Loading

STAREXCLUB.RU


         

Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №126  Сообщение Serj » 26 май 2014, 22:35

Дмиитрий писал(а):5427043002 - передние анкера это что???? там спереди Кронштейн крепления торсиона к верхнему рычагу xde

1.gif


И огромная просьба тон сменить!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Serj получил благодарность от: 455651
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №127  Сообщение Дмиитрий » 26 май 2014, 22:38

Serj писал(а):
Дмиитрий писал(а):5427043002 - передние анкера это что???? там спереди Кронштейн крепления торсиона к верхнему рычагу xde

1.gif


И огромная просьба тон сменить!

poctenie
Вопрос шел о замене ,спросили Вин я указал ......не моя инициатива по вину пробивать запчасть xde
Не верно я указал про Вин то что на Экзисте не бьется и других организациях ,а у меня на компе прога от мобис тоже выдает мне эти результаты .
Всем спасибо poctenie
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №128  Сообщение 455651 » 26 май 2014, 22:47

Ентот кронштейн по-англицки так зовется: ARM ASSY - ANCHOR...
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №129  Сообщение Дмиитрий » 26 май 2014, 22:54

455651 писал(а):Ентот кронштейн по-англицки так зовется: ARM ASSY - ANCHOR...

Согласен good2 ,но суть вопроса такова подойдут или нет
541104A200 - левый торс, 541204A200 - правый торс,
542804A002 - задний левый анкер, 542814A002 - задний правый анкер ?????????????
Вот это то что по по-англицки зовется надеюсь снять xm ,ну а коли нет pechal то знаю и по англицки как его обозвать и номер xm
poctenie
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №130  Сообщение 455651 » 26 май 2014, 23:05

Анкер заказывай родной, а замечание Serj тебе правильно сделал - здесь люди помогают друг другу, а хамить о-о-очень некрасиво!!!!
За сим и отклануюсь...
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №131  Сообщение Дмиитрий » 26 май 2014, 23:13

455651 писал(а):Анкер заказывай родной, а замечание Serj тебе правильно сделал - здесь люди помогают друг другу, а хамить о-о-очень некрасиво!!!!
За сим и отклануюсь...

И я про тоже ! poctenie

Только вот у товарищей http://www.uni-centr.ru/?pcode=542804A003 (Re: Интересные предложения по запчастям от FRILLа) и Бекаса продающих запчасти , 542804A003 и 542814A003 нет ,а есть те что я указал .КАК БЫТЬ ??? xde
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №132  Сообщение Vlad&K » 27 май 2014, 06:12

всем доброго времени.
давайте к рассуждениям подключим логику:
торсион - всего лишь элемент подвески, логично, что на одной и той же подвеске он может отличаться лишь жесткостью под разную нагрузку (вернее всего отличается диаметром), длина торсионов одинаковая, шлицы одинаковые.. если очень сильно сомневаетесь - возьмите комплектно: "передний анкер"-торс-"задний анкер",
цена вопроса креплений по отношению к торсиону не печальная а человеко/часы уменьшите значительно good2
P.S. я ставил 54110-4A100 левый, 54120-4A000 правый, машина тоже по VIN "не бьется".. poctenie
Vlad&K
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: STAREX, 2003 г, 2WD
Населённый пункт: Пермь

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №133  Сообщение Дмиитрий » 27 май 2014, 07:20

Vlad&K писал(а):всем доброго времени.
давайте к рассуждениям подключим логику:
торсион - всего лишь элемент подвески, логично, что на одной и той же подвеске он может отличаться лишь жесткостью под разную нагрузку (вернее всего отличается диаметром), длина торсионов одинаковая, шлицы одинаковые.. если очень сильно сомневаетесь - возьмите комплектно: "передний анкер"-торс-"задний анкер",
цена вопроса креплений по отношению к торсиону не печальная а человеко/часы уменьшите значительно good2
P.S. я ставил 54110-4A100 левый, 54120-4A000 правый, машина тоже по VIN "не бьется".. poctenie


Экзист утверждает ,что Кронштейн крепления торсиона к верхнему рычагу и задний анкер либо .....4А003 или 4А002 подходят и к тому "торсу-"541104A000 и к 541104A200 ,выходит все Взаимозаменяемо и одинаково xm .....кроме цены
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №134  Сообщение Дмиитрий » 27 май 2014, 22:22

Дмиитрий писал(а):Экзист утверждает ,что Кронштейн крепления торсиона к верхнему рычагу и задний анкер либо .....4А003 или 4А002 подходят и к тому "торсу-"541104A000 и к 541104A200 ,выходит все Взаимозаменяемо и одинаково xm .....кроме цены


Сегодня вот тута http://shop.uni-centr.ru/ заказал ,ну и пока суть да дело раскрутил все и подготовил yes2
Кто в курсе реально ли по образу и подобию собрать торсионы взяв за основу положения анкера заднего как на сохранившемся dam_v_mordu ?????
poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №135  Сообщение Klopius » 27 май 2014, 23:37

Дмиитрий писал(а):.....
Кто в курсе реально ли по образу и подобию собрать торсионы взяв за основу положения анкера заднего как на сохранившемся dam_v_mordu ?????
poctenie

А что мешает, так и нужно делать!!
(только я смотрю у тебя один в сборе, а второй ты разобрал!!!! хотя можно попробовать второй собрать зеркально))
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №136  Сообщение arival52 » 27 май 2014, 23:51

С новым это не прокатит, собрать зеркально можно, но регулировать придется по разному, новый еще жесткий.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №137  Сообщение Klopius » 27 май 2014, 23:55

arival52 писал(а):..... новый еще жесткий.

И что?!?
Мой ещё ни разу никто не регулировал, на заводе выставили и забыли!
(нужно будет на досуге посмотреть зазор, кстати)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №138  Сообщение Дмиитрий » 28 май 2014, 00:42

Klopius писал(а):А что мешает, так и нужно делать!!

пока то что запчасти будут завтра ,вот я и спрашиваю у тех кто менял .Смотрели они на то как установлен прежний или нет и регулировали по месту ???? dam_v_mordu
Klopius писал(а):(только я смотрю у тебя один в сборе, а второй ты разобрал!!!! )

Не , не я разобрал ,он сам сломался xm
arival52 писал(а):С новым это не прокатит, собрать зеркально можно, но регулировать придется по разному, новый еще жесткий.

Регулировать как ??? Выставить 75 мм сразу,ну и другие размеры ...или .он еще просядет как бы поставить 65 мм ,или все же от рычага до отбойника (25мм+-1мм ) надо мерить ??
Во кстати , xde анкер свободно входит или все же молоток ему помогает ????
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №139  Сообщение arival52 » 28 май 2014, 07:07

Делал как;
- опускал поднятый домкратом автомобиль примерно в то же положение как было изначально(чуть выше, то есть расстояние до отбойника больше чем в стандарте но не на много, ничего не мерил все на глаз).
- вставлял торсион в шлицы рычага.
- ослаблял полностью натяжной болт опорного анкерного натяжителя
- совмещал шлицы приподнимая домкратом авто тем самым вывешивая колесо
- выбрав свободное вращение натяжным болтом все подтягивал, набивал смазку, возвращал пыльники на место.
- регулировал высоту кузова уже на "нагруженном" авто, по тем параметрам что были до ремонта плюс 0,5 см от отбойника до рычага.
в чем то могу ошибаться(потому как авто был другой(хотя принцип наверно не очень отличается) да и времени прошло много, ну и 4WD у меня нет, чтоб глянуть. sorry poctenie
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №140  Сообщение Vlad&K » 28 май 2014, 12:07

Дмиитрий писал(а):Регулировать как ??? Выставить 75 мм сразу,ну и другие размеры ...или .он еще просядет как бы поставить 65 мм ,или все же от рычага до отбойника (25мм+-1мм ) надо мерить ??
Во кстати , xde анкер свободно входит или все же молоток ему помогает ????

Дмитрий прочитайте, пожалуйста, ветку по теме ocki , мне кажется все расписал достаточно понятно и с размерами, и с фото пост 89 sigara
новое собирается на ура с небольшим количеством консистентной смазки на шлицах, "набивать", а тем более забивать не надо!!! пытаться собрать по старым торсионам тоже на стоит, просто потратите на это время, а на месте придется переставлять. уже не единожды пройдено nalivai

Vlad&K получил благодарность от: watsondik, Дмиитрий
Рейтинг: 0.78%
 
Vlad&K
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: STAREX, 2003 г, 2WD
Населённый пункт: Пермь

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №141  Сообщение Анатолий » 02 июн 2014, 06:21

А кто нить пробовал найти аналог,посерьёзнее чем наши,тут порылся ,но пока нет возможности сравнить размеры, кабыть от Тайоты LG 100 00 годов,а там и Дбисан есть.... dam_v_mordu
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №142  Сообщение 455651 » 03 июн 2014, 22:56

Правильно говорят мудрые люди: если наелся один торсион - меняй оба!
25 мая (см. выше по ветке) заменил левый, но радовался недолго - сегодня наелся правый. Хорошо, что частично послушал форумчан - заказал оба торсиона.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №143  Сообщение pud » 17 июн 2014, 14:47

Поменял сломавшийся правый торсион 54120-4A000 на 54120-4A200, разница между ними только в диаметре самого торсиона(23мм у 000, 24мм у 200-го), шлицевые размеры и длина одинаковые.

Поставил пыльник на задний анкер от Галлопера, номер MB109665,выглядит так:
Изображение

pud получил благодарность от: Анатолий, Johnivan
Рейтинг: 0.78%
 
pud
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002 CRDI 2WD
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №144  Сообщение yrigiy » 17 июн 2014, 18:13

молодец-даже номерок скинул!только вопрос:
обе стороны кожуха в натяг одеваются или за уши привязывал к рычагу стакана?или можно хомутами и ту и другую стороны? nalivai fhank

yrigiy получил благодарность от: watsondik
Рейтинг: 0.39%
 
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №145  Сообщение pud » 17 июн 2014, 21:48

yrigiy писал(а):только вопрос:
обе стороны кожуха в натяг одеваются или за уши привязывал к рычагу стакана?или можно хомутами и ту и другую стороны?

Обе стороны в натяг, пока ничем не закреплял, посмотрю как будет держаться.

pud получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.39%
 
pud
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002 CRDI 2WD
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №146  Сообщение Аfrikapilot » 18 июн 2014, 08:17

Если держаться не будет, посади пыльник на герметик.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №147  Сообщение AndreySky » 11 авг 2014, 14:50

Столкнулся с такой ерундой: если отрегулировать торсион по отбойнику 18мм (для моника), то получается, что одна сторона мягче чем другая. Если отрегулироват по регулировочному болту (75 мм), то обе стороны одинаковые по жескости, а по высоте разные (между аркой и колесом). Где истина ?? popc
AndreySky
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 08:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006г., H-1, 2,4 LWBMT
гос. номер: 382
Населённый пункт: Москва, ЗАО

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №148  Сообщение Klopius » 11 авг 2014, 14:57

AndreySky писал(а):..... Где истина ?? popc

Истина в "отбойнике"! good2
Когда у тебя 18, то сколько на болту? А наоборот?
Выход, переставлять на один/два зуба и выставлять по отбойнику.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №149  Сообщение AndreySky » 11 авг 2014, 21:01

Если выставляю 18 на отбойнике, то с одной стороны 75мм а с другой 45мм. И там где 45мм сторона мягче (можно эту сторону руками раскачать за крыло).
AndreySky
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 08:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006г., H-1, 2,4 LWBMT
гос. номер: 382
Населённый пункт: Москва, ЗАО

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №150  Сообщение Klopius » 11 авг 2014, 21:19

AndreySky писал(а):.... И там где 45мм сторона мягче ....

Klopius писал(а):....
Выход, переставлять на один/два зуба и выставлять по отбойнику.

good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска