pdovgal писал(а):Всем привет! Хочется поставить, что то "по зубастее", чем штатная резина и чуть приподнять машину, что то типа вот этих всесезонок:
Mickey Thompson - BAJA ATZ RADIAL PLUS 225/75R16 (быстро замыливается)
BFGoodrich - All Terrain T/A KO 225/75R16 (пишут, что на колеях плохо ведет)
Dunlop - GrandTrek AT3 225/75R16 (шумноватая)
Вопрос
1.у кого есть опыт использования этой резины или резины подобного плана?
2. как дела обстоят с размерностью 225/75R16?
Gentle писал(а):Нет 4 везде,зачем зубастая.куда собрался?
pdovgal писал(а):планируем на ноябрьские на автобусике совершить поездку в Адыгею, там будет немного бездорожья (подьем в гору по шебеночной дороге) на высоту 1700 метров на плато Лаго-Наки, ну и там по округе покататься, вот и думаю что для дальнобоя такое прикупить и в горах не облажаться.
YEVGENIY писал(а):Хака LT имеет усиленый корт,прекрастно гребёт по снегу,ну и острые камушки думаю ей не так страшны,просто не вижу лутшей альтернативы...
YEVGENIY писал(а):Скупой платит дважды,всесезонка по определению не может быть хорошей,а тем паче зубастая и без шипов...И причём тут сув 7 ,и где ты такой индекс вычитал.. http://shina.drom.ru/nokian/hakkapeliitta_lt/
Ленинградец писал(а):Под твои условия - посмотри отзывы по Yokohama Geolandar G012, вроде хвалили ее
vbif писал(а):Ленинградец писал(а):Под твои условия - посмотри отзывы по Yokohama Geolandar G012, вроде хвалили ее
+1 Согласен, я такую уже на третей машине ставлю, размер 225/70 R16, цена, качество, шум, проходимость - лучше не найдёшь. Но имей в виду что весной передок очень сильно тонет и я спасаюсь только цепями или браслетами, но до 4х4 нам всё равно далеко (это я к тому, что у меня ещё УАЗик на вояках в наличии).
pdovgal писал(а):Получается размерность 225/75R16 не влезет? Что? За что задевать будет?
Mech51VN писал(а):Я себе на Ниву воткнул BF G All-Terrein - ДОВОЛЕН! На H-1 родная заводская Ханкук (для асфальта пойдёт).Поюзав на Ниве(спустя 3 года испытаний), чмякнул на Бус такую же - круглый год езжу и не кашляю (лето у нас месяца 4). При заднем приводе без блокировки ведёт себя достойно зимой и летом, но уж сильно боится колеи и на дизелин у неё апеттит "крепкий". А так, тихо и гребёт очень хорошо.
pdovgal писал(а):Mech51VN писал(а):Я себе на Ниву воткнул BF G All-Terrein - ДОВОЛЕН! На H-1 родная заводская Ханкук (для асфальта пойдёт).Поюзав на Ниве(спустя 3 года испытаний), чмякнул на Бус такую же - круглый год езжу и не кашляю (лето у нас месяца 4). При заднем приводе без блокировки ведёт себя достойно зимой и летом, но уж сильно боится колеи и на дизелин у неё апеттит "крепкий". А так, тихо и гребёт очень хорошо.
А какой размер резины установил?
Mech51VN писал(а):pdovgal писал(а):Mech51VN писал(а):Я себе на Ниву воткнул BF G All-Terrein - ДОВОЛЕН! На H-1 родная заводская Ханкук (для асфальта пойдёт).Поюзав на Ниве(спустя 3 года испытаний), чмякнул на Бус такую же - круглый год езжу и не кашляю (лето у нас месяца 4). При заднем приводе без блокировки ведёт себя достойно зимой и летом, но уж сильно боится колеи и на дизелин у неё апеттит "крепкий". А так, тихо и гребёт очень хорошо.
А какой размер резины установил?
Нашёл родной размер, вроде 215/70 R16 (точно не помню, я уже долгое время в командировке). Одна покрышка встала ровно в 7000 рублей.
Mech51VN писал(а):По-поводу цены, да дорого. У нас в Мурманске цены на всё гораздо выше чем в средней полосе.
А так стиль вождения у меня очень спокойный, так что мне хватает. А поставил такую только по той причине, что зимой у нас дворы не охотно чистят а в гараж приходиться прорываться с боем.