Loading

STAREXCLUB.RU


         

Генератор для двигателя D4CB CRDi

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №1  Сообщение Константиныч » 04 дек 2010, 21:06

Добрый вечер. Нужно устройство генератора,В частности как заменить шкив . При работе оттуда идет снебольшими перерывами писк.
Константиныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 12.2002 D4-CB CRDi 2WD МКПП SVX
гос. номер: В631НР53

Re: Генератор для двигателя CRDi

Сообщение: №2  Сообщение Константиныч » 05 дек 2010, 15:24

Получилась такая непонятка- Начал снимать съемником за шкив, уперевшись в вал и шкив как то некрасиво слез с какой то втулки.При снятии с обратной стороны шкива отскочило пластиковое кольцо. Теперь по устройству шкива-сам шкив в виде подшипника, с торца закрыт крышкой и впроцессе работы середина этой крышки вырезалась.Получился небольшой пятак. Видимо шкив немного ушел в сторону генератора и выступающая втулка вырезала этот пятак. в результате соосность ремня относительно других шкивов нарушилась.Вот такой казус. Номер генератора37300-4А003.
Константиныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 12.2002 D4-CB CRDi 2WD МКПП SVX
гос. номер: В631НР53

Re: Генератор для двигателя CRDi

Сообщение: №3  Сообщение koroed70 » 05 дек 2010, 16:49

На D4CB не просто шкив, а обгонная муфта. На моем генераторе ее меняли, но в сервисе по ремонту стартеров и генераторов, там гайки под ключ, как таковой нет, там какая-то хрень под много шлицов, и как я понял для замены требуется спец инструмент. Стоимость муфты в районе 3тыс.руб
Последний раз редактировалось koroed70 05 дек 2010, 17:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Генератор для двигателя CRDi

Сообщение: №4  Сообщение Константиныч » 05 дек 2010, 21:49

Я почему спросил в отношении этой детали? По рисунку не понятно, гайка это или втулка.Но никакой гайки в этом месте на моем генераторе нет и не было. Есть шлицы, но они находятся дальше на валу. Насчет муфты понял, когда стащил шкив. Что интересно, когдакрутишь за шкив по часовой-вращается вал вместе с ротором, когда против- вращается только шкив
Константиныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 12.2002 D4-CB CRDi 2WD МКПП SVX
гос. номер: В631НР53

Re: Генератор для двигателя CRDi

Сообщение: №5  Сообщение koroed70 » 05 дек 2010, 22:29

Ленинградец писал(а):
Константиныч писал(а):Но никакой гайки в этом месте на моем генераторе нет и не было.

Как не было? А чем шкив фиксируется на роторе?

Да в том то и дело, что на D4CB крепление шкива-обгонной муфты, не такое как на D4BH. Я сам не видел как там чего, разбирали ремонтники без меня, но то что гайки снаружи нет - это точно.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Генератор для двигателя CRDi

Сообщение: №6  Сообщение Константиныч » 05 дек 2010, 22:30

Сейчас специально еще раз посмотрел . втулка, на которой запресован шкив, сама запресована на шлицах на валу генератора. Может это рисунок не того генератора?
Константиныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 12.2002 D4-CB CRDi 2WD МКПП SVX
гос. номер: В631НР53

Re: Генератор для двигателя CRDi

Сообщение: №7  Сообщение Klopius » 05 дек 2010, 22:54

Константиныч писал(а):...сама запресована на шлицах на валу генератора....

Теперь попробуй скрутить "шлицы" с вала генератора.
На валу должна остаться резьба!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

подшипник генератора для двигателя CRDi

Сообщение: №8  Сообщение mtotuva17 » 14 июн 2011, 18:22

Здравствуйте.
Начал посвистывать подшипник генератора, может кто нибудь подскажет данные на подшипники. А то надо заказывать или подбирать, а разобрать не могу машина нужна.
Заранее спасибо.
mtotuva17
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 18:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005, CRDI D4CB, 2 WD, АККП, универсал
гос. номер: х747ар17rus
Населённый пункт: Республика Тыва, г. Кызыл

Re: подшипник генератора для двигателя CRDi

Сообщение: №9  Сообщение koroed70 » 14 июн 2011, 19:21

Не факт, что подшипник генератора, на моем сначала посвистывал после дождя, потом на холодную.... Оказалось, обгонная муфта шкива генератора. Лечится заменой шкива.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: подшипник генератора для двигателя CRDi

Сообщение: №10  Сообщение mtotuva17 » 14 июн 2011, 19:49

Да на холодную посвистывает, на прогретом нет. А мне показались подшипники.
А где можно заказать шкив.
mtotuva17
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 18:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005, CRDI D4CB, 2 WD, АККП, универсал
гос. номер: х747ар17rus
Населённый пункт: Республика Тыва, г. Кызыл

Re: подшипник генератора для двигателя CRDi

Сообщение: №11  Сообщение koroed70 » 14 июн 2011, 20:44

Я менял в мастерской по ремонту генераторов и стартеров, если склероз не изменяет, стоимость шкива,
в районе 3500 р.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Генератор для двигателя CRDi

Сообщение: №12  Сообщение terkin » 31 окт 2012, 09:26

АЛЕКСАНДР1656 писал(а):
Константиныч писал(а):Нашел генератор в Соренте, но там он в собранном виде.Точно очумелые ручки покоя не дают. Завтра пойду дальше разбирать.


И что же там дальше? Тоже кажется эта муфта пищит.


Вот вот на саммом ииинтерресом месте
Требую продолжения рассказа! если можно..подробности а то тоже надо шкив менять neponiatki
terkin
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 09:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005г., D4CB CRDI, 2WD, АКПП, CLUB
гос. номер: х076ан 142
Населённый пункт: г. Кемерово

Re: Генератор для двигателя CRDi

Сообщение: №13  Сообщение omega » 04 ноя 2012, 09:59

Доброе утро всем. Вчера вечером на холостых оборотах загорелась лампа зарядки аккум. При движении гаснет и на холостых загорается. Подскажите как найти неисправность. Двигатель D4CB.
omega
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:34
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: STAREX 2006, D4CB, CRDI, 2WD, CLUB, 12 мест KMHWR81JP7U778213
гос. номер: В248СХ190
Населённый пункт: Мытищи

Re: Генератор для двигателя CRDi

Сообщение: №14  Сообщение omega » 24 ноя 2012, 13:45

В сервисе кап ремонт генератора: замена обгонной муфты, реле-регулятора, подшипника и промывка всега от грязи. Всё-про всё обошлось в 6000 рублей. Сервис в Балашихе.
omega
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:34
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: STAREX 2006, D4CB, CRDI, 2WD, CLUB, 12 мест KMHWR81JP7U778213
гос. номер: В248СХ190
Населённый пункт: Мытищи

Re: Генератор для двигателя CRDi

Сообщение: №15  Сообщение chernikov » 18 янв 2013, 12:44

Итак! Ибо тема располагается в разделе электрика-пишу здесь. Да и чтоб новых тем не плодить.
Проблема в следующем: Сразу после запуска двигателя зарядное напряжение 14,2-14,4, которое снижается до 13,3-13,5В через несколько минут. И так остается на все время поездки. При добавлении оборотов может подняться до 13,7В. Короче не хватает зарадного тока для АКБ. Очень сказывается когда холодно. Уже отключил PTC heater- до этого вообще до 12.8 сваливалось,а то и ниже.
Теперь что смотрел и проверял:
Регулятор+щеточный узел - новые.
Обгонная муфта от руки не прокручивается (хотя на холодную подсвистывает)
Подкова целая+доп диоды тож проверены
АКБ уже была разряжена ниже 10В, но проведен цикл десульфатации, электролит заменен, остаточная емкость 75А/ч из 90 заявленных.
Замеряно падение напряжение:
Силовая клемма Ген. "+" - "+" АКБ, нормальный режим 0,15В, максим. нагрузка 0,4В
Корпус Ген. - "-" АКБ - 0,1-0,15В.
Лампа АКБ не загорается.
Напряжение на ходу меряю Мультитроником 750 (калиброванный по напряжению, получилось -1 или-2 уставка, точнее не помню), в остальных случаях мультимерт с гос.поверкой.
А ну и самое главное: что еще смотреть? help
Еще немного инфы.
Замер цепи возбуждения от IGN показал вообще нулевое падение(мерял "+"АКБ- клемма генератора на разъеме)
И еще один очень не хороший факт- лампа на панели приборов загорается только по уровню напряжения 11В а не в отсутствии тока заряда. Поверил отключением разъема от генератора на рабочем двигателе-А ОНА НЕ зажглась и напряжение было 12.6.
Ну и подозрительно греется генератор градусов 60-70(есть подозрение на температурную компенсацию регулятора, ну или защиту по температуре- как хотите называйте).
Жду ваших мыслей, сам уже выдохся мыслить. help help help
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Генератор для двигателя CRDi

Сообщение: №16  Сообщение arival52 » 18 янв 2013, 18:06

Попробовать все замеры повторить с другим аккумулятором 90А\ч
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Генератор для двигателя CRDi

Сообщение: №17  Сообщение chernikov » 19 янв 2013, 08:17

arival52 писал(а):Попробовать все замеры повторить с другим аккумулятором 90А\ч

Пробовал, ставил 77 А/ч новенький,ну не новенький ,но рабочий 100%,(на работе совмешаю профессию аккумуляторщика)- заводится конечно увереннее, но зарядка не поднимается,длительно, до заявленных по мануалы 14,2-14,4 для -10С, максимум минут 5-7 потом все также 13,6-13,8 МАЛОВА-то БУДЕТ.
Потихоньку приближаюсь к версии с межвитковым замыканием. Это после "курения или Гугления инета" xm

два дня спустя

Доброго всем! Пишу уже, наверное, больше для себя, ну или для отчета.
Итак, поездка на дальние расстояния показала, что в движении (обороты больше 2000 длительно) работа Гены стабилизируется и на выходе мы имеем 14,1В длительно, при остановке же незамедлительно падает до 13,6В, независимо от продолжительности стоянки. Напрашивается следующее резюме: генератор действительно снижает напряжение в следствии перегрева, на высоких оборотах просто увеличивается обдув и охлаждение. Буду снимать и 80% статорная (3-х фазная) обмотка под замену.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Генератор для двигателя CRDi

Сообщение: №18  Сообщение Usach » 19 мар 2014, 21:57

terkin писал(а):
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):И что же там дальше? Тоже кажется эта муфта пищит.

Вот вот на саммом ииинтерресом месте
Требую продолжения рассказа! если можно..подробности а то тоже надо шкив менять neponiatki

В инете попался вот такой докУмент (официальный) на гену,может кому-то пригодится
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: ghost32, Водяной
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Свист скрип со стороны генератора D4CB

Сообщение: №19  Сообщение Proxodimec » 02 июн 2014, 08:28

Добрый день. Вчера появился писк,скрип,скрежет со стороны генератора.
Посмотрел в мурзилку и ничего не понял.Там изображено другое крепление генератора.
Как на D4CB снять ремень генератора? Тут один ремень на всё навесное оборудование? Как снять сам генератор? Нужны какие спец ключи?
Спасибо тем кто поможет.
Аватар пользователя
Proxodimec
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: STAREX,2006,АКПП,CRDI,2WD,чёрный на чёрном
гос. номер: E191CO
Населённый пункт: Коломна МО

Re: Свист скрип со стороны генератора D4CB

Сообщение: №20  Сообщение Аfrikapilot » 02 июн 2014, 09:29

Proxodimec писал(а):Как на D4CB снять ремень генератора?
Ролик натяжителя ослабь, снимай ремень, откручивай гену.
Proxodimec писал(а):Нужны какие спец ключи?
Нет, не нужны.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Свист скрип со стороны генератора D4CB

Сообщение: №21  Сообщение Proxodimec » 02 июн 2014, 09:35

Аfrikapilot писал(а):
Proxodimec писал(а):Как на D4CB снять ремень генератора?
Ролик натяжителя ослабь, снимай ремень, откручивай гену.
Proxodimec писал(а):Нужны какие спец ключи?
Нет, не нужны.

можно для специально для меня поподробнее.где он находится и как его ослабить,а потом как натянуть?
Аватар пользователя
Proxodimec
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: STAREX,2006,АКПП,CRDI,2WD,чёрный на чёрном
гос. номер: E191CO
Населённый пункт: Коломна МО

Re: Свист скрип со стороны генератора D4CB

Сообщение: №22  Сообщение Аfrikapilot » 02 июн 2014, 09:50

Proxodimec писал(а):можно для специально для меня поподробнее.где он находится и как его ослабить,а потом как натянуть?


У тебя могут ролики скрипеть. Там по-моему 303 подшипник.

Аfrikapilot получил благодарность от: Proxodimec, Radgar, yrigiy
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Свист скрип со стороны генератора D4CB

Сообщение: №23  Сообщение Дмиитрий » 02 июн 2014, 16:39

Вот это посмотри тоже ocki Ремонт генератора ,у меня когда заводишь после дождя был скрип ,визг ,но потом пропадал по мере прогрева движка ,так это была -Обгонная муфта генератора . Да кстати проверить ее тоже просто, она должна прокручиваться в сторону противоположную вращению генератора (естественно заблокировав аккуратно крыльчатку генератора xm ),если не вращается то все под замену............ снять ее можно только спец ключом ,а пневмо-гайковертом вообще без проблем

Дмиитрий получил благодарность от: Radgar
Рейтинг: 0.39%
 
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №24  Сообщение Proxodimec » 02 июн 2014, 22:53

Спасибо.у меня после зимы были такие симптомы.брызгал ВДшкой.проходило.а щас не помогло.буду снимать и смотреть что там случилось

Сегодня провел вечер у машины. В итоге ремень скинул без проблем (спасибо ещё раз за видео), обгонная муфта вроде жива. Во всяком случае, если вставить отвертку в крыльчатку, то в одну сторону крутиться в другую нет. Люфт роликов не обнаружил. В итоге моторным маслом через шприц с иголкой побрызгал на подшиприк генератора(который закрыт крышечкой) и тьфу тьфу тьфу пока тишина. На сколько хватит посмотрим.
Спасибо ещё раз за помощь. fhank
Аватар пользователя
Proxodimec
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: STAREX,2006,АКПП,CRDI,2WD,чёрный на чёрном
гос. номер: E191CO
Населённый пункт: Коломна МО

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

Сообщение: №25  Сообщение Дмиитрий » 14 авг 2014, 08:33

Доброго дня всем! poctenie
Подскажите кто в курсе help .....Суть вопроса такова
Снял генератор ,отвез на диагностику сказали все работает yes2 ....поставил и правда все работало только не долго ,включил нагрузку (фары ,печку) и все напруга 12,5 и на аккумуляторе и у "гены". dam_v_mordu ............С утра завел, нагрузку не давал bayan "гена" старался 14,5 выдавал но по мере прогрева минут через 5 "сдулся" до 12,5... Что может быть ???
Может вот эта http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=1588 штука барахлит ???
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

След.

Вернуться в Электрика и сигнализация