alevag писал(а):Кузов полноприводных корейцев - это слабое место.
Klopius писал(а):alevag писал(а):Кузов полноприводных корейцев - это слабое место.
Есть исключения!
alevag писал(а):Я подозреваю, что это машины свежего привоза из сухих теплых мест. Эксплуатация в течение одной питерской зимы (Московская, думаю, не отличается) наносит кузову непоправимый урон. Я когда-то брал двухлетку в Астрахани, на ней не было ни капли ржавчины - ни сверху, ни снизу, ни на элементах подвески... вообще нигде. Если бы не желание поменять машину на новую, то я бы провел антикоррозийную обработку, и, наверное, тогда бы не имел возможности по весне наблюдать печальную картину воздействия противоледных химических реагентов.
Аналогичная картина с Туарегом, купленным год назад в Великих Луках... правда, ржавчина кузов пока не затронула, но и машина чистый европеец с соответствующей немецкой обработкой.
Аfrikapilot писал(а):Посмотри вот этот. продам Starex 4wd 31mt лебедь
Аfrikapilot писал(а):Посмотри вот этот. продам Starex 4wd 31mt лебедь
Masya писал(а):.... Но мне не подходит в плане "подготовки" 31 не зачем в основно асфальт да и мт мне и ат хватит я ищу для семьи и выходные поездки другие города..
Klopius писал(а):Я бы не торопился с ответом, а съездил бы и посмотрел!
Masya писал(а): Но мне не подходит в плане "подготовки" 31 не зачем в основно асфальт да и мт мне и ат хватит
alevag писал(а):Klopius писал(а):Я бы не торопился с ответом, а съездил бы и посмотрел!
Добрый совет от вездесущего! :) Для бешеной собаки сто верст не круг...
mrflx писал(а):отвечу не своими словами: "лучшая АТ это МТ"
можно и на другой резине думаю организовать, только не вижу сильно смысла. да и 31й МТ всегда продать можно.
31я для старекса самое то. динамика почти не страдает, расход тот-же а реальная скокрость по gps выше(по спидометру 100, в реалии 104) удобно.
п.с. лебедку могу снять , соответственно ценник немного вниз уйдет.
на её место ставиться кенгурин
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы