Grey писал(а):Подключение ДУТ и габаритов.
Сзади на панели приборов 3 разъема - 2 черных и 1 белый. На белом разъеме ищем провод синий с оранжевой полосой - это ДУТ. На том же разъеме розовый провод - габариты (подсветка приборов).
Офицер писал(а): У Вас бензиновый двигатель на Н-1?
lehis писал(а):По профилю замечание принято! Сорри, все поправил
Теперь, касаемо МК. Поставил везде считывать с ЭБУ. Разве это не значит, что без калибровки будет все показывать более менее корректно? И еще вопросик. Каждый раз при включении выскакивает надпись, что надо продлить ОСАГО. Не нашел в меню, где это настраивается.
Спасибо.
yrigiy писал(а):lehis писал(а):По профилю замечание принято! Сорри, все поправил
Теперь, касаемо МК. Поставил везде считывать с ЭБУ. Разве это не значит, что без калибровки будет все показывать более менее корректно? И еще вопросик. Каждый раз при включении выскакивает надпись, что надо продлить ОСАГО. Не нашел в меню, где это настраивается.
Спасибо.
Обороты,температура ОЖ,скорость-будет считывать с ЭБУ,а вот калибровку бака (расход,сколько заправлено) нужно высчитывать("работать" надо над этим)
Блин-где то я это ОСАГО тоже снимал может в ТО?не помню
так же там можно выставить когда:
замена масла,фильтров,свечей,форсунок и просто ТО
ковыряйся ни чего там не испортишь,не собьёшь
lehis писал(а):Ребят, а провод ДУТа, где блок предов (слева от руля внизу), есть?
добрался до подключения БК к ДУТ, т.к. иначе никаких показаний уровня топлива нет (ну только если бак от расчета выставить в источнике)
заморачиваться со съёмом приборки не стал
слева от ноги водителя открутил руками одну пластиковую черную гайку, отогнул уплотнитель двери и вытащил пластиковую панель, предварительно отодвинув с кузова два металлических зацепа
внутри два толстых жгута проводов, один с желтым разъемным штекером, он нам не нужен
нужен тот что символически обмотан изолентой, а теперь самое интересное, в этом пучке два одинаковых провода необходимой нам расцветки :) (синиие с оранжевой с тонкой полосой)
снимаем кусок изоляции и приматываем зеленый провод идущий от разъема БК, методом научного тыка находим нужный нам провод, при правильном подключении в линейной калибровке ДУТа появляется напряжение.
вот как то так
lehis писал(а):Это я читал, вроде нашел синий провод с оранжевой полоской. На одном напряжение 13.9, на втором 1.09 в. Какое должно быть, когда нажимаешь линейную калибровку бака? Как должен отреагировать МК, если провод верный?
lehis писал(а):...Я правильно понимаю, что, заправив целый бак, при правильном подключении, цифра остатка в баке изменится?
Павел82 писал(а):Всем привет! Установил мультитроник ТС-750 Ребята пролистал всю страницу но конкретного по настройкам не нашел.Может опишит кто нибуть с компьютера данные которые надо установить в поправки буду признателен. а именно:
-Поправка скорости
-Поправка расхода
-Эт.пробег
-Эт.расход
-Поправк Твоздуха
-Поправк Uакб
У кого какие показания выставлены .Многим эта информация поможет.
-
Вернуться в Электрика и сигнализация