Сообщение: №121
455651 » 05 авг 2014, 09:13
Навеяли ваши рассуждения (куда деть тепло 20-омного резистора) на интересную мысль:
взять старый топливозаборник, подвинуть сетку заборника к трубке слива обратки, и рядом вкорячить пэв-20 на 20 Ом...
При фактическом сопротивлении 23 ом при напруге 14,5 вольт нагрев не более 105 градусов.
Благо один контакт в топливозаборнике не задействован!
...Имели место быть в моей жизни геморы с замерзшей летней солярой, так один раз прихватило именно сетку топливозаборника, т.к. трубку подачи до топливного фильтра не мог продуть. За остальные разы не скажу - машина отогревалась в тепле...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.