Я ночевал в Краснодаре у магазина Лента. В Автобусе :). С утра поесть можно сходить,туалет там,зубки почистить. :) Кстати! Опробовал дорогу Ростов-Батайск-Азов-Староминская-Новоминская-Тимашевск-Краснодар. Хотел объехать "Цукерову балку". Не пожалел. Туда ехал по М4,назад по новому маршруту. На М4 ремонт,гайцы,и сцуко-Цукерова балка!!! На новом маршруте дорога в одну полоску,но на ней нет НИКОГО!!! Даже пост параллельный Цукеровой балке такой смешной,что на нем я даже гайцов не видел. Стоял стул,и на нем лежала "полосатая дубинка". И тишина! :) Очень доволен этой дорогой!!!
Последний раз редактировалось Алехсандер 22 июл 2014, 13:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Для инфы. В Джубге пробка пешеходы бегают, Новомихайловская пробка аналогичная, за Тюменским на Небуг идет ремонт дороги в рабочие дни пробка. Со слов дальнебоев за Туапсе тоже пробки на Сочи. Таксисты от Краснодара до Тюменского тратят на дорогу до 6 часов. Всем удачи.
Юр,я в прошлом году пересекал горы через это перевал. Ехал из Сочи в Пятигорск. Сочи-Туапсе-Перевал-Майкоп-Лабинск- ну и далее до а/д Кавказ. Дорога на перевале конечно го--но (грунтовка),но ехать можно. А для тебя это реальная экономия времени. Тем более у тебя колеса большие. :))
16го возил тетку в Лазаревскую по маршруту Ладожская—Усть-Лабинск— Белореченск—Пшехская—Хадыженск—Шаумян—Туапсе—Лазаревская. Дорожная ситуация такая — после Усть-Лабинска, почти сразу за мостом через Кубань, на границе Адыгеи и края, пост и всегда толпа бдительных гайцов. Остановили, проверили документы, от них получил информацию о состоянии движения через перевал (8го был сильный ливень, и смерч бросал воду в горы возле Туапсе, было опасение, что дорогу подмыло, успокоили - всё в порядке). Немногим дальше поста, идет полная реконструкция дороги на протяжении около десяти км (асфальт полностью снят, а на основании дороги нанесена насечка, напоминающая стир.доску. Движение идет частично по обочине, частично по насечке. Скорость макс. 15-20км/ч. Зубы бьют чечетку, предметы в машине тоже.) Зато дальше простор, свобода, хоть боком катись. Широкая и ровная как стекло, дорога. Камеры стоят, но знаки еще зачехлены. (До самого Майкопа отличная дорога)Через Белореченск все время по главной в направлении на Апшеронск до поворота на Хадыженск ( на этом повороте выясняется, что " Навител" версии 8,5 , " незнает" дорогу на Туапсе через перевал (возможно из-за настроек " избегать грунтовых дорог" хотя это, почему-то совсем не мешает ему , прокладывая маршрут по городу, вдруг сойдя с главной, завести по грунтовке на какую-нить помойку, несмотря на то, что нормальная дорога идет параллельно и не понятно зачем надо было с нее съезжать. ) Отключаем навигатор, который достал своим, " развернитесь налево" и настойчиво пытающийся отправить нас на Горячий Ключ и далее на Джубгу. Дальше смотрим на указатели и едем все время по главной. После Хадыженска, надо быть внимательным - на вполне приличном асфальте, после очередного поворота, можно не успев затормозить, заблокированым колесом, залететь в " хорошую" яму, коих тут полно и объезжать не всегда получается - дорога узкая. На перевале пыль столбом- гравийка, все деревья вокруг и ниже седые от толстого слоя пыли. Что похоже совсем не мешает двум велотуристам усердно крутить педали. Движение редкое и никто, особо не мешает накручивать равномерные петли серпантина. Незнаю насколько трафик зависит от времени суток , мы проходили перевал между часом и двумя дня. Спустившись с перевала в Туапсе, попадаем в районе нефтезавода в первую пробку. Колонна медленно но уверенно движется до выезда из города. Дальше уверенно петляя, нормально едем до Лазаревской, где опять попадаем в пробку. Колонна еле ползет. Надо свернуть влево, но встречка плотно стоит . Наконец на очередном повороте, нас пропускают моргнув фарами . И спустя 10 минут мы у цели. Как сказали, потом местные, надо было при въезде в Лазаревскую, сразу свернуть левее на улицу Победы, она идет параллельно основной дороге , хоть и заставлена плотно, с обоих сторон машинами, но пробок там нет. На обратном пути через Джубгу, простоял в пробках три с половиной часа. Выехал в начале девятого утра и перекладывая руль право—лево, шустро доехал до предместий Туапсе и ...... встал наглухо на полтора часа. Проползя по пластунски весь Туапсе не обнаружил причины пробки, на окраине города она как бы сама собой рассосалась, и дальше это продолжалось в каждом населенном пункте пока дорога не ушла от моря на Краснодар. Причина скорее всего в том, что на каждом правом повороте, толпа особо продвинутых пользователей, обходит колонну справа,по свободной полосе со стрелкой якобы на поворот, а потом якобы с поворота, опять же по стрелке, пихается обратно в колонну, приводя ее в полный ступор. На мой взгляд проблема очень просто решается установкой коротенького заборчика на разделительной примыкающих дорог. Также нельзя списывать со счетов, толпы непуганых пешеходов, которым нетерпится уподобиться сосиске гриль. Только в Джубге бравый регулировщик, лихо вращая палочкой, на раскаленной до бела дороге, пропускает машины, временами тормозя нескончаемый людской поток на переходе.
Пошел 24 через перевал до Хадыжинска. От Туапсе до перевала идут ремонты дороги в основном встречная полоса тоесть на Туапсе. И такой ремонт разделен сплошной оранжевой полосой, законность данной полосы блюдят гайцы. Так что кто пойдет через Шаумян примите к сведению. 26 уехал на Краснодар через Горячий Ключь. Дорога почти вся щебенка гдето км 35, но и асфальт не блещет.
Вот и мы вернулись с югов!!! С погодой повезло, море чистое было, прозрачное все время, в день отъезда начались дожди и грозы. Выезд был вместо пятницы 25 июля, получился только в понедельник 28 июля, т.к. тещя в день отъезда повредила колено, да так что ходить не могла, пока МРТ, пока костыли, то да се, в общем оставили её на даче, поэтому открутив 3-й ряд сидений, машина опять стала с полноценным спальным местом. Выехали в понедельник 25 июля в 13.30, было очень тело!!!!! В общем трасса была очень и очень свободная, на платных участках на кпп 1-2 машины, нигде не стояли. Остановились ночевать перед поворотом на Выселки в 03.30, проспали 3 часа и рванули дальше в Лазаревское, решили попробовать проехать через Джугбу (не понравилось) в Лазоревке оказались только в 13.30!!! Обратно решили проехать через Шаумяна заехать в Майкоп, ну как же мы без Адыгеи и потом попробовать через Армавил (до этого всегда ездили через Выселки) В общем выезд из Лазаверки у нас был 5 августа в 10.30, домой (на дачу в районе Ступино) мы прибыли в 6 мая в 10.30, проехав около 1560, проехав без остановки ровно одни сутки!!!! По дороге назад, дорога через Шаумян нормальная, только машина запылится и все, местами ямки, но надо быть просто внимательным. От Шаумяна до Майкопа хорошо (но Тяпницы в Майкопе не оказалось) , от Майкопа до Армавира, дорога хорошая (но 2 или 3 ремонта моста, стояли минут по 5-10), а вот Армавира до грубо говоря Тимошевска..... , я бы второй раз не поехал, хреновая, разбитая, с ремонтами, надо ездить уже проверенным путем Майкоп-Выселки. Всю дорогу ехали в два водителя или я или супруга рулила, особо не гнали +15 км к разрешенной, ну и иногда с ветерком, посмотрим если придут письма счастья.