Loading

STAREXCLUB.RU


         

Наипримитивнейший тюнинг

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №1  Сообщение Zhuchara » 07 окт 2012, 20:37

Со временем заметил, что отверстия между боковыми зеркалами и самими дверьми являются источником дополнительного шума на скорости. Кроме того, в дождливую погоду, учитывая "стерильность" наших дорог, через эти же щели прилично загаживаются стёкла боковых дверей. В связи с этим в голову пришёл простейший вариант устранения вышеописанного казуса.
Для тУнинга потребуется следующее: простейший канцелярский пластиковый скоросшиватель чёрного цвета (чёрный для того, чтобы было в тон с пластиком корпуса зеркал, сверх-эстэты с цветами могут экспериментировать), ножницы, двусторонний скотч (в смысле клейкая лента, а не вискарь).
Вырезаем из пластикового листа заготовку приемлемой конфигурации (при этом советую предусмотреть залом, заходящий за край двери как бы во внутрь салона шириной около сантиметра) и шпандырим по месту:
Конечно, можно и поакуратнее, но мои накладки несведующий народ как чужеродные не идентифицирует
В результате шума и загаживания стёкол заметно меньше при минимальном воздействии на экстерьер
В предверии осенне-зимне-весеннего сезона может кому-то и пригодится
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Zhuchara получил благодарность от: Анатолий, yrigiy
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №2  Сообщение серж193 » 10 окт 2012, 18:59

интересно!сделаю себе.чистота стекла в районе зеркала-очень хорошо!

серж193 получил благодарность от: OlegVolgograd
Рейтинг: 0.39%
 
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: starex 2007.crdi.2wd.
Населённый пункт: краснодарский крайприморско ахтарск

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №3  Сообщение Zhuchara » 11 окт 2012, 15:48

Отпишись о впечатлениях
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №4  Сообщение П.Г. » 12 окт 2012, 06:49

bravo
Себе сделаю.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №5  Сообщение DonKostyan » 14 окт 2012, 18:49

эээ..
а вот зачем это всё?
у меня кузов на аватарке..
но вот ни шума, ни грязи нет..
что я не так делаю?
может езжу со скоростью <=90км/ч?
))))
DonKostyan
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 12:27
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: пока нет..
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №6  Сообщение Zhuchara » 16 окт 2012, 09:02

Да и замечательно, что для тебя это не актуально!
А по поводу причин:
Может у узкоглазого аэродинамика другая. Но скорее всего из-за разницы в условиях эксплуатации: зима на Урале и в ЦФО ни разу не одинаковая, да и дорожных коктейлей таких как у нас вы там на ваше счастье не видите
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №7  Сообщение Serj » 16 окт 2012, 15:36

+1 к вышесказанному.
Съездил тут почти в Калугу в дождь, так в этих местах стёкла самыми грязными оказались. good2
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №8  Сообщение Анатолий » 16 окт 2012, 19:54

+100 молодец...,а я просто скотчем клеил когда на трассу выезжал poctenie ,но в мыслях всегда было что нибудь подобное вставить nalivai
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №9  Сообщение serega-leto » 16 окт 2012, 20:16

на мойке керхером не оторвет за пару раз?
читал когда-то на форуме у паджеро спорт подобное делали, тоже борясь с грязью

мда. ссылку не нашел. Вроде дефлектор на окнах гнули и все хорошо у них было.
Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: 4WD, АКПП Gold 2006
Населённый пункт: Москва, ЮВАО

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №10  Сообщение Usach » 16 окт 2012, 21:11

Помог бы дефлектор другого вида,как на фото(это Н-200 или Старекс).Но от чего он-так и не нашёл.Может от паджерика какого или Делики?Гугл молчит.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №11  Сообщение serega-leto » 17 окт 2012, 08:03

А будет ли видно с ним (дефлектором)? У меня предыдущий хозяин поставил дефлекторы и откусил нижнюю часть - реально обзор ухудшали.
Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: 4WD, АКПП Gold 2006
Населённый пункт: Москва, ЮВАО

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №12  Сообщение Andry-Star » 17 окт 2012, 11:23

Спасибо за идею, действительно просто и дешево.. fhank ребята, решение делать или нет за Вами..

Andry-Star получил благодарность от: AndreySky
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Andry-Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
no model VAZ 4 WD
гос. номер: 172
Населённый пункт: Moscow

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №13  Сообщение Zhuchara » 15 авг 2014, 23:06

Таки решился слегка оживить тему наипримитивнейшего тюнинга (если коллеги позволят ЭТО так назвать). При этом наглости хватило на целых ДВА раздела. В принципе на ноу=хау не претендую: проблематика обсуждалась, но решений, к которым пришёл я, в просторах нашего форума не встречал.
Короче № 2 (после ушей на зеркалах): где-то читал про проблему обзора правого борта. Учитывая габариты наших гиппопотамов, актуальность, по-моему, подтверждений не требует. Мой путь решения: идем в авто-маг, ашан-метро-линию......, приобретаем дополнительный элемент к боковому зеркалу заднего вида
5.jpg

посредством вывинчивания винта (простите за излишний шекспиризм - я слегка подрасширил сознание) меняем ориентацию крепёжного элемента на 180 % и устанавливаем прямо на стекло правой передней двери
4.jpg

Примечание: крепёж осуществляется за счет имеющегося на конструкции двустороннего скотча. При монтаже несущую часть стекла обезжирить, а "пятку" зеркала со скотчем до доведения в нужное положение оттопыривать дабы он (скотч) не прилипал к стеклу раньше желаемой позиции.
В итоге:
3.jpg

конечно таким образом "не решить нам всех проблем", но плоскость правого борта я в это зеркало вижу, и при парковках-распарковках, а также разъездах в тесных условиях вполне себя оправдывает.
№3 Молдинг (сука) боковой. Точно знаю, что не только у меня эта мерзкая гадина портит вид вполне достойного автомобиля пакостными вспучиваниями-ржавоподтёчинами. Короче, заехал я в один из магазов сети "Планета Железяка" и купил 8 метров резинового молдинга (если кто пойдёт по пятам, берите шириной не менее 6 см). С помощью технического фена дЭмонтировал родной молдинг (наденьте перчатки). Тут необходимо "лирическое" отступление: СКОЛЬКО ЖЕ ПОД НИМ ГОВНА ИЗ ВОДЫ И МОКРОЙ ГРЯЗИЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В общем процесс демонтажа уничтожил всех червячков сомнений: "А стоит ли?" И как родное ЛКП всему этому противостояло?! Далее режем приобретенный молдинг по размерам и конфигурации (рекомендую болгарку, ибо ровненько, соблюдаются углы и сразу шлифуется как надо), заклеиваем двусторонним скотчем торцы и лишние полости и, желательно с подогревом тем же другом-феном клеим всё на место. Результат:
6.jpg

7.jpg

Надеюсь, что кому-нибудь будет полезным poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Zhuchara 15 авг 2014, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Zhuchara получил благодарность от: Новгородец
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №14  Сообщение Klopius » 15 авг 2014, 23:22

Zhuchara писал(а):..... и устанавливаем прямо на стекло правой передней двери
.....

Хочешь сказать, что о полном открытии пассажирского окна можно забыть?!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №15  Сообщение Zhuchara » 15 авг 2014, 23:25

Это да: при открывании надо соблюдать меру. Но лично мне эта жертва кажется оправданной
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №16  Сообщение yakushinrescuer » 19 авг 2014, 22:28

Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. За молдинг соглашусь, с зеркалом у меня не выйдет. Ибо в жарких краях оно отвалится у меня через 3 минуты grabli
yakushinrescuer
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 24 май 2014, 10:51
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006 2,5 CRDI AT 4WD
KMHWR81JP6U722774
Населённый пункт: Москва

Re: Наипримитивнейший тюнинг

Сообщение: №17  Сообщение Zhuchara » 20 авг 2014, 08:45

Если посмотреть-пощупать его своими глазами-руками, то можно заметить, что система крепежа включает в себя две скобы (пластик), на которых оно и висит, а скотч лишь фиксирует в одном положении. Кроме того у меня зеркальце аккуратненько расположилось под дефлектором окна, что существенно снижает воздействие солнца и воздушных масс при движении. Так что отвалиться оно может только если в сильную жару опустить стекло двери до крайнего положения.
Хотя я никого не агитирую. Мне способ видится приемлемым, решил поделиться с коллегами. Решает каждый сам
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга


Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1