AJIKALLI писал(а):Прокладка есть. Не надо спешить со снятием вакуумника, он легко диагностируется на утечки без демонтажа. Эта приблуда ломается вообще крайне редко, даже на доисторических дровах.
Врядли у тебя есть вакуум тестер. Попробуй просто соседские жигули. Кусок шланга подходящего диаметра от впускного коллектора
1 несколько раз нажать на тормоз, убедиться, что усилитель пустой.
2 подождать 30 секунд, чтобы поршни тормозной системы вернулись в исходное положение и вся жидкость вернулась в бачок
3 нажать на тормоз и не отпускать педаль.
4 помошник заводит вакуумного донора, педаль должна заметно провалиться .
5 глушим донора, ждем 3 минуты и нажимаем на тормоз. Остаточного разрежения должно хватить на 3-4 нажатия педали с ощущением "двигатель работает"
В тормозной системе дизеля самое слабое звено не вакуумный усилитель, а вакуумный насос. Бензинки лишены этого недостатка, там разрежение отбирается сразу после дросселя.
Впрочем, у современных зажигалок дросселя уже нет. Подача воздуха определяется высотой подъема клапана, а бензин впуливается сразу в камеру сгорания
AJIKALLI писал(а): Попробуй просто соседские жигули.
Григорий030 писал(а):направляющие смазывал всегда с заменой колодок смазкой от SCT и пыльники проверял всегда на наличие трещин.
дмитрий26рус писал(а):нет.
а авs диагностируеться?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], YandexBot, Дед Форсуныч, Ленинградец