Сообщение: №479 Igor Yakut » 22 май 2014, 22:00
Ребята скажите, что делать, пробег на моем бегемоте 45000 машина 12 г. пробег с нуля. Сегодня звоню официальному дилеру в Орле, они мне говорят масло стоит 1600 р. Объем вы знаете какой, потом мастер у меня спрашивает какого года мой бегемот и говорит что по заводскому регламенту на h1 с таким же двигателем дизель 2,5 только проверка, масло не меняется вообще. У меня дилемма, что делать не знаю, подскажите! H 1 (TQ) 06MY~
№ Список базовых работ входящих в периодическое ТО Тип двигателя Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Приводные ремни *1 Бензин I I I I
Дизель Первая проверка после 80000 км или 48 месяцев, потом проверка через каждые 20000 км или 12 месяцев.
2 Моторное масло и масляный фильтр *2 Бензин R R R R R R R R
Дизель Замена через каждые 10000 км или 12 месяцев.
3 Воздушный фильтр I I R I I R I I
4 Свечи зажигания Бензин Замена через каждые 100000 км.
5 Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака I I
6 Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картета двигателя Бензин I I I I
7 Вакуумные шланги EGR и дроссельной заслонки I I I I I I I I
8 Масляный шланг топливного насоса Дизель I I I I I I I I
9 Вауумный насос и вакуумный шланг Дизель I I I I I I I I
10 Топливный фильтр *3 Бензин I R I R
Фильтрующий элемент топливного фильтра *4 Дизель I R I R
11 Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения Бензин I I
Дизель I I I I
12 Система охлаждения
Ежедневная проверка уровня охлаждающей жидкости и отсутствия утечек. Проверка водяного насоса при замене ремня привода ГРМ
13 Жидкость системы охлаждения *5 *6 Первая замена после 48000 км или 24 месяцев, после этого замена каждые 40000 км или 24 месяца.
14 Состояние АКБ I I I I I I I I
15 Все электрические системы I I I I
16 Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения I I I I I I I I
17 Педаль тормоза I I I I
18 Стояночный тормоз I I I I
19 Тормозная жидкость I I I I I I I I
20 Дисковые тормоза и тормозные колодки I I I I I I I I
21 Жидкость усилителя рулевого управления и гибкие шланги I I I I I I I I
22 Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма I I I I I I I I
23 Карданный вал I I I I
24 Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I
25 Шаровые пальцы передней подвески I I I I I I I I
26 Болты и гайки шасси и кузова I I I I I I I I
27 Хладагент кондиционера воздуха (при наличии) I I I I I I I I
28 Компрессор кондиционера воздуха (при наличии) I I I I I I I I
29 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) R R R R R R R R
30 Масло МКПП (при наличии) I I
31 Жидкость АКПП (при наличии) I I
32 Масло редуктора заднего моста *7 I I I I
*1 Отрегулировать генератор переменного тока, рулевой механизм с гидроусилителем (и приводной ремень водяного насоса), а также приводной ремень кондиционера воздуха (при наличии).
*2 Проверка уровня масла в двигателе и остутствие утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.
*3 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возниконовении серьёзных неполадок (например, ограничение подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания.
*4 Данный график технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. Он действителен только в случае использования качественного топлива <"EN590 или аналогичное">. Если характеристики дизельного топлива не соответствуют стандарту EN590, замену следует производить чаще. Рекомендуемый компанией Hyundai график: проверка через каждые 7500 км, замена через каждые 15000 км. При возникновении серьёзных проблем, таких как блокирование потока топлива, вибрация, потеря мощности, проблемы с запуском двигателя и т.п., замените фильтр немедленно, независимо от графика технического обслуживания.
*5 При доливе охлаждающей жидкости используйте только те присадки для системы охлаждения, которые подходят для данного автомобиля. Не следует разбавлять жёсткой водой охлаждающую жидкость, залитую на заводе-изготовителе. Неправильное приготовление охлаждающей смеси может привести к серьёзному повреждению или выходу двигателя из строя.
*6 Для вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*7 Масло редуктора заднего моста следует заменять каждый раз после погружения его в воду.