутилась, итак когда шаровую меняешь, откручиваешь с трубкой усилком.А вообще радиус разворота минимальный у 4вд какой, может точно нет этих ограничителей, надо померять. Кстати у меня до Старекса был ниссан караван (тоже микрик) с лсд мостом, так у него тоже при включённом переднем мосту было подтормаживание колёс (кмк. это результат работы лсд мостов), но до щелчков не доходило.
Kot181
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 05:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старекс, 2001 г.в., комплектация CLUB, 4 вд, КПП механика, двигатель 103 л.с.
Населённый пункт: Иркутская область

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №17  Сообщение Ленинградец » 28 авг 2014, 05:02

Kot181 писал(а):А вообще радиус разворота минимальный у 4вд какой, может точно нет этих ограничителей

Шестигранники в нижней части шаровых - это и есть ограничители, в них поворотный кулак упирается
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №18  Сообщение Kot181 » 28 авг 2014, 05:44

Спасибо за разъяснения
Kot181
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 05:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старекс, 2001 г.в., комплектация CLUB, 4 вд, КПП механика, двигатель 103 л.с.
Населённый пункт: Иркутская область

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №19  Сообщение PAW8965 » 28 авг 2014, 15:36

Ленинградец писал(а):
PAW8965 писал(а):Когда отключен передний мост и хабы при покручивании одной полуоси другая не должна никуда крутиться(опять же если подключение штатное)-с передним редуктором непорядок

Ни разу не обязательно
В большинстве случаев провернуть передний кардан через главную пару тяжелее, чем другой привод через коробку дифференциала
У меня, к примеру, при указанном режиме (хабы выключены, в раздатке 2wd) вращением одного привода прекрасно крутится другой в обратную сторону
Вот здесь Серега соглашусь,только в случае если на мосту актю(у)атор(МУФТА),и он замыкает правую полуось! Ежели прав. полуось разомкнута-нихрена там никуда ни крутится sorry
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №20  Сообщение PAW8965 » 28 авг 2014, 16:24

Kot181 писал(а):Шрусы прокручивал при полностью отключённых хабах и переднего моста, залазил под машину и крутил шрусы. Вращались в разные стороны (кмк. когда крутишь один шрус, то крутящий момент передаётся на шестерни дифференциала и они передают крутящий момент на второй шрус, но с обратным вращением) без каких либо заеданий и посторонних шумов.
Kot181,таки как у Вас организовано подключение передних колесов к редуктору? poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №21  Сообщение Kot181 » 29 авг 2014, 04:46

Подключение штатное, электро вакумное. Кнопка в кабине, элктромотор на включение 4вд на раздатке, вакумное подключение хабов. Вроде на всех старексах такая стстема. Правда я вакумное подключение убрал. По лесу раньше много катался и при небольшом износе сальников на колесе при включенном 4 вд в ступицу подсасывало жижку, что не очень хорошо для подшипников. Да один раз такое подключение меня подвело. Царапался по колее и в самый неподходящий момент вакум испарился и передок отключился, результат присел конкретно, выдергивали камазом вездеходом. Хотел купить механические хабы, руки не дошли, когда надо 4 вд откручиваю хабы и переставляю шестерни и пружины в постоянное зацепление, потом прикручиваю. Получается почти механическое подключение. Зато надёжно, уже не выключаются, пока обратную операцию по отключению не сделаешь. Насчёт муфты на перенем мосту, приблуд каких либо там не видел. С редуктора выходят чулки и сразу идут шрусы. При отключённых хабах и переднем мосту в раздатке, крутил за передний кардан - шрусы крутятся оба в одну сторону, припрокручивании шруса (любого), шрусы вращаются в разные стороны. И всё без особых усилий.
Kot181
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 05:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старекс, 2001 г.в., комплектация CLUB, 4 вд, КПП механика, двигатель 103 л.с.
Населённый пункт: Иркутская область

Re: клинят колёса, подскажите причину

Сообщение: №22  Сообщение PAW8965 » 29 авг 2014, 15:07

Kot181 писал(а):Подключение штатное, электро вакумное. Кнопка в кабине, элктромотор на включение 4вд на раздатке, вакумное подключение хабов. Вроде на всех старексах такая стстема.
Не на всех...
Kot181 писал(а):Хотел купить механические хабы, руки не дошли,
пора уже...
Kot181 писал(а):когда надо 4 вд откручиваю хабы и переставляю шестерни и пружины в постоянное зацепление, потом прикручиваю. Получается почти механическое подключение.
Вот тут наверняка собака то и зарыта...
Kot181 писал(а):Насчёт муфты на переднем мосту, приблуд каких либо там не видел.
И не будет раз вакуумные хабы на ступицах...
Kot181 писал(а): При отключённых хабах и переднем мосту в раздатке, крутил за передний кардан - шрусы крутятся оба в одну сторону, припрокручивании шруса (любого), шрусы вращаются в разные стороны. И всё без особых усилий.
Тут всё правильно...И внимательно надо наверно почитать раздел по 4вд... http://www.starexclub.ru/ustroystvo_pol ... osti_.html и Hyundai Starex 4wd poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия


Вернуться в Ходовая часть и подвеска