1 как выставить оптимальное положение датчика TPS? 2 с троссом непонятки-без него(отцеплен)машина бежит легче,с ним-как буд-то её держут..BRIAN писал(а):а в чем вопрос?
если трос то отвечает за кикдаун и управление давлением в акпп.
ну а датчик положения дросселя тоже самое,только в электронном виде....только к дросселю плюсуется ещё расход воздуха,короче нагрузку он получает от мозга мотора и подстраивает акпп
то есть регулировками троса не замарачиваться,или отвязать его совсем?Поясни...BRIAN писал(а):с тросом тоже самое...хотя это древность:( никто уж не использует давно.
andrej-eliseev писал(а):Алгоритм переключения АКПП:
1,2,3, и 4 до 72 км\ч (а так-же вся 4-я в зимнем режиме), работают через гидромуфты, которые поглощают часть момента. Это видно по показаниям тахометра. К примеру едешь 40 км\ч, педаль акселератора слегка нажата, на тахометре 1500 об\мин, нажимаешь на педаль, на тахометре обороты поднимаются до 2000 об\мин (к примеру), а скорость растёт как-бы догоняя обороты. И только на 4-ой передаче, в нормальном режиме АКПП, при прогретом двигателе, после 72 км/ч (зависит от положения акселератора и регулировки троса), включается прямая 4-я передача, блокируется(лочится) гидромуфта, как будто 5-я включается :) Здесь уже положение педали акселератора адекватно ощущается, как на спидометре, так и на тахометре(обороты растут пропорционально скорости), и ощущается прирост мощности.
В зимнем (HOLD) режиме, движение начинается со 2-ой передачи, и на 4-ой не лочится. По ощущениям, (да и на самом деле), остаются три передачи. При этом переключение происходит всё также на 2000 об\мин. (количество оборотов приведено для "идеальных" условий, ниже объясню почему).
В спортивном режиме (PWR), порог переключения передач сдвигается выше на 1000 об\мин.
Это были "идеальные условия". Но фактически, порог переключения передач величина переменная, и зависит от скорости, оборотов, и самое главное ПОЛОЖЕНИЯ педали акселератора. Не стоит думать, что здесь есть зависимость от величины крутящего момента(тяга)!!! ИМЕННО ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ!
От ТНВД к АКПП, идёт тросик, именуемый в простонародье КИК ДУАН. И его натяжение, точнее регулировка, и определяет порог переключения.
Следовательно, если переключение происходит на 3.5 тыс об\мин нужно ослабить трос у ТНВД, для чего там есть регулировочный узел.
Примерно так, :)
Хорт писал(а):Уровень масла в норме.
Трос кик дауна недавно поменял, так как старый был порван.
Эксперименты с натяжкой троса никаких результатов не принесли. Т.е. даже если трос ослабить на полную, момент переключения все равно не сдвигается. Т.е. коробас работает четко, но переключение происходит на 3-3.5 т.об.
Я вот хочу попробовать продиагностировать коробку через разъем, но не знаю какой это сделать программой, так как деликовский сканер коробку не видит, вероятно программа не подходит.
Еще кстати друзья деликаводы подсказали один из способов регулировки педали акселератора, описанного у них в руководсве по ремонту.
Там регулируют, проверяя напряжение в каком то датчике на тнвд. Рассказывали, что при этом пинки пропадают у коробки и переключения более одекватные становятся. Не знаю на сколько это нам подходит, но я у себя так и не понял что именно там крутить надо.
PAW8965 писал(а):...Вот эта чёрная "таблетка" с тремя проводами над осью газульки...
Хорт писал(а):Благодарю тебя за подробный отчет. .....
На данный момент 179-я тыща пошла...6WD писал(а):...а можно узнать какой пробег...
У моего поставщика з/ч друг, тоже ездит на Старексе,в прощлом годе меняли ему двигатель с пробегом за 300,коробка ходит до сих пор.Читал на разных форумах агрегатчиков за нашу коробку-считается самой надёжной и практически вечной,при надлежащем уходе и эксплуатации...6WD писал(а):Просто мне кажется что мой каробас потихоньку помирает.У меня пробег 230000 и такое ощущение как будто не хватает давления.