miha10rus писал(а):как отличить кирдык подшипников ступичных от шруса?
И ещё если привод сдыхает например, можно ли "заглушку" шлицевую снять- чтоб привод от ступицы разъеденить( чтоб не крутился) и ехать так?? По идее ничего же не должно развалиться? Просто ехать что назад 500 , что вперёд 1300км. и как то очково с непонятно чем в передней подвеске ехать.
При снятой заглушке привод освобождается и не вращается,на игольчатый будет тока нагрузка лежащего на нём вала привода...если конечно исправна раздатка и она не крутит кардан и всё остальное без ведома хозяина.Вместо заглушек поставь мех.хабы...alevag писал(а):miha10rus писал(а):как отличить кирдык подшипников ступичных от шруса?
И ещё если привод сдыхает например, можно ли "заглушку" шлицевую снять- чтоб привод от ступицы разъеденить( чтоб не крутился) и ехать так?? По идее ничего же не должно развалиться? Просто ехать что назад 500 , что вперёд 1300км. и как то очково с непонятно чем в передней подвеске ехать.
Кирдык подшипников сопровождается гулом и нагревом, а в поворотах скорее шум снижается, чем увеличивается.
"Заглушку" снять можно, но, во-первых, надо защитить ступицу от попадания грязи, а во-вторых, кроме подшипников ступицы и шруса вибрацию может вызывать игольчатый подшипник привода, который в кулаке, тогда при снятии "заглушки" нагрузка на него усилится.
Сними хабы и поставь тудой обрезанные банки, а поверх колпаки.miha10rus писал(а): каким макаром можно "врукопашную" отключить передок ?
Аfrikapilot писал(а):Сними хабы и поставь тудой обрезанные банки, а поверх колпаки.miha10rus писал(а): каким макаром можно "врукопашную" отключить передок ?
Это на которого?miha10rus писал(а):Вопрос к бывалым , каким макаром можно "врукопашную" отключить передок ? В какое положение , и как именно[пассатижами через чехол внаглую например или может как то молотком по нему наоборот шарахнуть] 'повоздействовать' на этого гадского пневмоглапана?
Гарантированно только снять заглушки(замки)...miha10rus писал(а):П.С. хочу гарантированно отключить передок
..доедешь до домаАfrikapilot писал(а):...и поставь тудой обрезанные банки, а поверх колпаки.
Если в отк.состоянии, то сними резиновый пыльник (который закрывает шток, стоит на переднем мосту), отсоедини шток, там маленький штифт стоит, отсоединяешь и экспериментируешь.miha10rus писал(а):Есть подозрение на некорректно работаюшую систему подключающую передок , вот и хотелось определится по ней -зафиксировать шток пневмоклапана в положении соотвествующем отключению моста например
Аfrikapilot писал(а):Если в отк.состоянии, то сними резиновый пыльник (который закрывает шток, стоит на переднем мосту), отсоедини шток, там маленький штифт стоит, отсоединяешь и экспериментируешь.miha10rus писал(а):Есть подозрение на некорректно работаюшую систему подключающую передок , вот и хотелось определится по ней -зафиксировать шток пневмоклапана в положении соотвествующем отключению моста например
Uill писал(а):для начала попробуйте покрутить руками передний кардан, если все свободно крутится значит перед отключен, если нет - снимайте заглушки на ступицах
куски жести надо подходящие только надыбать , че-то странно мусора вдоль дорог нету(кроме кучек "Г." ) не видно по людям что цивилизованнее стали , просто внезапно порядок вдоль дорог навели? , вчера даже и пенька никакого не нашел что-бы под машину подложить- все на домкрате "потеющем"делал !, а ведь хотел козелок хоть один в гараже взять и машину положить- место пожалел дурак!PAW8965 писал(а):Это на которого? это на который на корпусе переднего редуктора стоит(мне кажется немного некоректно то что на наших бусах висит "мостом" называть).miha10rus писал(а):Вопрос к бывалым , каким макаром можно "врукопашную" отключить передок ? В какое положение , и как именно[пассатижами через чехол внаглую например или может как то молотком по нему наоборот шарахнуть] 'повоздействовать' на этого гадского пневмоглапана?Гарантированно только снять заглушки(замки)...писал уже выше ... это уже можно сказать сделал ,но эти я только отсоединю привода от ступиц ,но не исключу их вращение( а подозрение как раз на неверно работающую систему отвечающую за подключение так сказать редуктора преднего самого!),miha10rus писал(а):П.С. хочу гарантированно отключить передок..доедешь до домаАfrikapilot писал(а):...и поставь тудой обрезанные банки, а поверх колпаки.
Шток должен быть утоплен(выключено)...но один хрен с замками привода вращаются...miha10rus писал(а): в каком положении шток должен быть когда отключено , не в курсе случаем?
Я бы не стал скидывать трубки, грязи и влаги насосАет тудой.chernikov писал(а): скидываешь трубки вакуума с актюатора
Это понятно, но человек в дороге, ему надо сделать как можно проще и удобнее.chernikov писал(а):Ну так ведь заглушки еще никто не отменял
Вернуться в Ходовая часть и подвеска
Зарегистрированные пользователи: бекас, AntonioTaurus, славаборисов, Google [Bot], YandexBot, Yihibalov