Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

турбина

Сообщение: №126  Сообщение Роман Михайлов » 14 июл 2014, 07:13

Всем добрый день. Парни кто подскажет как проверить турбину работает или нет? proshu dam_v_mordu
Роман Михайлов
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:10
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Хендай старекс 4*4 2003г
гос. номер: А300мр51
Населённый пункт: Апатиты Мурманская область

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №127  Сообщение Новгородец » 14 июл 2014, 18:21

На не заведённом дв.,отсоедини патрубок подходящий к турбине от корпуса возд.фильтра.Перед твоими очами крыльчатка,назначение которой подавать воздух в патрубки интеркулера и далее во впускной коллектор,засасывая его(воздух)из корпуса возд.фильтра.Путём" пальпирования"т.е.пальцами проверь вращение оной(должно быть легко и тихо),а также отсутствие люфта,как осевого,так и радиального.Есть и допуски на люфт, ищи в теме(dsa)выкладывал.Осмотри крыльчатку,не должно быть разрушений и загибов.Достань незакреплённые предметы из под капота(дом.животных и детей)дабы их не затянуло в турбину.Заведи дв.,и с безопасного расстояния при помощи луча фонаря направленного на крыльчатку, наблюдай как она работает.Если забыть про ТБ и взять кусочек толстой фанеры,можно перекрыв вход воздуха заглушить дв. и убедиться что турбина работоспособна.Ещё есть способ, проткнув толстой мед.иглой от шприца патрубок от турбины и соединив его с манометром увидеть значение давления развиваемое турбиной на шкале.

Новгородец получил благодарность от: Fallback
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №128  Сообщение psobol » 14 июл 2014, 22:47

Новгородец писал(а):На не заведённом дв.,отсоедини патрубок подходящий к турбине от корпуса возд.фильтра.Перед твоими очами крыльчатка,назначение которой подавать воздух в патрубки интеркулера и далее во впускной коллектор,засасывая его(воздух)из корпуса возд.фильтра.Путём" пальпирования"т.е.пальцами проверь вращение оной(должно быть легко и тихо),а также отсутствие люфта,как осевого,так и радиального.Есть и допуски на люфт, ищи в теме(dsa)выкладывал.Осмотри крыльчатку,не должно быть разрушений и загибов.Достань незакреплённые предметы из под капота(дом.животных и детей)дабы их не затянуло в турбину.Заведи дв.,и с безопасного расстояния при помощи луча фонаря направленного на крыльчатку, наблюдай как она работает.Если забыть про ТБ и взять кусочек толстой фанеры,можно перекрыв вход воздуха заглушить дв. и убедиться что турбина работоспособна.Ещё есть способ, проткнув толстой мед.иглой от шприца патрубок от турбины и соединив его с манометром увидеть значение давления развиваемое турбиной на шкале.
Зачем протыкать! На турбине есть 2 маленьких выхода подсоединится через тройник и посмотреть у меня на разгоне 0,7 давит!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: турбина

Сообщение: №129  Сообщение dsa » 14 июл 2014, 23:38

Роман Михайлов писал(а):Парни кто подскажет как проверить турбину работает или нет?
Проще всего попросить помощника газануть с хх где-то до 3000 оборотов, а самому щупать патрубки - на оборотах они как мячики надуваться должны.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Замена турбины

Сообщение: №130  Сообщение Askomy » 28 июл 2014, 21:51

Меняю турбину. Родная была с масляным охлаждением. Для замены имеется с масляно-водяным охлаждением. Планируется просто заглушить водяные каналы на турбе и оставить только масляное охлаждение. Насколько это скажется на ресурсе, возможно, есть у кого опыт подобной замены?
Заранее спаибо за ответы.
Askomy
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, МКПП
Населённый пункт: Ижевск

Re: Замена турбины

Сообщение: №131  Сообщение miha10rus » 28 июл 2014, 22:12

Askomy писал(а):Меняю турбину. Родная была с масляным охлаждением. Для замены имеется с масляно-водяным охлаждением. Планируется просто заглушить водяные каналы на турбе и оставить только масляное охлаждение. Насколько это скажется на ресурсе, возможно, есть у кого опыт подобной замены?
Заранее спаибо за ответы.

Где подчеркнуто - там ошибка в тексте ! Турба у нас с "водяным" (вернее с тосольным) охлаждением , "маслянные" трубки - это смазка турбины, если по какой либо причине у вас они отсутствуют это "не есть гуд" конечно , ресурс турбины снизится однозначно , особенно если мотор сразу же глушить после долгой работы на оборотах или езды с большой скоростью . Я бы на вашем месте разобрался почему отсутствуют трубки охлаждения и восстановил систему , что в итоге благотворно на ресурсе турбины скажется(скорее всего до вас поменяли турбину на не родную более простую так сказать (если на самой турбине отсутствуют места куда должны трубки от системы охлаждения подключатся ),и трубки сняли за ненадобностью или как вариант заглушили/закольцевали. )
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Замена турбины

Сообщение: №132  Сообщение Askomy » 28 июл 2014, 22:25

miha10rus писал(а):
Askomy писал(а):Меняю турбину. Родная была с масляным охлаждением. Для замены имеется с масляно-водяным охлаждением. Планируется просто заглушить водяные каналы на турбе и оставить только масляное охлаждение. Насколько это скажется на ресурсе, возможно, есть у кого опыт подобной замены?
Заранее спаибо за ответы.

Где подчеркнуто - там ошибка в тексте ! Турба у нас с "водяным" (вернее с тосольным) охлаждением , "маслянные" трубки - это смазка турбины, если по какой либо причине у вас они отсутствуют это "не есть гуд" конечно , ресурс турбины снизится однозначно , особенно если мотор сразу же глушить после долгой работы на оборотах или езды с большой скоростью . Я бы на вашем месте разобрался почему отсутствуют трубки охлаждения и восстановил систему , что в итоге благотворно на ресурсе турбины скажется(скорее всего до вас поменяли турбину на не родную более простую так сказать (если на самой турбине отсутствуют места куда должны трубки от системы охлаждения подключатся ),и трубки сняли за ненадобностью или как вариант заглушили/закольцевали. )


Извини брат, но ответ не засчитывается. Отсутствовать может водяное(water cooled) охлаждение турбины, масляное-никогда.
Желательны ответы по существу вопроса. Повторю вопрос. У меня родная турбина 2820042560 с масляным(oil cooled) охлаждением, в наличии имеется турбина с масляно-водяным охлаждением(oil+water cooled) от Теракана. Насколько критично использование турбины с заглушенными водяными каналами?
Askomy
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, МКПП
Населённый пункт: Ижевск

Re: Замена турбины

Сообщение: №133  Сообщение AJIKALLI » 28 июл 2014, 22:37

Askomy писал(а):Меняю турбину. Родная была с масляным охлаждением. Для замены имеется с масляно-водяным охлаждением. ........

А может запланировать замену на родную турбину, а не на визуально похожую? Особенно с таким пониманием вопроса.

AJIKALLI получил благодарность от: miha10rus
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена турбины

Сообщение: №134  Сообщение miha10rus » 28 июл 2014, 23:03

Askomy писал(а):
miha10rus писал(а):
Askomy писал(а):Меняю турбину. Родная была с масляным охлаждением. Для замены имеется с масляно-водяным охлаждением. Планируется просто заглушить водяные каналы на турбе и оставить только масляное охлаждение. Насколько это скажется на ресурсе, возможно, есть у кого опыт подобной замены?
Заранее спаибо за ответы.

Где подчеркнуто - там ошибка в тексте ! Турба у нас с "водяным" (вернее с тосольным) охлаждением , "маслянные" трубки - это смазка турбины, если по какой либо причине у вас они отсутствуют это "не есть гуд" конечно , ресурс турбины снизится однозначно , особенно если мотор сразу же глушить после долгой работы на оборотах или езды с большой скоростью . Я бы на вашем месте разобрался почему отсутствуют трубки охлаждения и восстановил систему , что в итоге благотворно на ресурсе турбины скажется(скорее всего до вас поменяли турбину на не родную более простую так сказать (если на самой турбине отсутствуют места куда должны трубки от системы охлаждения подключатся ),и трубки сняли за ненадобностью или как вариант заглушили/закольцевали. )


Извини брат, но ответ не засчитывается. Отсутствовать может водяное(water cooled) охлаждение турбины, масляное-никогда.
Желательны ответы по существу вопроса. Повторю вопрос. У меня родная турбина 2820042560 с масляным(oil cooled) охлаждением, в наличии имеется турбина с масляно-водяным охлаждением(oil+water cooled) от Теракана. Насколько критично использование турбины с заглушенными водяными каналами?

Прочти ВНИМАТЕЛЬНЕЕ пожалуйста то что я написал , прежде чем отвечать, и тогда некоторые вопросы отпадут сами собой , иначе так и будешь заблуждаться относительно турбин - КАКИЕ есть на самом деле и ЧТО и КАК ты хочешь поставить
...Насколько критично использование турбины с заглушенными водяными каналами....
а вот я уже всё обьяснил выше :
ресурс турбины снизится однозначно ...
и далее по тексту , вроде все разжевал, только фото не хватает ( я думаю "зубры" завалят ссылками если их вежливо попросить!) closed
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №135  Сообщение Askomy » 29 июл 2014, 13:27

miha10rus : "маслянные" трубки - это смазка турбины, если по какой либо причине у вас они отсутствуют ...

Извини, но после этого бреда нет желания дальше читать.
Все таки хотелось бы ответы по существу вопроса.
[/quote] У меня родная турбина 2820042560 с масляным(oil cooled) охлаждением[/quote]
судя по номеру бьётся на двигатель 4D56 TCI 2007г ocki
может проще, если у Вас действительно на машине D4BH поставить трубочки к турбине на антифриз??!! neponiatki


Отвечаю сам себе, может и интересно кому нить будет. В процессе телефонного общения с тремя владельцами ММС Паджеро, двумя владельцами дизельных Тойот(мотор 2СТ если не ошибаюсь) получена следующая информация. Все владельцы вышеописанных авто в силу различных причин, на вновь устанавливаемых новых и б/у турбинах были вынуждены заглушить отверстия для водяного(тосольного, антифризного и пр. и пр.) охлаждения. Турбины с заглушками в эксплуатации от 1 года до 3 лет, пробеги от 10 тыс. до около 55-60 тыс.км.. Каких либо отрицательных результатов не получено, авто эксплуатируются в соответствии с рекомендациями по эксплуатации турбокомпрессора-глушим мотор от 30 сек. и больше от остановки. Вот такая информация, дальше решение за Вами, уважаемый.
Спасибо.
Askomy
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, МКПП
Населённый пункт: Ижевск

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №136  Сообщение arival52 » 29 июл 2014, 17:41

Уважаемый, Вы с вашим авто можете делать все что угодно, после того как появятся результаты или статистика, ждем с нетерпением отчета о проделанной работе.
А слухи и домыслы мы у подъездных бабушек послушаем.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №137  Сообщение Дм.Сутягин » 29 июл 2014, 18:53

Askomy писал(а):Все владельцы вышеописанных авто в силу различных причин, на вновь устанавливаемых новых и б/у турбинах были вынуждены заглушить отверстия для водяного(тосольного, антифризного и пр. и пр.) охлаждения.

Ещё было бы крайне любопытно узнать причины, побудившие их на такой шаг.
Дм.Сутягин
Местный
Местный
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:50
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: н204са40
Населённый пункт: Обнинск

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №138  Сообщение miha10rus » 29 июл 2014, 19:31

Дм.Сутягин писал(а):
Askomy писал(а):Все владельцы вышеописанных авто в силу различных причин, на вновь устанавливаемых новых и б/у турбинах были вынуждены заглушить отверстия для водяного(тосольного, антифризного и пр. и пр.) охлаждения.

Ещё было бы крайне любопытно узнать причины, побудившие их на такой шаг.

судя по технической грамотности Askomy , причиной явилась неуёмная тяга к экспериментам с неудержимой чесоткой в кривоватых ручках. lol2
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №139  Сообщение Vlad&K » 29 июл 2014, 19:33

судя по номеру бьётся на двигатель 4D56 TCI 2007г ocki
может проще, если у Вас действительно на машине D4BH поставить трубочки к турбине на антифриз??!!

вообще-то это были мои слова.. зачем их "перецепили" на оппонента непонятно help rugaus
судя по подписи Askomy у нас идентичные машины насколько я полагаю, что если турбину "охлаждать" маслом, то должен стоять масляный радиатор, который будет в свою очередь охлаждать масло.. у меня масляного радиатора нет pechal - будем продолжать охлаждать антифризом
Vlad&K
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: STAREX, 2003 г, 2WD
Населённый пункт: Пермь

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №140  Сообщение Askomy » 29 июл 2014, 20:23

arival52 - Здесь Вы правы, только отчитываться я, ну и не только я, совсем не обязан.
Дм.Сутягин - у меня к примеру, практически дармовая турба в результате бартера, у каждого свой резон.
miha10rus - 1 сентября уже скоро, оторвесся...дитЁ

Vlad&K - совершенно верно, масляный радиатор в наличии. На Вашей наверное тоже есть, около левой фары смотрели?

Злые то такие зачем? Ведь один вопрос задал, не глушил, не отвечай. Зашел на пять минут, а хочеться хоть руки помыть, и не заходить больше.
Askomy
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, МКПП
Населённый пункт: Ижевск

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №141  Сообщение hosemarkus » 29 июл 2014, 20:30

ИМХО все дружно оказались "не читателями" rugaus
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №142  Сообщение Klopius » 29 июл 2014, 20:31

Askomy писал(а):....

Злые то такие зачем? .....

Не злые!
Просто есть такие "кулибины", которые спрашивают, им советуют правильные вещи, в итоге они делают по-своему, а после ещё и жалуются на "плохоспроектированный" авто!!! good2 (никого конкретно не имею ввиду, так - "вырвалось"!!!) poctenie

Klopius получил благодарность от: arival52, miha10rus, Дм.Сутягин
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №143  Сообщение miha10rus » 29 июл 2014, 21:10

Не сдержался , обясню ещё раз ( может дойдёт наконец что читать и просто быть надо ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!) на двигателе D4BH ( и на 4D56 тоже)турбина с водяным охлаждением , "маслянные трубки" для СМАЗКИ подшипника скольжения крыльчаток турбокомпрессора , в отсутствии охаждения данного узла , только ПОПУТНО выполняют эту роль(охлаждения) - отсюда и рекомендации не глушить мотор сразу кстати .
Наличие ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО радиатора охлаждения масла под левой фарой,обусловленно только заботой о вас иженеров моторного отделения хендай/митсубиси (его кстати можно убрать практически безболезнено , используя соответствующие моторные масла)и говорит только о вашей технической неграмотности !!!! основанной на кривых переводах Экзиста(или подобной проги) УЧИ МАТЧАСТЬ - СЫНОК!(возраст мой кстати из подписи мог бы выделить ! это к твоему оскорблению меня школоло, хотя судя по твоим коментам , я теперь сомневаюсь что ты взрослый . адекватный человек!)
Исходя из вышеизложенного я думаю что инженеры хендай/митсубиси расчитывавшие теплонапряженность турбокомпрессора нашего двигателя полюбому умнее тебя и "кастрация" НЕОБХОДИМОГО контура охлаждения ОБЯЗАТЕЛЬНО скажется на ресурсе ТКР в худшую сторону!!! Вероятнее всего что открою тебе "страшную тайну" - Законы физики не зависят от мнения разных по кривоватости ручек юзеров
Отвечаю сам себе, может и интересно кому нить будет. В процессе телефонного общения с тремя владельцами ММС Паджеро, двумя владельцами дизельных Тойот(мотор 2СТ если не ошибаюсь) получена следующая информация. Все владельцы вышеописанных авто в силу различных причин, на вновь устанавливаемых новых и б/у турбинах были вынуждены заглушить отверстия для водяного(тосольного, антифризного и пр. и пр.) охлаждения.
Ты бы лучше распросил подробнее ЧТО их подвигло на эти шаги!А потом свои скоропалительные выводы делал! НО ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ судя по всему не твой конёк - иначе не было бы столько "много букв2 !!!!!

П.С.Причём если лично я тебе неприятен(не знаю уж почему, просто на вопрос максимально точно попытался ответить
с целью помочь несведующему , причём вежливо , а в ответ.....), почему ты ИГНОРИРУЕШЬ ответы других членов клуба , которые тебе (я думаю) уже устали намекать на твою неправоту?
П.П.С. Кстати так "для статистики" у меня честный 100% диплом по специальности 2401"Организация и управление перевозками на автотранспорте" и работаю уже 15 лет по специальности , только с более техническим уклоном в данный момент начальником смены ( совмещая обязанности механика по выпуску на линию и мастера ТО и ТР если тебе это о чём то говорит!) closed closed closed closed closed closed closed closed closed
Последний раз редактировалось miha10rus 29 июл 2014, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

miha10rus получил благодарность от: Fallback
Рейтинг: 0.39%
 
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №144  Сообщение Дм.Сутягин » 29 июл 2014, 21:24

Askomy писал(а):у меня к примеру, практически дармовая турба в результате бартера, у каждого свой резон.

Как говорил один умный человек (кстати, опытный и уважаемый автомеханик), «кроилово ведёт к попадалову». Позаришься на халявную запчасть — в несколько раз больше цены нормальной отдашь потом за ликвидацию последствий «экономии».

Какое-то время турбина без охлаждения походит. Но каждую секунду надо буыть готовым к тому, что она гикнется и копыта отбросит. Если тебя это устраивает — да ради бога! Никто на этом форуме не имеет права запретить тебе поиздеваться над собственной машиной.
Последний раз редактировалось Дм.Сутягин 30 июл 2014, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Дм.Сутягин
Местный
Местный
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:50
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: н204са40
Населённый пункт: Обнинск

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №145  Сообщение Serj » 29 июл 2014, 22:15

Я очень сильно надеюсь, что дальнейшее обсуждение сведётся только к техническим вопросам. Всё остальное пожалуйста в ЛС.
Давайте жить дружно! good2
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3854 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Замена турбины

Сообщение: №146  Сообщение витаха19 » 30 июл 2014, 05:31

Askomy писал(а):. У меня родная турбина 2820042560 с масляным(oil cooled) охлаждением, в наличии имеется турбина с масляно-водяным охлаждением(oil+water cooled) от Теракана.

Весьма странно для 2003 года neponiatki
У меня Старекс 2007 года, турбина с водяным охлаждением, Тэрракан 2002 года, турба такая же. На Тэрра купил мотор (так уж получилось) от Старекса еще с механическим ТНВД (явно старее твоей машины), там турбина тоже с водяным охлаждением...
По данному номеру гарреттовская турбина, судя по фото, имеет отверстия для подвода ОЖ...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №147  Сообщение after » 30 июл 2014, 08:27

Маслом смазываются и охлаждаются все три подшипника турбокомпрессора (2 опорных и одного упорного). Антифризом (или водой) охлаждаются конструкционные материалы корпуса турбины.

ура получилось методом проб и ошибок с 5-го раза!


Если разработчиком предусмотрено то или иное охлаждение, так тому и быть. Папакарлить не надо, чревато последствиями.

after получил благодарность от: Новгородец
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №148  Сообщение Askomy » 30 июл 2014, 09:23

Для сведения честнОй компании - в нашей , да и не только нашей, турбине, подшипников нет, совсем нет. Смазка и охлаждение происходит за счет масляного клина. Турбину по каталогу проверил-действительно, должны быть отверстия под водяные каналы, они и есть, но заглушки стояли по виду заводские, выкрутились по резьбе, может быть и водяная магистраль к ним есть, в выходные наверное под машину залезу, поищу. Турбины на Терраканы и Старексы идут около пяти разновидностей с разными каталожными номерами. На Паджеро тоже с 4D56. Запчастями занимаюсь с 1997 г., возим с Польши агрегаты б/ушку, по топливной занимаемся-распылители, клапана, ну и т.д. возим с FIRAD прямой договор, ну и т.д.. Мало-мало с запчастями в теме в общем. Ну, всего хорошего, уж не обессудьте, ежели обидел кого, не было такой цели.
Askomy
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, МКПП
Населённый пункт: Ижевск

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №149  Сообщение after » 30 июл 2014, 09:52

Вынужден поправить
...подшипников нет, совсем нет...
подшипники есть, иначе негде было-бы создавать масляный клин. Подшипники скольжения могут быть частью собственно корпуса и не обязательно в виде втулок (что чаще встречается).
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №150  Сообщение Fomin Evgeniy » 30 июл 2014, 10:10

ИМХО. Обратите внимание , что неохлаждаемые турбины на японских авто, а охлаждаемые на корейских. Может быть здесь имеют значение качественные параметры турбин ( материалы , точность сборки). Тот , кто "в теме " наверняка видит эту разницу.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель