Месяц назад купил мечту всей жизни. Старекс. Поменял все смазки жидкости. И вот 20 июля всей семьей поехали в сторону моря. Я, жена и две дочки. В первый день прошел 1245 км,, от Уфы до Волгограда. Ночевка и дальше в путь. Не доехав до Краснодара примерно 80 км заметил не большие толчки при переключении со 2ой на 3ю. Не придал особого значения. При очередном ускорении на обгоне (ехал 40 км/ч) случился провал т.е., нажав на газ машина не поехала, только двигатель увеличил обороты, а машина катилась не меняя скорости. Потом в какой то момент как буд-то что то зацепилось и машина пошла на ускорение. Так стало повторяться при каждом обгоне. Через киллометров 30-40 вообще перестал автомат переключаться. Только вторая. Проехав так метров 500 в салон пошел дым. Открыл капот, заклянул под машину увидел что из щюпа АКПП выдавило масло. Завел поехал. Только вторая передача. Через киллометра 2-3 машина встала. На любом режиме D, R, 2, L,только не большие подергивания. ЧТО ДЕЛАТЬ? До дома 2000 км. С автоматами дело раньше не имел. Краснодарские официалы только за деффектовку просят 17000. ПОМОГИТЕ советом. Может дело то в ерунде, а может быть и нет.
В общем ребята! Проблема была в следующем:- загнал машинку в сервис и уехал отдыхать за 200 км от неё любимой. Через сутки звонят из сервиса и говорят. что ни чего утишительного для меня нет.... Диагноз - сгорела АКПП + гидромуфта вся синяя т.е., таже сгорела. Как сказали произошло это из-за перегрева. Не спавилась система охлождения АКПП. (перед поездкой произвел полную замену дикстрона ч/з сипаратор) в результате чего забились все трубки. (До меня машину просто "имели" как кто хотел. Ласки не видела.) Со стороны специалистов сервиса поступили следующие предложения:- 1)-замена всех сгоревших деталей вместе с гидроблоком и ремонтом гидротрансформатора = 82000рэ. 2)- ставить б/у АКПП без всякой гарантии. Пойдет или нет. Но сначало деньги. Не пошла - деньги не вернут = 40000рэ. 3)- заказать с Москвы контрактную АКПП в фирме с которой работает данный сервис. За исправность отвечают = 50000рэ. Я согласился на 3-ий вариант. + с/у АКПП - 8000рэ. + деффектовка и выявление неисправности - 12000рэ. + дикстрон в контрактную АКПП - 5800рэ. (только он оказался очень черным. Хотя сказали что залили новый. Правда название и марку ни один из работников сервиса назвать не смог)+ установка доп. радиатора - 3000рэ. В общем попал б...ъ по полной. Обули меня эти 3,14дарасы в сервисе как хотели и больше того. И ещё особую благодарность хотелось выразить ФОРУМЧАНАМ из Краснодара. (2 шт.) Которым я посылал СМСки с просьбой помочь. Вернее попросить, что бы посоветовали сервис с достойным уважением к клиентам, особенно приехавшим за 2300 км. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ТО ЧТО ПРОМОЛЧАЛИ и тем самым СЭКОНОМИЛИ МОИ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕГОВОРЫ С ВАМИ. Вы из той же категории что и работники сервиса в котором меня.... ВАМ БОЛЬШОЕ.
Очень от всего этого грустно! Но возможно и не надо так вот винить именно тех кто не посоветовал сервис. Зачастую свои машины ребята ремонтируют сами , а с такими проблемами как у Вас , не сталкивались , по этому и посоветовать нечего. Я вот например , кроме как указанных сервисов на нашем форуме , могу посоветовать только пару в городе и то только потому что сам там был и ремонтировал машины. Мне кажется , что прежде чем кидаться в первый сервис который нашли, поискали бы по интернету отзывы о сервисах по местности. В конце концов есть же такой огромный форум по микроавтобусам (......) , где уж точно подскажут где грамотно отремонтировать любую автоматическую коробку. А название сервиса надо назвать , что бы народ точно знал , куда не надо ехать!
Купил человек б/у машину, у которой произошла серьезная поломка, в результате все вокруг ***.
Этот самый *** в первую очередь продавец машины, который скорее всего знал о готовящемся криндеце, и постарался скинуть тележку.
А что касается сервиса - предложили разные варианты, клиент выбрал, ему сделали. То что не бесплатно - с какого бодуна сервис будет работать бесплатно?* У них расценки, нормочас, и вроде даже дешевле чем заявленные в первом посте.
Мораль одна - приобретение "пенсионеров" с рук, это лотерея. Так и об этом все знают, просто оптимистов много.
От меня лично - чтоб машинка твоя не ломалась больше, и доставляла тебе одно удовольствие! Ухаживай, обслуживай, и ласточка будет летать.
Ребята поймите меня правильно. Я ни кого не виню. У кого я купил машину он дуб в технике. До покупки я сам на ней прокатился. Двигателя не слышно, переключение скоростей можно было определить только по тахомеру, т.к., ни толчков ни пинков не было. Бывший хозяин даже не знал что рулевая колонка регулируется.(вверх-вниз). О чем с ним можно было разговаривать??? Помою, я Вам фото представлю. Сами посмотрите. Мерял компрессию во всех 4-х по 29 давит, (в сервисе когда уже купил). Да кто ж мог предположить, мать её, что коробка перегреется? @-ка. А у местных возможно и номера поменялись. Или просто забили. Вариантов много. Бывает. По себе людей не судят. Я бы на коленках прибежал на помощь. Про сервис не скажу. По тому как земля круглая и вдруг до этих "милых" ребят из сервиса дойдёт то, что я про них здесь пишу. Я на них не в обиде. Но все таки дикстрон если он новый (см. выше, я за него заплатил), ни как не может быть на вид черным и "пахнуть" горелой покрышкой. И гидротрансформатор мне так и не показали на сколько он посинел, по их словам. Спасибо, радиатор поставили дополнительныйна коробку. Скажу одно:- объесжайте по дальше, улицу Селезнева в районе строений от 151 до 161 в Краснодаре. (там они и обитают).