Kot181 писал(а): Включённое 4 вд и при разворотах передние колёса приклинивают
Ленинградец писал(а):Такая проблема не у всех, а лишь у тех, кто подключает передний мост на твердых сухих покрытиях. При отсутствии межосевого дифференциала (подключение по схеме парт-тайм) этого делать нельзя.
Нет нагрузка будет свободно вращающихся ШРУСов,независимо друг от друга,так как полуоси(одна) разомкнуты в редукторе(если конечно система подключения П.П.штатная)Включи привод,хабы и поразворачивайся ЗАДНИМ ходом-послушай ШРУСы...Kot181 писал(а):На отключённом переднем мосту, но включённых колёсных хабах, я думаю при поворотах тоже были бы пощёлкивания, ведь шрусы вращаются и нагрузка на поворотах такая же, однако они молчат как партизаны.
Kot181 писал(а):Осевой люфт у шрусов в пределах 1,5 мм, это со стороны колеса. А что такое КМК?
Kot181 писал(а):Если в переднем мосту стоит дифференциал шестерёнчатый, то они не клинят, за счёт него при отключённом переднем мосту и вращаются легко, при любом повороте или развороте. Когда отключен передний мост и хабы, при вращении одного шруса, второй крутится в другую сторону, я понимаю что это и есть показатель работы шестерёнчатого дифференциала. При включении переднего моста в работу вступает и задний лсд дифференциал, который блокируется и передаёт момент блокировки на передние колёса. Хотя если в переднем мосту шестерёнчатый дифференциал, он должен при повороте гасить все эти разницы скорости колёс. При езде задом такая же картина, так же подтормаживает и пощёлкивает.
miha10rus писал(а): -а осевой люфт указывает на износ в паре вращения )при сильном люфте (если по простому объяснять) при вывернутых до упора колесах шрус ,даже полностью исправный изгибается под недопустимым углом ,вдобавок саму гранату "колбасит" в ступице центробежной силой
PAW8965 писал(а):Когда отключен передний мост и хабы при покручивании одной полуоси другая не должна никуда крутиться(опять же если подключение штатное)-с передним редуктором непорядок
Ленинградец писал(а):miha10rus писал(а): -а осевой люфт указывает на износ в паре вращения )при сильном люфте (если по простому объяснять) при вывернутых до упора колесах шрус ,даже полностью исправный изгибается под недопустимым углом ,вдобавок саму гранату "колбасит" в ступице центробежной силой
Это ты пишешь про радиальный люфт. Который появляется при износе пары трения "игольчатый подшипник - вал наружной гранаты"
у
miha10rus писал(а):а так-то один люфт (если грубо ) без второго не возможен в принципе, в той или иной степени если появился один - то есть и другой
Kot181 писал(а):А вообще радиус разворота минимальный у 4вд какой, может точно нет этих ограничителей
Вот здесь Серега соглашусь,только в случае если на мосту актю(у)атор(МУФТА),и он замыкает правую полуось! Ежели прав. полуось разомкнута-нихрена там никуда ни крутитсяЛенинградец писал(а):PAW8965 писал(а):Когда отключен передний мост и хабы при покручивании одной полуоси другая не должна никуда крутиться(опять же если подключение штатное)-с передним редуктором непорядок
Ни разу не обязательно
В большинстве случаев провернуть передний кардан через главную пару тяжелее, чем другой привод через коробку дифференциала
У меня, к примеру, при указанном режиме (хабы выключены, в раздатке 2wd) вращением одного привода прекрасно крутится другой в обратную сторону
Kot181,таки как у Вас организовано подключение передних колесов к редуктору?Kot181 писал(а):Шрусы прокручивал при полностью отключённых хабах и переднего моста, залазил под машину и крутил шрусы. Вращались в разные стороны (кмк. когда крутишь один шрус, то крутящий момент передаётся на шестерни дифференциала и они передают крутящий момент на второй шрус, но с обратным вращением) без каких либо заеданий и посторонних шумов.
Не на всех...Kot181 писал(а):Подключение штатное, электро вакумное. Кнопка в кабине, элктромотор на включение 4вд на раздатке, вакумное подключение хабов. Вроде на всех старексах такая стстема.
пора уже...Kot181 писал(а):Хотел купить механические хабы, руки не дошли,
Вот тут наверняка собака то и зарыта...Kot181 писал(а):когда надо 4 вд откручиваю хабы и переставляю шестерни и пружины в постоянное зацепление, потом прикручиваю. Получается почти механическое подключение.
И не будет раз вакуумные хабы на ступицах...Kot181 писал(а):Насчёт муфты на переднем мосту, приблуд каких либо там не видел.
Тут всё правильно...И внимательно надо наверно почитать раздел по 4вд... http://www.starexclub.ru/ustroystvo_pol ... osti_.html и Hyundai Starex 4wdKot181 писал(а): При отключённых хабах и переднем мосту в раздатке, крутил за передний кардан - шрусы крутятся оба в одну сторону, припрокручивании шруса (любого), шрусы вращаются в разные стороны. И всё без особых усилий.
Вернуться в Ходовая часть и подвеска