joker_spb писал(а):при разгоне турбина должна посвистывать?
санпол писал(а):Добрый день всем . Парни подскажите кто - что знает: Гранд Старекс vgt турбина 173 л.с - На холостом ходу ( на малых оборотах ) воет турбина .При этом - флажок вакума в низу , снимаю воздуш трубочку с вакума , флажок поднимается в верх ,вой изчезает . Саму турбину проверял ,люфтов нет, работает то же без нариканий. Но вот этот ВОЙ... (на высоких оборотах вой то же пропадает ) . заранее всем спасибо!!!
Александр 65 писал(а):Правильно говорит Леонид, япросто имел в виду почему даже бампер в масле,значит ко всему "Дырявый" интеркуллер.
А проверить откуда масло, можно вывести отсос газов чисто на улицу ,если ситуация не изменилась,тогда турбина.
dsavoy писал(а):санпол писал(а):Добрый день всем . Парни подскажите кто - что знает: Гранд Старекс vgt турбина 173 л.с - На холостом ходу ( на малых оборотах ) воет турбина .При этом - флажок вакума в низу , снимаю воздуш трубочку с вакума , флажок поднимается в верх ,вой изчезает . Саму турбину проверял ,люфтов нет, работает то же без нариканий. Но вот этот ВОЙ... (на высоких оборотах вой то же пропадает ) . заранее всем спасибо!!!
Вот и у меня,точь в точь такая же песня с турбой началась, чёт ни одного дельного совета не вычитал Решил проблему?
nehsuon писал(а):dsavoy писал(а):санпол писал(а):Добрый день всем . Парни подскажите кто - что знает: Гранд Старекс vgt турбина 173 л.с - На холостом ходу ( на малых оборотах ) воет турбина .При этом - флажок вакума в низу , снимаю воздуш трубочку с вакума , флажок поднимается в верх ,вой изчезает . Саму турбину проверял ,люфтов нет, работает то же без нариканий. Но вот этот ВОЙ... (на высоких оборотах вой то же пропадает ) . заранее всем спасибо!!!
Вот и у меня,точь в точь такая же песня с турбой началась, чёт ни одного дельного совета не вычитал Решил проблему?
а вы как решили проблему у меня тоже самое!?
salvador35 писал(а):Причину слабой тяги авто нашли!!!!решили проблему так-на турбине есть масляный болт(сверху),от него идет маслопровод.открутили этот болт.вкачали туда 30 мл масла из шприца,пока не стало вытекать лишнее!!!закрутили и поехали!полетели даже!друг где то вычитал в интернете и решили попробовать...теперь сидим пьем вискарь)))))
чур писал(а):salvador35 писал(а):Причину слабой тяги авто нашли!!!!решили проблему так-на турбине есть масляный болт(сверху),от него идет маслопровод.открутили этот болт.вкачали туда 30 мл масла из шприца,пока не стало вытекать лишнее!!!закрутили и поехали!полетели даже!друг где то вычитал в интернете и решили попробовать...теперь сидим пьем вискарь)))))
Бред.
salvador35 писал(а):Да нет.не бред.прежде чем говорить-почитайте на эту тему форумы в интернете."запуск турбины после ремонта,замены"там все написано.кстати в турбине есть масло!видимо я вам открою секрет.в любой.)))масло подается под давлением.в данной ситуации была завоздушена система.другими словами "воздушная пробка" как я понял...
trenya79 писал(а):Всем привет! Не хочу плодить темы, но есть вопрос. После замены турбины, движок заводится но выше 2000 оборотов не развивает. Ошибки выдает по датчику воздуха, ДМРВ менял изменений нет. Куда смотреть? Авто товарища HVX 2009 г.в. пробег на одометре 120000, реальный не известен.
Сузука писал(а):Всем привет! Вопрос по турбине.
Проверил на своём авто люфт крыльчатки...присутствует и осевой и радиальный (но нигде ничего по "улитке" не задевает). Есть масляное запотевание на патрубках...
Думаю менять турбину и ТУТ ПРОШУ СОВЕТА:
Есть на сайте Глобал-авто турбины BorgWarnel, Nomparts - какие практические отзывы по эксплуатации данных производителей?
Следующий вопрос...в моём случае геометрия закисла- лучше менять турбину в сборе или картридж с чисткой геометрии (на сколько эффективна чистка?).