Loading

STAREXCLUB.RU


         

Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

Сообщение: №1  Сообщение Katsmazon » 11 июн 2014, 18:49

Кварц писал(а):Добрый день уважаемые форумчане. help Срочно нужен кардан help . Коробка - механическая 6-ти ступка...
...И еще вопрос: можно ли поменять подвесной подшипник не меняя крадана?

Дешевле будет заехать в контору по изготовлению карданов, чтоб они сделали тебе другой кардан из остатков и по размерам твоего. Крестовины или шруса они вварят от более доступных марок и моделей машин. И при следующем ТО этого узла можно будет беспроблемно заменить уставшую крестовинку или подвесной.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Нужен кардан

Сообщение: №2  Сообщение aleksrus51 » 11 июн 2014, 19:19

Кварц
Машине год и кардану пипец.Это как7 Если не секрет,что с карданом? Какой пробег? Машина свежая ведь.
Я в шоке. neponiatki
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Нужен кардан

Сообщение: №3  Сообщение gagarin013 » 11 июн 2014, 21:59

Предполагаю что доставлена таким образом ?!
Изображение
gagarin013
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: НОГИ 2014
Населённый пункт: Тольятти

Re: Нужен кардан

Сообщение: №4  Сообщение hosemarkus » 12 июн 2014, 17:28

gagarin013 писал(а):Предполагаю что доставлена таким образом ?!
http://mikrob.ru/download/file.php?id=261715&mode=view

При таком способе кардан банально отстегивают
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Нужен кардан

Сообщение: №5  Сообщение гусев андрей » 12 июн 2014, 20:06

aleksrus51 писал(а):Кварц
Машине год и кардану пипец.Это как7 Если не секрет,что с карданом? Какой пробег? Машина свежая ведь.
Я в шоке. neponiatki

думаю это заводской брак, причём этот человек первый у кого такое случилось,
сколько мы их поменяли (карданов) - все машины с пробегом 150-200 тысяч.
spidimon писал(а):Тема пока не особо изучена,но неужели так сильно отличаются 10 и 13 год???
Есть кардан с механики 10-го года и автомата 13-го года,может по факту одно и то-же???
Лучше звонить 89162984328 Дмитрий.

а кули тут изучать
карданы до 2013 года свои, после 2013 то же свои
механика и автомат разные и там и там.
gagarin013 писал(а):Предполагаю что доставлена таким образом ?!
http://mikrob.ru/download/file.php?id=261715&mode=view

это было в далёком прошлом,
какой дудак сейчас так потащит новую машину стоимостью 1 300 000 руб. (2013 год, МКПП)
Katsmazon писал(а):Дешевле будет заехать в контору по изготовлению карданов, чтоб они сделали тебе другой кардан из остатков и по размерам твоего. Крестовины или шруса они вварят от более доступных марок и моделей машин. И при следующем ТО этого узла можно будет беспроблемно заменить уставшую крестовинку или подвесной.

предложение конечно ценное, но если у человека включаться мозги он предпочтет поставить на машину стоимостью более 1 000 000 руб оригинальный кардан за 10 000 -12 000 руб, нежели сварить из трубочек и швейлеров кардан МЭЙДЭН ИН РАША, затем уэпать коробку или редуктор и иметь из за съэкономленных 3000-4000 руб, более серьёзные финансовые, моральные и временные трудности.

гусев андрей получил благодарность от: Dronik800, Кварц
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
гусев андрей
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:37
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Моя машина: Ssang Yong Kyron 2013 black 2.3i 4wd full option
гос. номер: не помню
Населённый пункт: москва свао

Re: Нужен кардан

Сообщение: №6  Сообщение Кварц » 12 июн 2014, 21:35

Братцы всем откликнувшимся большое спасибо. Машина действительно практически новая июль 2013 г., (еще года нет). Брал с пробегом 17 тыс. км. (пробег проверен сканером). Доставка автовозом, пришла 28 февраля. Машину тянуло в право. Сейчас эта "беда" исправлена, теперь подвесной завыл.
Последний раз редактировалось Кварц 15 июн 2014, 15:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Кварц
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:52
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2013г, D4CB, 2WD, МКПП, CVX-Premium,
гос. номер: К080ВЕ777
Населённый пункт: Москва-Задонск

Re: Нужен кардан

Сообщение: №7  Сообщение miha10rus » 12 июн 2014, 22:10

гусев андрей писал(а):
Katsmazon писал(а):Дешевле будет заехать в контору по изготовлению карданов, чтоб они сделали тебе другой кардан из остатков и по размерам твоего. Крестовины или шруса они вварят от более доступных марок и моделей машин. И при следующем ТО этого узла можно будет беспроблемно заменить уставшую крестовинку или подвесной.

предложение конечно ценное, но если у человека включаться мозги он предпочтет поставить на машину стоимостью более 1 000 000 руб оригинальный кардан за 10 000 -12 000 руб, нежели сварить из трубочек и швейлеров кардан МЭЙДЭН ИН РАША, затем уэпать коробку или редуктор и иметь из за съэкономленных 3000-4000 руб, более серьёзные финансовые, моральные и временные трудности.

Оно конечно всё так как вы сказали , НО я не бы не был столь категоричен к конторам по ремонту карданов (сам правда не сталкивался "вплотную" так сказать. т.е. не было надобности в обращении к данным спецам) По многим отзывам .правда теперь безадресным ( повторю, мне было НЕ надо -потому адресов и названий конкретных не запоминал ,не ждите)ребята в данных конторах не "зря свой хлеб жуют" , т.е. профессионально работают а не : "....нежели сварить из трубочек и швейлеров кардан МЭЙДЭН ИН РАША...." И я думаю что любой мало-мальски технически грамотный человек посмотрев на оборудование(хотя есть примеры когда на базе простейшего токарного станка такиен чудеса Мастера вытворяли....), людей и технологии которыми они располагают ,сможет определить Мастера перед ним или какие-то невнятные "колхозники"!
А в данной ситуации , когда кардан остро необходим . а сроки поставки и цена далеки и кусаються, я думаю нелишним будет скататься в пару тройку таких контор.
П.С. И кстати не преувеличивайте так уж сильно сложность такого простого узла (даже не агрегата - механики поймут) как карданный вал, при должных знаниях и умениях и при наличии самого простого токарного станка можно повторить/восстановить/починить имеющийся кардан , главное квалификация токаря.
П.П.С. И цена машины практически НИКАКОЙ роли не играет в СЛОЖНОСТИ такого простого узла как Карданный Вал!!! Все "сложности" ценообразования на такие узлы продиктованы только алчностью барыг ими торгующих - чисто ИМХО!

miha10rus получил благодарность от: bryser, Katsmazon
Рейтинг: 0.78%
 
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Нужен кардан

Сообщение: №8  Сообщение Кварц » 12 июн 2014, 22:17

Братцы. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: можно ли поменять подвесной подшипник не меняя крадана?
Аватар пользователя
Кварц
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:52
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2013г, D4CB, 2WD, МКПП, CVX-Premium,
гос. номер: К080ВЕ777
Населённый пункт: Москва-Задонск

Re: Нужен кардан

Сообщение: №9  Сообщение Usach » 12 июн 2014, 22:27

Кварц писал(а):Братцы. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: можно ли поменять подвесной подшипник не меняя крадана?

Почитай у соедей,возможно поможет

Usach получил благодарность от: Кварц
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Нужен кардан

Сообщение: №10  Сообщение miha10rus » 12 июн 2014, 22:32

Не буду врать на Грандах не менял , но судя по опыту на всех аппаратах что мне попадались подвесной всегда менялся практически без проблем, единственно что (чаще всего , хотя есть и конструкции допускающие замену без "располовинивания" - редко правда)не забыть пометить ДО "располовинивания" кардан , чтобы балансировку не сбивать ! Хотя и забив/забыв пометить можно потом правильно собрать/отбалансировать - но это всегда лишний геморрой и трата денег.В вашем случае надо все хорошо посмотреть/пощупать , я бы на вашем месте порыл и-нет на предмет крепкой конторы по ремонту карданов и съездил туда с вашим карданом .

miha10rus получил благодарность от: Кварц
Рейтинг: 0.39%
 
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Нужен кардан

Сообщение: №11  Сообщение Кварц » 12 июн 2014, 23:11

....В вашем случае надо все хорошо посмотреть/пощупать , я бы на вашем месте порыл и-нет на предмет крепкой конторы по ремонту карданов и съездил туда с вашим карданом .[/quote]

Запросил яндекс "Ремонт карданов". Вышло 5 страниц и как тут определить какая контора "крепкая"!?

Однозначно буду менять кардан на новый. Даже если получится поменять подвесной на старом. Дети ждут поездки к морю.
Сейчас вот думаю может быть во Владивостоке они (карданы) есть в наличии.
Аватар пользователя
Кварц
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:52
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2013г, D4CB, 2WD, МКПП, CVX-Premium,
гос. номер: К080ВЕ777
Населённый пункт: Москва-Задонск

Re: Нужен кардан

Сообщение: №12  Сообщение Serj » 12 июн 2014, 23:29

Тоже наверное придётся прислушаться к этой теме (ремонт и изготовление), т.к. при замене крестовин в Профи-КВ Николай обнаружил недостаточный натяг в посадке крестовины на передней вилке...
Из контор мне ближе (милее xm ) это: http://www.kardanbalans.ru/contacts.php - на первый взгляд сайт выглядит более серьёзным и специализированным.

Serj получил благодарность от: Кварц
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Нужен кардан

Сообщение: №13  Сообщение miha10rus » 13 июн 2014, 00:37

Кварц писал(а):....В вашем случае надо все хорошо посмотреть/пощупать , я бы на вашем месте порыл и-нет на предмет крепкой конторы по ремонту карданов и съездил туда с вашим карданом .


Запросил яндекс "Ремонт карданов". Вышло 5 страниц и как тут определить какая контора "крепкая"!?

Однозначно буду менять кардан на новый. Даже если получится поменять подвесной на старом. Дети ждут поездки к морю.
Сейчас вот думаю может быть во Владивостоке они (карданы) есть в наличии.[/quote]
Только опытным путём , т.е. подезжаем в каждую ( в пределе оперативности так сказать)и СМОТРИМ на людей и оборудование , я думаю там сразу все увидишь!
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Нужен кардан

Сообщение: №14  Сообщение Кварц » 13 июн 2014, 09:41

miha10rus писал(а): Однозначно буду менять кардан на новый. Даже если получится поменять подвесной на старом. Дети ждут поездки к морю.
Сейчас вот думаю может быть во Владивостоке они (карданы) есть в наличии.


Написал во Владивосток
go.php?http://avtokorus.ru

Жду ответа.
Аватар пользователя
Кварц
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:52
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2013г, D4CB, 2WD, МКПП, CVX-Premium,
гос. номер: К080ВЕ777
Населённый пункт: Москва-Задонск

Re: Нужен кардан

Сообщение: №15  Сообщение miha10rus » 13 июн 2014, 11:16

Кварц писал(а):
miha10rus писал(а): Однозначно буду менять кардан на новый. Даже если получится поменять подвесной на старом. Дети ждут поездки к морю.
Сейчас вот думаю может быть во Владивостоке они (карданы) есть в наличии.


Написал во Владивосток
go.php?http://avtokorus.ru

Жду ответа.

Пока ждешь ответа , съезди в самую крупную и близлежащую контору по ремонту карданов из этих 5ти страниц , хуже точно не будет, а с владика посылку с месяц ждать полюбому.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Нужен кардан

Сообщение: №16  Сообщение Кварц » 13 июн 2014, 11:35

Serj писал(а):Тоже наверное придётся прислушаться к этой теме (ремонт и изготовление), т.к. при замене крестовин в Профи-КВ Николай обнаружил недостаточный натяг в посадке крестовины на передней вилке...
Из контор мне ближе (милее xm ) это: http://www.kardanbalans.ru/contacts.php - на первый взгляд сайт выглядит более серьёзным и специализированным.


Позвонил, объявили расценки neponiatki :
Снять поставит кардан - 1400 руб
Замена подвесного - 3700 руб
балансировка кардана - 2500 руб
И того предварительно - 7600 руб, но предупредили, что цена может расти.
Аватар пользователя
Кварц
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:52
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2013г, D4CB, 2WD, МКПП, CVX-Premium,
гос. номер: К080ВЕ777
Населённый пункт: Москва-Задонск

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

Сообщение: №17  Сообщение 019ru019 » 13 июн 2014, 14:04

не хилые расценки, а что самому заменить подвесной в лом? Подвесной подходит от старого старекса надо только жалезку свою поставить.
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

Сообщение: №18  Сообщение Кварц » 13 июн 2014, 14:29

019ru019 писал(а):не хилые расценки, а что самому заменить подвесной в лом? Подвесной подходит от старого старекса надо только жалезку свою поставить.


Поделитесь опытом, как Вы это делали? А ещё о крестовинах расскажите и балансировке.
Аватар пользователя
Кварц
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:52
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2013г, D4CB, 2WD, МКПП, CVX-Premium,
гос. номер: К080ВЕ777
Населённый пункт: Москва-Задонск

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

Сообщение: №19  Сообщение 019ru019 » 13 июн 2014, 16:26

при замене подвесного балансировка не треба железку заменить ничего сложного там на точечной сварке крестовины маркировку точно сказать не могу берем в Якохаме у Вадима там же и подвесной
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

Сообщение: №20  Сообщение Кварц » 13 июн 2014, 17:47

019ru019 писал(а):при замене подвесного балансировка не треба железку заменить ничего сложного там на точечной сварке крестовины маркировку точно сказать не могу берем в Якохаме у Вадима там же и подвесной


При замене крестовин, эластичных муфт и других деталей даже при соблюдении всех технологических условий обязательно появится дисбаланс. Объясняется это тем, что новые детали никто заранее не балансировал, да и садятся они на свои места всегда неоднозначно. Поэтому после любого ремонта карданные валы для обеспечения необходимого ресурса самой передачи и сопрягаемых агрегатов желательно балансировать.

Может я не прав. Кто объяснит?
Аватар пользователя
Кварц
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:52
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2013г, D4CB, 2WD, МКПП, CVX-Premium,
гос. номер: К080ВЕ777
Населённый пункт: Москва-Задонск

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

Сообщение: №21  Сообщение miha10rus » 13 июн 2014, 21:14

Кварц писал(а):
019ru019 писал(а):при замене подвесного балансировка не треба железку заменить ничего сложного там на точечной сварке крестовины маркировку точно сказать не могу берем в Якохаме у Вадима там же и подвесной


При замене крестовин, эластичных муфт и других деталей даже при соблюдении всех технологических условий обязательно появится дисбаланс. Объясняется это тем, что новые детали никто заранее не балансировал, да и садятся они на свои места всегда неоднозначно. Поэтому после любого ремонта карданные валы для обеспечения необходимого ресурса самой передачи и сопрягаемых агрегатов желательно балансировать.

Может я не прав. Кто объяснит?

Если не перепутать при обратной сборке , то дисбаланса не будет , крестовины и подвесной - подшипники детали высокоточные и если изготовлены не в ближайшем подвале , то их массой можно пренебречь дисбаланса не будет -проверено практикой (не на ГСах , врать не буду , но жиг ,БелАзов , уазов , фордов , волг ,мерседесов , вольв и прочих тоёт через данные процедуры и руки прошло немало, всякие Камазы , зилы и мазы даже упоминать неохота!)
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

Сообщение: №22  Сообщение андрандр1 » 13 июн 2014, 23:19

Кварц писал(а):
019ru019 писал(а):при замене подвесного балансировка не треба железку заменить ничего сложного там на точечной сварке крестовины маркировку точно сказать не могу берем в Якохаме у Вадима там же и подвесной


При замене крестовин, эластичных муфт и других деталей даже при соблюдении всех технологических условий обязательно появится дисбаланс. Объясняется это тем, что новые детали никто заранее не балансировал, да и садятся они на свои места всегда неоднозначно. Поэтому после любого ремонта карданные валы для обеспечения необходимого ресурса самой передачи и сопрягаемых агрегатов желательно балансировать.

Может я не прав. Кто объяснит?

Кардан должен балансироватся после сборки, для этого нужны деньги и самое главное место где это сделают правильно, обычно ни того ни другого нет поэтому сойдет и так.
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: Нужен кардан

Сообщение: №23  Сообщение PAW8965 » 15 июн 2014, 04:14

гусев андрей писал(а):
gagarin013 писал(а):Предполагаю что доставлена таким образом ?!
http://mikrob.ru/download/file.php?id=261715&mode=view

это было в далёком прошлом,
какой дудак сейчас так потащит новую машину стоимостью 1 300 000 руб. (2013 год, МКПП)
Таскали и таскают-потому шо перегонщики,потому шо дешевле(перегон) и быстреее(навар),а кто там на ней будет ездить-пофигу...В прошлом годе я насмотрелся(трасса Амур и далее),таскают и по две,и даже по три,и не тока в сибирь...видел такой кортеж с 25 регионом, в районе Кургана...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Нужен кардан

Сообщение: №24  Сообщение Кварц » 15 июн 2014, 15:20

PAW8965 писал(а):
гусев андрей писал(а):
gagarin013 писал(а):Предполагаю что доставлена таким образом ?!
http://mikrob.ru/download/file.php?id=261715&mode=view

это было в далёком прошлом,
какой дудак сейчас так потащит новую машину стоимостью 1 300 000 руб. (2013 год, МКПП)
Таскали и таскают-потому шо перегонщики,потому шо дешевле(перегон) и быстреее(навар),а кто там на ней будет ездить-пофигу...В прошлом годе я насмотрелся(трасса Амур и далее),таскают и по две,и даже по три,и не тока в сибирь...видел такой кортеж с 25 регионом, в районе Кургана...


Моя ехала на автовозе.
miha10rus писал(а):
Кварц писал(а):
miha10rus писал(а): Однозначно буду менять кардан на новый. Даже если получится поменять подвесной на старом. Дети ждут поездки к морю.
Сейчас вот думаю может быть во Владивостоке они (карданы) есть в наличии.


Написал во Владивосток
go.php?http://avtokorus.ru

Жду ответа.

Пока ждешь ответа , съезди в самую крупную и близлежащую контору по ремонту карданов из этих 5ти страниц , хуже точно не будет, а с владика посылку с месяц ждать полюбому.



Ближайшая и крупная. http://www.eurocardan.ru/
Завтра буду уточнять.
Может кто номер подшипника подскажет?
Аватар пользователя
Кварц
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:52
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2013г, D4CB, 2WD, МКПП, CVX-Premium,
гос. номер: К080ВЕ777
Населённый пункт: Москва-Задонск

Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление...

Сообщение: №25  Сообщение AJIKALLI » 24 мар 2015, 00:24

Ну чо, 200тыс, привет задней крестовине. Пока я сетовал на грязь в дисках и вибрацию на скорости, стакан подшипника в вилке прогрызло насквозь. Обнаружилось когда уже кардан начал звякать при перекладке нагрузки. Особенно это заметно при движении на малых скоростях в ручном режиме АКПП.
Цена нового кардана огорчила до невозможности, как и предложения вариантов ремонта, 6-8 тыс за замену одного шарнира. Решил попробовать самостоятельно. В одной из фирм по ремонту, мне предложили приобрести крестовину стандартного размера 27х81.75 за 2500р, Как вскоре выяснилось, цена такому изделию 400р в базарный день.
Вот например
Изображение
Только есть нюансы. С одной стороны, эта деталь имеет пресс-маслёнку, на которую зажабился производитель автомобиля.
А с другой, шейки игольчатых подшипников заметно тоньше, да и сама крестовина намного менее массивная.

Сам процесс замены.
Благодаря неуёмному жлобству, карданы современных авто, не только Хёнде, но и Мерседесов (ML-воды тоже плачут, ага ))), собираются не на стопорных кольцах, а кернением. Из-за этого, для центровки крестовины в вилке, по уму, необходимо специальное приспособление.
Чтобы сохранить центровку хотя бы в первом приближении, надо обязательно сохранить заводскую фиксацию стакана с одной из сторон вилки и подобрать крестовину строго своего размера по ширине. Перед разборкой узла обязательно надо измерить то, что стояло. Сделать это непросто, но изъе...рнуться надо. Я этого не сделал, повёлся на гугл, который утверждает применимость в GS именно GUM-73, однако некоторые ставят GUK 13, которая 80мм. Возможное смещение оси кардана почти на 1мм, серьёзно ударит по его балансировке.
Чтобы разобрать вилку без применения зубной бормашины или ацкого пресса, проще всего распилить крест болгаркой. Обычная 125мм с новым диском прекрасно подлезает. Потом корпуса подшипников легко выдавливаются внутрь, при помощи слесарных тисков.
Удалив остатки старой крестовины, в одном ухе вилки спиливаем полукруглым напильником фиксирующие забоины. Но без фанатизма.
В противопложное ухо вставляем новый стакан с иголками, но без манжетки, её надо надеть на крестовину, иначе можно порвать край. У меня стакан вошёл без усилий, от руки. Похоже стандартные идут 27, а в оригинале таки 27.02 и посадка "в натяг".
Очень аккуратно вставляем крестовину, одной стороной в пустое ухо вилки, а другой(с надетой манжетой) в стакан нового подшипника. Иголки держатся только на смазке и выпадают в самый неподходящий момент..
Убедившись, что ось крестовины упёрлась в дно, а не в вывалившуюся иглу, вставляем второй подшипник и задавливаем струбциной или тисками до упора. Важно проследить, чтобы первый стакан встал чётко на место старого. Последний 1мм он идёт с усилием.
Зажимаем вилку в тиски и раскерниваем специальную "полочку" в 6-8 местах. Я это делал обычным круглым керном, которым отверстия под сверление размечают.
Повторяем операцию со второй вилкой, ставим кардан на место, шприцуем.
Крестовину ставить маслёнкой к вилке кардана, если она крайняя, иначе шприц не подсунуть.
Перед разборкой не забыть пометить взаимное расположение вилок.
Последний раз редактировалось AJIKALLI 24 мар 2015, 01:23, всего редактировалось 1 раз.

AJIKALLI получил благодарность от: bryser, Makc, Max1980, mykola, Serj, xim
Рейтинг: 2.33%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Трансмиссия