Alexsasha77 писал(а):а крестовины меняются? если да, то как?
Alexsasha77 писал(а):а крестовины меняются? если да, то как?
Леонид писал(а):да, дешевле будет наверное переварить и отбалансировать эту часть кардана, уже с заменяемой крестовиной, чем менять весь кардан изза оной
Alexsasha77 писал(а):сегодня менял накладки тормозные задние дисковые.
вопрос! когда снял колесо заднее, поболтал туда-суда барабан, в крестовине около заднего дифференциала есть маленький люфт. это нормально или как?
Aleksandr F. писал(а):Раньше,когда был большой дефицит с запчастями даже на ВАЗ,пытался экспериментировать(работал на машзаводе ВМФ),ставить родные и др. крестовины-все равно была или вибрация,что крыша тряслась,или долго не ходили,или откручивалась гайка хвостовика.
Aleksandr F. писал(а):А зачем экспериментировать сейчас
Ленинградец писал(а):Aleksandr F. писал(а):А зачем экспериментировать сейчас
Давайте объясню. Карданный вал в сборе стоит в среднем в двадцать-тридцать раз дороже крестовины. Ничего зазорного не вижу в том, чтобы выпрессовать родную крестовину из кардана, на который они отдельно в оригинале не поставляются, подобрать по размерам аналогичную и установить на место. Сэкономив при этом тысяч двадцать рублей.
Pakostnik писал(а):к чему готовиться?
Ленинградец писал(а):Pakostnik писал(а):к чему готовиться?
К замене заднего редуктора
Если масло просто слить и проехатся то редуктор тоже перестанет выть,гарантировано , и быстро!Aleksandr F. писал(а):Ленинградец писал(а):Pakostnik писал(а):к чему готовиться?
К замене заднего редуктора
у меня есть товарищ,долгое время проживший в Узбекистане. Так он рассказывал,что там они при "завывании" моста на жигулях в масло добавляли мелкие опилки-переставало выть......
miha10rus писал(а):Если редуктор похож на вазовский там в хвостовике специальная упругая втулка - засчет регламентированнго усилия затяжки ее создается необходимый преднатягт подшипников хвостовика
Если масло просто слить и проехатся то редуктор тоже перестанет выть,гарантировано , и быстро!miha10rus писал(а):у меня есть товарищ,долгое время проживший в Узбекистане. Так он рассказывал,что там они при "завывании" моста на жигулях в масло добавляли мелкие опилки-переставало выть......
Aleksandr F. писал(а):.....Процедура довольно простая.
miha10rus писал(а):Aleksandr F. писал(а):.....Процедура довольно простая.
Да я не говорю что там все суперсложно , главное ЗНАТЬ как и что делается и тщательно все проделать ,НО видимо все не так просто с "горе-мастерами" , как показывает практика правильно отрегулировать по пятну контакта получается очень редко и к спецам - очереди стоят ! А "горе-мастерские" редуктора обычно не ходят больше 5 ткм. А по поводу "узбек-технологий" вообще не надо мне ничего говорить- по работе основной "наелись" уже досыта ,задолбало после чудо технологий восстанавливать машины!!!
Pakostnik писал(а):Подскажите кто знает. Есть какая-то критическая точка определения, что редуктор или подшипники вот-вот развалятся.
Хочу ехать на юг и размышляю выдержит ли машина еще 5 тыс.км.
Pakostnik писал(а):Подскажите кто знает. Есть какая-то критическая точка определения, что редуктор или подшипники вот-вот развалятся
.Aleksandr F. писал(а):miha10rus писал(а):Aleksandr F. писал(а):.....Процедура довольно простая.
.А если редуктор все равно на выброс,то почему бы временно не попробовать опилки.
Просто по тому что :
- во первых вы уж узнали бы у своего друга поподробнее КАКИЕ опилки и ПОЧЕМУ они сыпали в редуктора ( я маленько намекну :суть в жарком климате , отсутствии трансмиссионного масла для гипоидных предач .....)
- Второе , по вашему если редуктор на выброс (не факт что на выброс - надо снимать и смотреть в чём проблема , а там уже будет ясно) то и полуоси с их подшипниками надо поубивать?Странная логика , и вообще нездоровая тяга к такого рода экспериментам ВСЕГДА сказывается материально!
Не буду цитировать часто просто поверьте : гайка хвостовика сама НЕ откручивается (один случай на миллион - только подтверждает правило!) , чтобы гайка сама открутилась надо: невероятно кривые руки+ отсутствие резьбы на гайке+изначально НЕ закручивать её! Любое ослабление затяжки гайки - это следствие , а причина всегда внутри ( втулка распорная "просела"/стерлась/лопнула по разным причинам - очень много буков писать . износ в подшипниках хвостовика . то же причин много не буду все перечислять - тяжело ) Главное : если сразу же заметить что гайка "прослабла" то соответствующая затяжка (уже описывал процедуру), может помочь , НО причина остается внутри и она таким макаром лечится на время .
Редуктор помирает непредсказуемо , потому два выхода : либо возить с собой постояннно (ленинградец правильно посоветовал) и быть готовым к замене "в поле", Либо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО разобраться до поездки , со снятием и КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ дефектовкой и ремонтом/заменой (смотря что сломалось)!
Еще раз повторюсь : эксперименты с опилками/бубном/чудо составами приводят в итоге к: палёным нервам , попадалову на деньги (причем гораздо большие . т.к. в процессе убиваються многие сопутствующие узлы и детали), зря потраченному времени!
П.С.александр , даже не знаю как сказать , ну не солидно в "магию" всякую верить, и испытывать на соклубниках "чудодейственные" средства.Тем более когда у самого нет взаимопонимания с теми же карданами :Раньше,когда был большой дефицит с запчастями даже на ВАЗ,пытался экспериментировать(работал на машзаводе ВМФ),ставить родные и др. крестовины-все равно была или вибрация,что крыша тряслась,или долго не ходили
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], ufkmu, YandexBot, ВладUA