Loading

STAREXCLUB.RU


         

ремонт кондиционера Hyundai Starex

Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции.

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №26  Сообщение андрандр1 » 12 июн 2013, 11:36

Конденсор верхний продувал когда снимал двигатель и радиатор,один вентилятор заклинил, пока не добрался до него чем чревато? куда дует нижний вент?
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №27  Сообщение mamont » 12 июн 2013, 11:48

нижний дует кверху,тоесть сосет!передние обязательно должны работать! poctenie
это с делики но принцип тот же!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

mamont получил благодарность от: андрандр1
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера

Сообщение: №28  Сообщение dfktynby25 » 09 апр 2014, 12:51

mamont писал(а):да по поводу ваших вопросов!
на машинах с CRDI двигателем нижний конденсор отсутствует,на практике не удалял,должна приехать делика по удалению тогда отпишусь!
по поводу желтых пятен-скорее всего был забит слив конденсата эти пятна скорее всего от воды с испарителя!

удалил нижний конденсатор??? интересуют проблемы такой ампутации. тоже думаю закольцевать систему без нижнего конденсатора. вот и незнаю что может быть.
Аватар пользователя
dfktynby25
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 17:21
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: hyunday starex 4*4, 2000 г.в., МКПП,
гос. номер: к935ка 51
Населённый пункт: Апатиты, Мурманская область...

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №29  Сообщение mamont » 22 апр 2014, 10:03

я уже где то писал , что объема переднего конденсора не хватает ! если удалять нижний конденсор то надо знать что во время соянки или когда на улице +25 и выше , будет система работать на повышенном давлении. это отразится на времени жизни компрессора !
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №30  Сообщение Klopius » 22 апр 2014, 10:21

mamont писал(а):.... если удалять нижний конденсор то ...... это отразится на времени жизни компрессора !

Другими словами -
Все автомобили, сошедшие с конвейера без нижнего конденсора, обречены на короткую жизнь компрессора!!!
(речь только о СТАРЕКСах)
Так?! xde
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №31  Сообщение андрандр1 » 22 апр 2014, 13:06

Klopius писал(а):
mamont писал(а):.... если удалять нижний конденсор то ...... это отразится на времени жизни компрессора !

Другими словами -
Все автомобили, сошедшие с конвейера без нижнего конденсора, обречены на короткую жизнь компрессора!!!
(речь только о СТАРЕКСах)
Так?! xde

А ведь производительность у компрессоров разная для одноконтурных поменьше для 2х контурных побольше popc
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №32  Сообщение mamont » 22 апр 2014, 14:10

андрандр1 писал(а):
Klopius писал(а):
mamont писал(а):.... если удалять нижний конденсор то ...... это отразится на времени жизни компрессора !

Другими словами -
Все автомобили, сошедшие с конвейера без нижнего конденсора, обречены на короткую жизнь компрессора!!!
(речь только о СТАРЕКСах)
Так?! xde

А ведь производительность у компрессоров разная для одноконтурных поменьше для 2х контурных побольше popc

почитайте внимательно.
конденсоры все разной производительности и машины делают для разных регионов .
все машины с эмиратов идут с двумя контурами а в Питере кондерами ваще не пользуются .
все знают как гонят самогон , чем длиннее змеевик тем производительность сего аппарата лучше ! dam_v_mordu popc
андрандр1 писал(а):.
А ведь производительность у компрессоров разная для одноконтурных поменьше для 2х контурных побольше popc


я себе на старекс ставил с сонаты и чё ?! все поршневые компрессора имеют запас мощности ! зачем ставить на матиз компрессор с джипа если она и так не едет ?! вот для этого и делают 4,5,6,7 - поршневые компрессора , чем больше объем заправляемого газа тем больше производительность
компрессора , он должен успеть создать разницу давления между высокой и низкой стороной 2-3 кг НС и 12-16 кг ВС .
если конденсор не успеет или не сможет превратить газ в жижу то газ свободно пройдет через ТРВ и создаст на НС высокое давление , компрессор начнет греться поднимать давление ( чем больше на входе тем больше на выходе) и потом " мама у меня холод кончился !!" dam_v_mordu
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №33  Сообщение Klopius » 22 апр 2014, 17:30

андрандр1 писал(а):.....
А ведь производительность у компрессоров разная для одноконтурных поменьше для 2х контурных побольше popc

"Одноконтурных" СТАРЕКСов нет! good2
mamont писал(а):....
почитайте внимательно.
конденсоры все разной производительности и машины делают для разных регионов .
....

Конденсоры передние (перед основным радиатором) у всех одинаковые! good2
mamont писал(а):.... а в Питере кондерами ваще не пользуются .
.....
В Питере он нужнее!!! good2
Кондиционер больше нужен не для того чтоб в машине холодно было, а чтоб стекло не запотевало!!!
(ночью если нет кондиционера, только тряпка спасает)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №34  Сообщение Ren@ » 22 апр 2014, 18:13

Klopius писал(а):"Одноконтурных" СТАРЕКСов нет! good2

Андрюх притормози немного, а как же грузовые старексы, ну или хотя бы грузопассажирские, да на крайняк Сателлиты Либеро??? neponiatki
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №35  Сообщение Klopius » 23 апр 2014, 10:00

Ren@ писал(а):.... а как же грузовые старексы, ну или хотя бы грузопассажирские, .....

Нету у них!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №36  Сообщение Ren@ » 23 апр 2014, 10:03

Klopius писал(а):
Ren@ писал(а):.... а как же грузовые старексы, ну или хотя бы грузопассажирские, .....

Нету у них!

Ну наконец таки. Долго искал.. xm
андрандр1 писал(а):А ведь производительность у компрессоров разная для одноконтурных поменьше для 2х контурных побольше popc

Посмотри еще это, ну чтоб окончательно убедится sorry
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №37  Сообщение андрандр1 » 24 апр 2014, 05:52

В умной книге даны два объема заправки поменьше и в два раза побольше, соответственно первое для одноконтурных второе для двухконтурных.
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №38  Сообщение Klopius » 24 апр 2014, 09:26

андрандр1 писал(а):..... первое для одноконтурных второе для двухконтурных.

Первое - без "нижнего" конденсора,
второе - с "нижним" конденсором!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №39  Сообщение андрандр1 » 05 май 2014, 00:12

Привет, закончились мои мучения с задним контуром кондиционера, отремонтирован, холодит, радует. Pанее восстановил передний контур но этого оказалось маловато для нашей жары. Делал я заправлял он же, пришлось купить нижний конденсор 3200 ,эл мотор вентилятор диффузор 1300 (ваз), шланги фреоностойкие с фитингом и обжатием 5000 , для многократных халявных заправок масло компрессорное купил 2000, аргонщик за много стыков взял 1700, токарь взял 400 за переходники на соленоид, защиту нижнего конденсора пришлось выдумывать взял вентиляционные решетки железные, рамку сварил 200, + не шел на нижний вент пришлось подкидывать от передних ,провод, реле, мамы, 100. Передний правый вент проржавел настолько что заклинил якорь пришлось купить 1550. Заправлял два раза, при первой заправке начал травить компрессор по болтам передней крышки, вылечил заменив родные уплотнительные кольца на медные.
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №40  Сообщение Negodjaj » 05 май 2014, 04:51

андрандр1 писал(а):...защиту нижнего конденсора пришлось выдумывать взял вентиляционные решетки железные, рамку сварил 200...


День добрый.
А что за решётка, можно поподробней?
И фото как это реализовано тоже интересно.
Аватар пользователя
Negodjaj
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:40
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 현대 스타 렉스, 2003, D4BH, 4WD, МКПП, SVX; VIN: KMHWP81HP3U557913
Населённый пункт: Новосибирск

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №41  Сообщение андрандр1 » 06 май 2014, 08:29

Что не понятно объясню
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

андрандр1 получил благодарность от: Negodjaj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №42  Сообщение mamont » 18 июн 2014, 14:00

андрандр1 писал(а):Привет, закончились мои мучения с задним контуром кондиционера, отремонтирован, холодит, радует. Pанее восстановил передний контур но этого оказалось маловато для нашей жары. Делал я заправлял он же, пришлось купить нижний конденсор 3200 ,эл мотор вентилятор диффузор 1300 (ваз), шланги фреоностойкие с фитингом и обжатием 5000 , для многократных халявных заправок масло компрессорное купил 2000, аргонщик за много стыков взял 1700, токарь взял 400 за переходники на соленоид, защиту нижнего конденсора пришлось выдумывать взял вентиляционные решетки железные, рамку сварил 200, + не шел на нижний вент пришлось подкидывать от передних ,провод, реле, мамы, 100. Передний правый вент проржавел настолько что заклинил якорь пришлось купить 1550. Заправлял два раза, при первой заправке начал травить компрессор по болтам передней крышки, вылечил заменив родные уплотнительные кольца на медные.


твоя победа означает все что мной написано реально работает и " колхоз" здесь не "прокатывает"
1. без доп. конденсора не работает.
2. всякий "колхоз" с медными и нержавеющими трубками себе дороже
3. у меня магистраль готовая стоит 2 т.р.
4. мучался а все равно пошел к спецам и сделал по уму
я рад за Вас ! Удачи ! bayan yes2



андрандр1 писал(а):Что не понятно объясню

ошибки (фото с верху)
№2- магистраль со временем протрется о жёсткость на кузове
№3- в этом месте желательно обе магистрали плотно закрепить с корпусом испарителя
№7- убери гофру с трубки , протрет со временем
№8- убери проволоку и в этом месте сделай крепление к кузову

а так в общем плане хорошо . poctenie party_

просто в кучу , сетку на вентилятор сверху обязательно сделай иначе туда попадет камень и крыльчатка его по сотам "колбасить " будет

да кстати извиняюсь за испаритель внизу , это еще раз доказывает что видов комплектации много и каждый кондиционер требует индивидуального подхода в ремонте !
Удачи !

mamont получил благодарность от: андрандр1, kamil116rus
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №43  Сообщение Strannik » 30 июл 2014, 00:33

Добрый день!
Прошу помочь!
Проблема в следующем:
1. Кондёр плохо охлаждает, дует прохладным воздухом. (Раньше дул так, что рука замерзала, стекло с наружи потело).
2. Не выключается компрессор (Раньше выключился и надолго).
Год назад (сентябрь- октябрь 13г.) потекла трубка под днищем. Переделал под шланг. Затем вакумирование и зкачка 1200 134а (закачивали станцией вроде с добавлением масла и уф краски). Сразу не обратил внимания но в этом году озадачился 1 и 2 вопросом. При этом конденсат капал только с переднего испариться (раньше текло с обоих), трубка (толстая) обратки которая подходит к компрессору холодная и влажная (в конденсате).
Поехал к мастерам. Посмотрели, подключили манометры говорят давление шкалит. Опять посмотрели сказали не продувает радиаторы(действительно 2 радиатор (двигателя) был забит дрянью).
Вытащил передние вентиляторы, снял дефлектор заднего, все продул воздухом, помыл керхером. На просвет чистые.
Заметил,что очень редко секунд на 15 компрессор начал выключается.
Почитал форум и подумал, что мне много налили надо 850 а не 1200. Решил, что надо чуть стравить через клапан на трубке низкого давления. Не помогло.
Решил перезаправить.
Поехал к спецам сказали шкалит низкое давление (помоему до 4, но неуверен) возможно много масла налили.
Весь газ выпустили, при этом вышло чуть масла, сообщили хорошую новость,что система внутри чистая.
Отвакумировали мин 30. Подключили балон и самотягом закачали 860 грамм . Дальше при 1500 оборотах давление сказало- низ 2,7 высокое 17. Мастер побоялся дальше лить, говорит вредно для системы. Врезультате кондер охлаждает еще хуже. Конденсат не капает, компрессор не выключается, трубка обратки которая подходит к компрессору холодная но не в конденсате.
Мастера говорят надо лучше помыть радиаторы, либо х.з. как вариант кирдык осушителю(фильтр вобщем не помню как называется стоит после радиатора, на нем еще датчик давления).
Вобщем люди, брать помогите найти где собака зарыла, а то жарко однако.
Strannik
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, 5МКПП
гос. номер: X955CM
Населённый пункт: Москва

Re: Радиаторы кондиционера

Сообщение: №44  Сообщение miha10rus » 30 июл 2014, 00:36

Новгородец писал(а):
nesteriks писал(а):
Леонид писал(а):Я ездил на алтуфьевское ш. 31. Поеха изза дешевизны заправки. Заправили, с краской, через 10 мин рванула трубка заднего контура. Мастер на месте сделал гибкий шланг (изготовление, снять - поставить, за все 1600). Доехал до дому, на утро опять система пуста. Поехал снова, проверили ультрафиолетом - вердикт еще одна трубка на задний контур и нижний радиатор. Заказал, поменял сам. Паралельно сделал ревизию вентилятору нижнего радиатора. Приехал к ним, заправили, и по сей день (4 месяца). Платил только за первую заправку кондера, последующие были бесплатные. Мастер каждый раз говорил - :"приезжай через недельку - посмотрим, нет ли изменений".
Не знаю, может не всем там так везет, но меня всё устроило.

Если не трудно, какие шланги ставят вместо трубок? Если есть фото плиз.

Самое доступное-рукав напорный резиновый, для газовой сварки и резки металлов ,3-го класса(синий кислородный)6.3мм. внутренним, и 13мм. наружным диаметром.Держит 20 или 40кг. давления(маркировка на рукаве).Но...на низкой (обратке) прижмёшь хомутами, а вот на подаче нужна опрессовка.

Если недолго - то можно ездить , самое главное- качество хомутов а не шланга, шланг по госту (если разбираться и давление и прочие характеристики - ДЕРЖИТ!!)
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Радиаторы кондиционера

Сообщение: №45  Сообщение Klopius » 31 июл 2014, 11:33

mamont писал(а):... по телефону ....

А чего здесь не написать?! Много букв или всё это уже тут, на форуме, есть?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №46  Сообщение mamont » 31 июл 2014, 12:04

Klopius писал(а): poctenie
Скажи, а датчик, который стоит в осушителе, он только нижний порог давления отслеживает или ещё и верхний?
Если низ и верх, то должен работать "по сопротивлению", а если только низ, то тупо "замкнуто/разомкнуто"! Так?

1,8 бар низкое давление то есть обрыв цепи
2 бар нормальное давление замкнуто
28-30 бар аварийное давление обрыв цепи
как то так !
P.S. не все датчики имеют функцию аварийного давления , для этого в системе стоит клапан аварийного сброса давления .

если у вас произошла беда :
1: не прижимается диск включения компрессора
причина :
1 : выход из строя электромагнитной катушки ( замена или ремонт )
2: большой зазор между шкивом и диском ( регулировка шайбами )

2: проскальзывает диск включения компрессора
1: установлен диск с другого компрессора (проточка диска и шкива на токарном станке)
2: выработка диска или шкива (проточка диска и шкива на токарном станке)
требуется регулировка

mamont получил благодарность от: Johnivan
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №47  Сообщение INERGY » 15 сен 2014, 18:14

Добрый вечер! Требуется консультация, пожалуйста!
Ну вообщем у меня"пшикнул" компрессор со стороны вала(ранее описано было что стоял на месте темп+40 градусов и тд), я его разобрал и естественно не чего не нашел.Промыл все лепестки, протер, все чистенько и при проворачивании даже "хрюкает", но при проверке под давлением шипит все равно. Вопрос при проверке надо масло заливать?
Со стороны сальника есть отверстия в корпусе типа масло-отвода через него может утекать воздух?
И ещё один вопросик какой каталожный номер электро клапана второго контура?
INERGY
 

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №48  Сообщение ghost32 » 16 ноя 2014, 21:15

не знаю куда написать! если что перенесите пож!
перед радиаторами стоит два электро вентилятора! работает при кондере всегда один. проводка ко второму подключена, но при проверке наличия тока-его нет! в коробке предохранителей(около аккума) нет даже фишек под реле второго вентилятора. проясните пожалуйста, как и когда должен включаться второй вентилятор?
спасибо
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №49  Сообщение Klopius » 16 ноя 2014, 21:22

вообще, когда задаёшь подобные вопросы, касаемо блока предов и реле, нужно делать фотки! потому как показывает практика, у всех всё разное и со схемами и инструкциями частенько не совпадает! good2
теперь ответы:
- вентиляторы должны работать оба (всегда)
- место в блоке реле и предохранителей, скорее всего, для реле вентилятора конденсора, что был у предшественников под брюхом
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №50  Сообщение ghost32 » 17 ноя 2014, 19:24

Klopius писал(а):вообще, когда задаёшь подобные вопросы, касаемо блока предов и реле, нужно делать фотки!

фото прилагаю! на втором фото:место под релюху второго вентилятора, там нет даже фишек.
извиняюсь за качество!
блок стоит между левой фарой и расширительным бачком
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ghost32 17 ноя 2014, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Пред.След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование