stas8696 писал(а):Скажу уже год в ИТА Моторсе обслуживаюсь, такого не наблюдал. Были неприятные моменты (по персоналу управляющему), все изменили. А так мастера там адекватные (все покажут и расскажут ). А какой мастер делал?
Oca писал(а):По моему, так это пост от конкурента, с соседнего сервиса.
Шли бы Вы на форум пежебоксеров жаловаться.
Rider_777 писал(а):Могу заказ наряд тут выложить, если кто не верит, что ИТА моторс
arival52 писал(а):Да хотелось бы, чтоб не было голословно.
Serj писал(а):Rider_777 писал(а):Могу заказ наряд тут выложить, если кто не верит, что ИТА моторсarival52 писал(а):Да хотелось бы, чтоб не было голословно.
Я не спорю, что косяков много было у сервиса, но после слов товарища директора, всё-таки надеюсь, что что-то действительно исправилось в лучшую сторону. Конечно, если это не так, то довольно прискорбно выглядит.
ita199 писал(а):Предлагаю вам, форумчане, взаимодействовать непосредственно со мной. Я помогу решить любой вопрос и, в особенности, вопрос с некачественным обслуживанием. Давайте не будем дискутировать на форуме ( я, естественно, не говорю про то , что не надо про нас плохо писать. Наоборот надо , если мы того заслужили), а будем сразу предъявлять претензию директору «ИТА Моторс». Я обещаю , что мы всегда сможем договориться и остаться довольными.
Вы- наши партнеры. Мы уважаем и ценим своих партнеров!
Звоните: 8/926/210-34-60 , пишите:p3732@mail.ru . Андрей Рыженков. Директор ТЦ «ИТА Моторс».
Serj писал(а):Ты не обижайся на нас, просто нужно было точно выяснить, что ты был именно в этом сервисе - сам же написал, что их там полно. Теперь заказ-наряд видно и теперь конечно очень-очень хочется услышать вторую сторону по этому вопросу. И узнать, почему нельзя всё мирно решить на месте...
И прокомментировать это:ita199 писал(а):Предлагаю вам, форумчане, взаимодействовать непосредственно со мной. Я помогу решить любой вопрос и, в особенности, вопрос с некачественным обслуживанием. Давайте не будем дискутировать на форуме ( я, естественно, не говорю про то , что не надо про нас плохо писать. Наоборот надо , если мы того заслужили), а будем сразу предъявлять претензию директору «ИТА Моторс». Я обещаю , что мы всегда сможем договориться и остаться довольными.
Вы- наши партнеры. Мы уважаем и ценим своих партнеров!
Звоните: 8/926/210-34-60 , пишите:p3732@mail.ru . Андрей Рыженков. Директор ТЦ «ИТА Моторс».
ita199 писал(а):Не могу не прокомментировать.
Автомобиль пежо боксер с мотором ивеко. Суперсложный ремонт. Двигатель убит насмерть.Машина приехала на веревке. Одна фара снята и одна форсунка тоже. Остальные снять не смогли. Скорее всего, делали сами или в гараже каком. Форсунки снять не сломав клапанную крышку было верхним пилотажем. Крышка стоит 20 тысяч. Форсунки мог снять только Денис. Или ломаем крышку. По 2500 за форсунку. Согласен? по другому никак. Потому что их надо было разобрать , чтобы снять. Повторяю, мегасложная работа, которую мало кто может сделать. Согласился. Сняли. Сэкономили кучу денег. Дальше. Снимаем ГБЦ. Ну мертвая она! Говорим, надо менять натяжители, ремни, приводить мотор в порядок. Натяжитель даже сложился. Только на выброс! Человек говорит: не лечите меня, он целый. Я, дескать, семь лет в сервисе работал и все знаю. И ваще машина на продажу. ОК. Хозяин барин ,но никаких гарантий. ГБЦ сняли. Ничего не сверлили! ГБЦ человек увез на торцовку сам. Три недели ему ее торцевали! Кто и как я не знаю. Но через три недели он заявил , что головку мы испортили. Хотя , когда забирал ее ( а он ведь специалист) ничего не увидел. Машина стояла три недели! ждала гбц. Через снятую фару в блок попала вода. Двигатель был накрыт , но плохо. Ветошь сползла и залило дождем. Это наш косяк! слов нет. Но остальное- выдумки. Человек сам все знает, сам похоже начал этот ремонт, никаких советов не слушал. ГБЦ ремонтировал сам неизвестно где, и когда ее ему испортили решил повесить все на нас. Конечно мы тоже лоханулись с этой фарой, но не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Rider_777 писал(а):О! Уже начали посты тереть! Ну всё понятно, кто кому приплачивает! Удачи всем, всё с вашим клубом понятно, вернее с его руководством!
orel057 писал(а):Rider_777 писал(а):О! Уже начали посты тереть! Ну всё понятно, кто кому приплачивает! Удачи всем, всё с вашим клубом понятно, вернее с его руководством!
О чем речь, поконкретнее?
Вернуться в Сервисное обслуживание
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], nsuheas, SergeyVozzhaev, tsymbalma, YandexBot