Loading

STAREXCLUB.RU


         

Жесткая педаль тормоза

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №26  Сообщение AJIKALLI » 12 авг 2014, 21:41

Прокладка есть. Не надо спешить со снятием вакуумника, он легко диагностируется на утечки без демонтажа. Эта приблуда ломается вообще крайне редко, даже на доисторических дровах.
Врядли у тебя есть вакуум тестер. Попробуй просто соседские жигули. Кусок шланга подходящего диаметра от впускного коллектора
1 несколько раз нажать на тормоз, убедиться, что усилитель пустой.
2 подождать 30 секунд, чтобы поршни тормозной системы вернулись в исходное положение и вся жидкость вернулась в бачок
3 нажать на тормоз и не отпускать педаль.
4 помошник заводит вакуумного донора, педаль должна заметно провалиться .
5 глушим донора, ждем 3 минуты и нажимаем на тормоз. Остаточного разрежения должно хватить на 3-4 нажатия педали с ощущением "двигатель работает"

В тормозной системе дизеля самое слабое звено не вакуумный усилитель, а вакуумный насос. Бензинки лишены этого недостатка, там разрежение отбирается сразу после дросселя.
Впрочем, у современных зажигалок дросселя уже нет. Подача воздуха определяется высотой подъема клапана, а бензин впуливается сразу в камеру сгорания

AJIKALLI получил благодарность от: Григорий030
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №27  Сообщение Григорий030 » 13 авг 2014, 09:19

AJIKALLI писал(а):Прокладка есть. Не надо спешить со снятием вакуумника, он легко диагностируется на утечки без демонтажа. Эта приблуда ломается вообще крайне редко, даже на доисторических дровах.
Врядли у тебя есть вакуум тестер. Попробуй просто соседские жигули. Кусок шланга подходящего диаметра от впускного коллектора
1 несколько раз нажать на тормоз, убедиться, что усилитель пустой.
2 подождать 30 секунд, чтобы поршни тормозной системы вернулись в исходное положение и вся жидкость вернулась в бачок
3 нажать на тормоз и не отпускать педаль.
4 помошник заводит вакуумного донора, педаль должна заметно провалиться .
5 глушим донора, ждем 3 минуты и нажимаем на тормоз. Остаточного разрежения должно хватить на 3-4 нажатия педали с ощущением "двигатель работает"

В тормозной системе дизеля самое слабое звено не вакуумный усилитель, а вакуумный насос. Бензинки лишены этого недостатка, там разрежение отбирается сразу после дросселя.
Впрочем, у современных зажигалок дросселя уже нет. Подача воздуха определяется высотой подъема клапана, а бензин впуливается сразу в камеру сгорания


печаль в том что уже заказал вакуум tupoi tupoi tupoi
сегодня после работы постараюсь проверить таким способом fhank

Григорий030 получил благодарность от: franc614
Рейтинг: 0.39%
 
Григорий030
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 08:30
Откуда: Элиста
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: GS 2008г. D4CB 2.5л
гос. номер: А370АУ
Населённый пункт: Элиста

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №28  Сообщение AJIKALLI » 13 авг 2014, 10:39

Как заказал, так и вернешь, ЗОПП никто не отменял.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №29  Сообщение Григорий030 » 19 авг 2014, 11:00

AJIKALLI писал(а): Попробуй просто соседские жигули.


попробовал соседского шевроле авео lol нажав несколько раз на педаль тормоза гранда, она стала "дубовой", заглушил машину, нажал на тормоз состояние такое же твёрдое. Воткнул шланг в авео и в свой вауукум и тормоз сразу стал на заглушенном двигателе нормальным, правда при сильном нажатии авео газовала сильно lol3 маленькая видать sorry ну и потрогав пальцем всасываемый воздух, показалось что очень прерывесто всасывает и недостаточно уверенно, по сравнению с авео. Сделал вывод что вакуумный насос стоит поменять первым делом - в случае моей неисправности, а дальше покажет только результат.
Григорий030
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 08:30
Откуда: Элиста
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: GS 2008г. D4CB 2.5л
гос. номер: А370АУ
Населённый пункт: Элиста

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №30  Сообщение Григорий030 » 24 авг 2014, 11:54

ну вот произвели мне вчера замену вакуумного насоса. приехав по окончании замены, мастер сказал что старый вакуум вроде не сильно изношен и покрутив за вертушку показал что палец засасывает (кажется я так понял что показывал может ошибаюсь), но меня больше волновало наличие тормоза в авто. И я уже весь в предвкушении взял ключ, но тут мастер мне говорит - самое странное проблема не ушла...тут у меня вообще всё упало. Говорит проедься немного может так и было, но по ощущениям что тормоза слабоваты. Сев за руль, нажав на педаль три раза, педаль стала дубовой...чуть тронувшись нажал опять на педаль и тормоза еле срабатывают. Стоя в режиме Парковки мастер разогнал до 3-4 тыс оборотов и держав педаль тормоза (когда она уже была дубовая), показывал что педаль тормоза при разгоне оборотов становилась в рабочее положение тормоза (т.е. проваливалась в то положение когда педаль должна быть рабочей - доходила до положения упора как бы при рабочей системе торможения). Выехав на трассу, разогнался до 120 км в час и нажав резко на тормоз, авто со свистом остановилась как ни в чем не бывало. Разогнавшись до 60 км в час, тормоза после третьего качка тормозом, стали тугими. Выехал на щебенку нажал на тормоз, АБС сработала, затрещала, машина остановилась. Включив заднюю передачу тормоза опять стали туговатыми...включил D и начал потихонечку разгоняться, и тормозить, машина остановилась как положено. Опять включив заднюю начал потихонечку сдавать назад, тормоза опять через несколько качков педалью стали тугими, включил D немного опять разогнался и остановился, включил опять заднюю и всё ок...толи проблема плавающая опять исчезла, толи чудеса, толи уже не знаю что думать.

Вопросов теперь больше стало:
1) если вакуумный насос работает не зависимо от оборотов двигателя, почему во время увеличения оборотов происходит торможение без сильного нажатия на педаль на тормоз? в частности когда сдаю задним ходом (педаль газа вообще практически не участвует в маневрах) педаль становится "дубовой"? такое ощущение что в вакууме есть всё-таки какое-то место в диафрагме что не хватает оборотов ХХ для выкачивания из диафрагмы воздуха

2)если неисправен вауумник почему нет посторонних звуков из него во время нажатия педали тормоза и почему проблема плавающая
(то есть то нету проблем с тормозом)

3)может ли тормозам мешать неисправный блок АБС? читал на форуме что его заливает тормозухой...можно ли его отключить через комп или физически? внешний осмотр наличия тормозухи (мокрых мест) в нем не увидел
Григорий030
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 08:30
Откуда: Элиста
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: GS 2008г. D4CB 2.5л
гос. номер: А370АУ
Населённый пункт: Элиста

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №31  Сообщение игорёк » 12 фев 2015, 07:51

так и не решил проблему? проблема в точности такая
Аватар пользователя
игорёк
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 20:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хендай гран сарекс
гос. номер: н081рр62
Населённый пункт: Рязань

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №32  Сообщение Григорий030 » 25 фев 2015, 13:20

проблема ушла удивительным образом после замены вакуумного насоса, как и писал проблема толи плавающая, толи новый вакуумный насос продавил клапан в вукууме. Разница всасываемого воздуха у нового вакуумного насоса была гораздо лучше старого. Сразу же после замены вакуумного насоса, тормоза не появились, но после того, как дал разгон по трассе и несколько раз тормозил со свистом, потом тормозил резко в щебенке, чтоб АБС тоже сработал - тормоза появились вновь.

ПС все писали что вакуумный насос работает одинаково при разных оборотах двигателя. Я заметил что это не так. Т.к. стоя на месте одной ногой держал тормоз задубевший,а другой ногой давил на газ (АКПП) - педаль тормоза всегда уходила в рабочее положение при достижение оборота двигателя от 2-3 тыщ оборотов в минуту. Поэтому я пришел к выводу что менять надо вакуумный насос. Вакуум на иномарках редко когда выходит из строя - мне все так твердили.
Григорий030
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 08:30
Откуда: Элиста
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: GS 2008г. D4CB 2.5л
гос. номер: А370АУ
Населённый пункт: Элиста

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №33  Сообщение bryser » 25 фев 2015, 13:31

А я пришел к выводу, что нужно чаще направляющие тормозных суппортов смазывать хорошей смазкой. poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №34  Сообщение Григорий030 » 25 фев 2015, 13:40

направляющие смазывал всегда с заменой колодок смазкой от SCT и пыльники проверял всегда на наличие трещин.
Григорий030
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 08:30
Откуда: Элиста
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: GS 2008г. D4CB 2.5л
гос. номер: А370АУ
Населённый пункт: Элиста

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №35  Сообщение bryser » 25 фев 2015, 13:42

Григорий030 писал(а):направляющие смазывал всегда с заменой колодок смазкой от SCT и пыльники проверял всегда на наличие трещин.

А сюда почему не написал Кто чем мажет... poka
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №36  Сообщение дмитрий26рус » 30 июн 2015, 23:12

добрый вечер.
похожая история... только у меня начинаются проблемы при длительном торможении. со 100 км примерно до 50 км тормоз работает исправно а вот с 50 такое ощущение что педаль тормоза что то отталкивает. педаль каменеет.
поменял тормозную жидкость- результат тот же, поменял вакуумный насос результата нет, остается только вакуумный усилитель? или есть еще варианты?
дмитрий26рус
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, D4CB, 2WD, АКПП
гос. номер: в957ту26рус
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №37  Сообщение arival52 » 30 июн 2015, 23:21

А АВС не смотрели на ошибки?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №38  Сообщение дмитрий26рус » 30 июн 2015, 23:30

нет.
а авs диагностируеться?
дмитрий26рус
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, D4CB, 2WD, АКПП
гос. номер: в957ту26рус
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №39  Сообщение arival52 » 30 июн 2015, 23:40

да
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №40  Сообщение дмитрий26рус » 30 июн 2015, 23:45

спасибо
буду искать диагностику. у нас чето никто за них браться нехочет
дмитрий26рус
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, D4CB, 2WD, АКПП
гос. номер: в957ту26рус
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №41  Сообщение AJIKALLI » 30 июн 2015, 23:47

дмитрий26рус писал(а):нет.
а авs диагностируеться?

А таки у вас есть чем? poctenie Сдается мне, что былоб чем, ви бытаких вапгосов не задавали! ocki
А может просто колодки - говно?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №42  Сообщение arival52 » 30 июн 2015, 23:57

Если нет БК или лень ехать к нормальным диагностам. То диагностируется с помощью перемычки в разъеме.( коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом, или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.) Считаем количество вспышек, смотрим таблицу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

arival52 получил благодарность от: bryser
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №43  Сообщение дмитрий26рус » 14 июл 2015, 20:28

Сделал диогностику , абс в порядке. Поменял вакуум и проблемы ушли!!! Всем спасибо!
дмитрий26рус
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, D4CB, 2WD, АКПП
гос. номер: в957ту26рус
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Жесткая педаль тормоза

Сообщение: №44  Сообщение ArtBug » 15 июл 2015, 09:08

А где продаётся вакуум и почём он нонче?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.