Loading

STAREXCLUB.RU


         

кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №1  Сообщение miha10rus » 03 июн 2014, 14:41

В дороге появилась следующая проблема ,(еду чисто на заднем приводе,система штатная,мех.хабов нет): переодически при перестроениях или в поворотах -сильно толчками сопротивляется руль - стремится вернутся в среднее положение , и ощущается вибрация , практически никаких звуков, проедешь некоторое время всё нормально (бывает на протяжении 100 и более км.) то снова появится именно при отклонении руля от среднего положения, в паре очень крутых поворотов причём сначала правый потом левый на малой скорости (околот 60 кмч.)оч. сильно проявилось и с ритмичными стуками (как шрус убитый тарабанил)- но там и руль был в крайних положениях почти, а так только на скорости около 100км/ч.Покатался по стоянке с вывернутыми полностью колёсами во все стороны ,с подключенным и отключенным полным приводом , и с понижайкой тоже ,взад и вперёд - никаких симптомов и звуков!
Блин после ночного перегона больше сделать ничего не смог - спать хочу не могу ,сейчас попробую вывесить - покрутить,покачать колёса. Сразу вопрос к бывалым : как отличить кирдык подшипников ступичных от шруса?
И ещё если привод сдыхает например, можно ли "заглушку" шлицевую снять- чтоб привод от ступицы разъеденить( чтоб не крутился) и ехать так?? По идее ничего же не должно развалиться? Просто ехать что назад 500 , что вперёд 1300км. и как то очково с непонятно чем в передней подвеске ехать.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №2  Сообщение alevag » 03 июн 2014, 16:23

miha10rus писал(а):как отличить кирдык подшипников ступичных от шруса?
И ещё если привод сдыхает например, можно ли "заглушку" шлицевую снять- чтоб привод от ступицы разъеденить( чтоб не крутился) и ехать так?? По идее ничего же не должно развалиться? Просто ехать что назад 500 , что вперёд 1300км. и как то очково с непонятно чем в передней подвеске ехать.

Кирдык подшипников сопровождается гулом и нагревом, а в поворотах скорее шум снижается, чем увеличивается.
"Заглушку" снять можно, но, во-первых, надо защитить ступицу от попадания грязи, а во-вторых, кроме подшипников ступицы и шруса вибрацию может вызывать игольчатый подшипник привода, который в кулаке, тогда при снятии "заглушки" нагрузка на него усилится.
Мне думается, что на вывешенном колесе проблему найти будет не сложно.
Аватар пользователя
alevag
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: была 2004 CRDI 4WD МКПП
Населённый пункт: Питер

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №3  Сообщение miha10rus » 03 июн 2014, 19:21

Там не совсем вибрация так скажем ,больше похоже на громыхание умирающего шруса.На вывешенном колесе найти ничего не удалось,как мне кажется просто развалился игольчатый подш. на конце шруса , и тот получил излишнюю свободу (кстати сжевало все тонкие уазовские регулировочные шайбы от кпп, которыми зазор отрегулирован был- на них и подш. игольчатый я в принципе и грешил когда вывешивать пошёл).Короче пришлось скататься в Лодейное Поле на поиски шайб ,объездил всё что можно в итоге нашел 1 шт. подходящую по шлицам ,но не по толщине,шайбу упорную от хвостовика кпп хантера (так на ценнике было), в общем пришлось натолкать пачку тонких регулировочных) .Во время поездки "по шайбы" симптомы больше никак не проявлялись, что само по себе странно,перед поезкой только клубок из старых шайб повытащил и всё, в обсчем буду посмотреть, как мсебя дальше поведёт _ хотя на повестке дня следующий вопрос , а не свернуть ли нафиг всю эту экспедицию уехать до моей верной шнивы и забурится в лес на рыбалку? А в Москву на поезде съездить.
П.С. из печального : сначала завыделывался разьём на компрессоре кондея -почти победил,временами надо пальцем ткнуть ,или на кочке тряхнуть тачку, как раз жарево началось ( в дороге до +1 градуса было ,пришлось печку включать), только буквально позавчера извертевшись ужом поменял пару дырявых трубок на задний контур (с большим ГЕМОРОЕМ), повесил слева широкий брызговик - чтоб с колеса всякое хламьё не летело на радиатор(сколько с него камней и прочего Г стряхнул - ужос просто) сегодня вечером , незнамо чем как раз в прикрытом резинкой месте мятый свищ-?!?!?! ЗАДОЛБАЛ меня этот гадский сборник дебильных решений кореянских инженеров! Чес слово - дал бы кто сто руплей я без сожаления это Г спалил бы,несмотря на все те бабки(за лимон уже точно уехал!)что я ввалил в это чудо аппарат!!!!!!!!
П.П.С. Ещё и ехать вообще НЕ стал , хрен разгонишь, дальнобои пропускают сдвигаясь на полосу к автоб.остановкам , а я разогнаться тупо не могу и не успеваю - СПАЛЮ нафиг, только до дома доберусь!
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №4  Сообщение Zarem » 03 июн 2014, 20:06

У меня сейчас игольчатые развалились, в левом обоймы нет. в правом иглы овальные, скоро тоже алес им. Таких симптомов на ходу нет, может это шайбы регулировочные у тебя так жевало?
Палить машину не надо, меняюсь на двух кольтов, сарай 21111 и шаху))
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №5  Сообщение miha10rus » 03 июн 2014, 20:21

Это нне машина - это какой - то механический демон просто!
Тоже до этого жевало , с другой стороны и не было таких симптомов,да и сейчас вроде подуспокоилась , но только в этом плане, в остальном - сопротивляется изо всех сил! И тормоза-(всё новое кроме суппортов-идеально работают)херовые(сзади вообще перестало походу )и дубовые, и кондей высосал деньги -поработал день в очередной раз и сдох , и дизель не ехаит совсем зараза , и по ходу я так думаю потому такие симптомы , что вакуумный привод подключения/рамыкания пп живёт своей жизнью(наводят на такие мысли некоторые характерные толчки на ходу, да и конский просто расход топлива с невозможностью набрать больше 3х тыс. оборотов и отсутствием тяги и характерными подёргиваниями с резким пропаданием тяги(как при буксующем сцеплении - только обороты не подымаются , а должны бы по идее ) В общем всё как-то нелогично и безсистемно у этого аппарата происходит .....утомляет очень эти загадки разгадывать...!!!!!
А по поводу обмена, спасибо конечно ,но куда мне столько ? Хочу от "металлолома" всяческого отдохнуть - походить пешком, на самый крайняк на велике(кстати которого то и нет, да и нафиг!) fhank
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №6  Сообщение PAW8965 » 04 июн 2014, 01:52

alevag писал(а):
miha10rus писал(а):как отличить кирдык подшипников ступичных от шруса?
И ещё если привод сдыхает например, можно ли "заглушку" шлицевую снять- чтоб привод от ступицы разъеденить( чтоб не крутился) и ехать так?? По идее ничего же не должно развалиться? Просто ехать что назад 500 , что вперёд 1300км. и как то очково с непонятно чем в передней подвеске ехать.

Кирдык подшипников сопровождается гулом и нагревом, а в поворотах скорее шум снижается, чем увеличивается.
"Заглушку" снять можно, но, во-первых, надо защитить ступицу от попадания грязи, а во-вторых, кроме подшипников ступицы и шруса вибрацию может вызывать игольчатый подшипник привода, который в кулаке, тогда при снятии "заглушки" нагрузка на него усилится.
При снятой заглушке привод освобождается и не вращается,на игольчатый будет тока нагрузка лежащего на нём вала привода...если конечно исправна раздатка и она не крутит кардан и всё остальное без ведома хозяина.Вместо заглушек поставь мех.хабы...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №7  Сообщение miha10rus » 04 июн 2014, 10:21

Вопрос к бывалым , каким макаром можно "врукопашную" отключить передок ? В какое положение , и как именно[пассатижами через чехол внаглую например или может как то молотком по нему наоборот шарахнуть] 'повоздействовать' на этого гадского пневмоглапана?
П.С. хочу гарантированно отключить передок и посмотреть как скажется на тяге и расходе топлива, если будут улучшения одной проблемой станет меньше (в дальнейшем планы кастрировать всю пневмосистему и сделать максимально простое чисто механическое включение полного привода) ,если нет надо будет лезть в мотор(топливная , турбина,клапана и т.д.) и кпп/сцепление........
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №8  Сообщение Аfrikapilot » 04 июн 2014, 10:26

miha10rus писал(а): каким макаром можно "врукопашную" отключить передок ?
Сними хабы и поставь тудой обрезанные банки, а поверх колпаки.

Аfrikapilot получил благодарность от: miha10rus
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №9  Сообщение miha10rus » 04 июн 2014, 10:42

Аfrikapilot писал(а):
miha10rus писал(а): каким макаром можно "врукопашную" отключить передок ?
Сними хабы и поставь тудой обрезанные банки, а поверх колпаки.

это то понятно-так я полуоси от ступиц отключу .Есть подозрение на некорректно работаюшую систему подключающую передок , вот и хотелось определится по ней -зафиксировать шток пневмоклапана в положении соотвествующем отключению моста например и прокатиться/посмотреть -как поведение авто изменится возможно прблема шире так сказать и кроется гдето в мосту или раздатке , можно конечно передний кардан снять ,но так точно не определишь где проблема.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №10  Сообщение PAW8965 » 04 июн 2014, 10:43

miha10rus писал(а):Вопрос к бывалым , каким макаром можно "врукопашную" отключить передок ? В какое положение , и как именно[пассатижами через чехол внаглую например или может как то молотком по нему наоборот шарахнуть] 'повоздействовать' на этого гадского пневмоглапана?
Это на которого?
miha10rus писал(а):П.С. хочу гарантированно отключить передок
Гарантированно только снять заглушки(замки)...
Аfrikapilot писал(а):...и поставь тудой обрезанные банки, а поверх колпаки.
..доедешь до дома
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №11  Сообщение Uill » 04 июн 2014, 10:48

для начала попробуйте покрутить руками передний кардан, если все свободно крутится значит перед отключен, если нет - снимайте заглушки на ступицах
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №12  Сообщение Аfrikapilot » 04 июн 2014, 10:49

miha10rus писал(а):Есть подозрение на некорректно работаюшую систему подключающую передок , вот и хотелось определится по ней -зафиксировать шток пневмоклапана в положении соотвествующем отключению моста например
Если в отк.состоянии, то сними резиновый пыльник (который закрывает шток, стоит на переднем мосту), отсоедини шток, там маленький штифт стоит, отсоединяешь и экспериментируешь.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №13  Сообщение miha10rus » 04 июн 2014, 11:20

Аfrikapilot писал(а):
miha10rus писал(а):Есть подозрение на некорректно работаюшую систему подключающую передок , вот и хотелось определится по ней -зафиксировать шток пневмоклапана в положении соотвествующем отключению моста например
Если в отк.состоянии, то сними резиновый пыльник (который закрывает шток, стоит на переднем мосту), отсоедини шток, там маленький штифт стоит, отсоединяешь и экспериментируешь.

вот про это тоя и думал, а в каком положении шток должен быть когда отключено , не в курсе случаем?
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №14  Сообщение miha10rus » 04 июн 2014, 11:27

Uill писал(а):для начала попробуйте покрутить руками передний кардан, если все свободно крутится значит перед отключен, если нет - снимайте заглушки на ступицах

так-то в статике все свободно крутиться , но есть подозрение (по ощущениям) что в динамике время от времени передок подключается/отключается сам собой , вот и заморочился !
П.С. Была бы ерундовина типа "go pro" я б ее прикрутил на время в районе кардана и поглядел потом как он себя во время езды ведет-зараза!
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №15  Сообщение miha10rus » 04 июн 2014, 11:43

PAW8965 писал(а):
miha10rus писал(а):Вопрос к бывалым , каким макаром можно "врукопашную" отключить передок ? В какое положение , и как именно[пассатижами через чехол внаглую например или может как то молотком по нему наоборот шарахнуть] 'повоздействовать' на этого гадского пневмоглапана?
Это на которого? это на который на корпусе переднего редуктора стоит(мне кажется немного некоректно то что на наших бусах висит "мостом" называть).
miha10rus писал(а):П.С. хочу гарантированно отключить передок
Гарантированно только снять заглушки(замки)...писал уже выше ... это уже можно сказать сделал ,но эти я только отсоединю привода от ступиц ,но не исключу их вращение( а подозрение как раз на неверно работающую систему отвечающую за подключение так сказать редуктора преднего самого!),
Аfrikapilot писал(а):...и поставь тудой обрезанные банки, а поверх колпаки.
..доедешь до дома
куски жести надо подходящие только надыбать , че-то странно мусора вдоль дорог нету(кроме кучек "Г." ) не видно по людям что цивилизованнее стали , просто внезапно порядок вдоль дорог навели? , вчера даже и пенька никакого не нашел что-бы под машину подложить- все на домкрате "потеющем"делал !, а ведь хотел козелок хоть один в гараже взять и машину положить- место пожалел дурак!
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №16  Сообщение PAW8965 » 04 июн 2014, 11:59

miha10rus писал(а): в каком положении шток должен быть когда отключено , не в курсе случаем?
Шток должен быть утоплен(выключено)...но один хрен с замками привода вращаются...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №17  Сообщение chernikov » 04 июн 2014, 12:09

Актюатор можно отключить 2 мя способами: 1 скидываешь трубки вакуума с актюатора, 2 подвязываешь шток(шток вытянут из редуктора оси в зацеплени находятся- соответственно наоборот шток убран в редуктор оси разобщены), когда выбьешь шплинт на актюаторе проверь работает ли возвратная пружина, которая шток стремится вернуть в выключенноне положение, т.е. шток должен сопротивляться выходу из редуктора. Вместо шплинта заведи проволоку и подвяжи ее в сторону редуктора, чтоб ход ограничить штока.
п.с. знаю точно что пружина в актюаторе стоит, за редуктор не скажу, не разбирал.

chernikov получил благодарность от: miha10rus
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №18  Сообщение Аfrikapilot » 04 июн 2014, 13:03

chernikov писал(а): скидываешь трубки вакуума с актюатора
Я бы не стал скидывать трубки, грязи и влаги насосАет тудой.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №19  Сообщение chernikov » 04 июн 2014, 13:30

Ну так ведь заглушки еще никто не отменял, можно и ТАК конечно поездить, но лучше заглушить. На актюаторе лизолентой матнуть, а шланги - болтиками заткнуть xm . На работу тормоза сечение этого шланга никак не влияет.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №20  Сообщение Аfrikapilot » 04 июн 2014, 13:41

chernikov писал(а):Ну так ведь заглушки еще никто не отменял
Это понятно, но человек в дороге, ему надо сделать как можно проще и удобнее.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №21  Сообщение miha10rus » 06 июн 2014, 12:47

Все , добрался вчера до Москвы с грехом пополам,ехалось медленно и печально , "симптомы" исчезли полностью, но расыпанный игольчатый и "колхоз" шайбы буду дома менять .Окончательно созрел "кастрировать" вакумный привод и перейти на чистую механику , потому просьба огромная подскажите немепстному , где (около Бутово желательно - ориентируюсь в Москау совсем "никак"!)можно без проблемов и недорого(желательно конечно очень) хабы ручные прикупить ?
П.С. И какие посоветуете (видел просто ссылки и на "китай" какой-то чуть ли не пластиковый , и невнятные упоминания рифовских......., я так понимаю большинство avm443 (поправьте если что) ставят, и вроде спецом для россии какие-то аналоги то-ли под брендом "сорокин" то ли еще как из фирм. зап частей собирают?
П.С. Сижу в нете с "патефона" тяжко по ссылкам лазить'просьба "конкретно" носом тыкать в нужном направлении! sorry
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №22  Сообщение kruger » 06 июн 2014, 23:36

может лучше авто найти другого хозяина.что то сильно обхаили ее,она уже точно не забудет.и у Вас нервы сберегутся
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: 2000г 4вд 4д56мицубиси спейс гир ,2002 4вд бензин старекс
Населённый пункт: москва

Re: кирдык шрусу или подшипники ступицы?

Сообщение: №23  Сообщение PAW8965 » 08 июн 2014, 03:24

ХАБ.JPG
ХАБ .JPG
Такие поищи,они идут для Мицубиси Делика,Паджеро.28 шлицов китайцы.Я с ними(и не только я) уже 37 т. наездил.Болты от Ваза-нижнее крепление передн.аморта...И не в обиду-учите мат.часть. poctenie А то,жалко Вашу машину pechal -долго может не протянуть...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия


Вернуться в Ходовая часть и подвеска

cron