тему про номерки прочитал,посмотрю,сфотографирую. машиной владею год,очи бачили що купували,гнилая уже была. в воскресенье сфоткаю лонжерон снизу,там днище{внутри лонжерона} в серой грунтовке,как только с завода,поржавел только лонжерон.
Тоже кузов делаю,не так все глобально конечно,но пороги сразу решил делать силовые.Чтобы ржавчина зубы ломала)А так очень даже!Молодцы!Успехов в работе
залил все антикором,прикрутил расширители,ну и конечно брызговики на цепочках. далее мечтаю подрезать бампер и примерить лебедку,а затем экспидиционник с веерной маркизой(маркиза есть,лебедку сниму с УАЗа)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Вскрыл,оценил,отрезал гнилое.Верхняя кромка порога без проблем,как и с левой стороны,а по низу-труха. К сожалению пришлось отрезать и кромку от внутреннего порога в виде полосы шириною в 20мм. Заготовки из стали: на внутреннюю полосу 2.4мм.,на порог 1.2мм толщиной.Сварка полуавтоматом в среде углекислотного газа.Сплошным швом сваривалась полоса на вн.порог и верхняя кромка левого порога.Остальные швы-точками через один см. Пороги выгибал сам на простейшей приспособе из тридцатисантиметрового отрезка 108-й трубы.Нижнюю кромку порогов отстукивал резиновой киянкой в тисках с губками 200мм.Шпаклевал,грунтовал,красил по простой схеме."Листву" конечно же ставил на место,Сверлил 9-кой сверлом по месту прежних пистонов.Внутрь порогов нагнал трансмиссионки,снаружи-мовиль.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.