Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №51  Сообщение Fomin Evgeniy » 14 фев 2013, 16:16

серго

От Тазика не подойдет по давлению и надо обязательно вкручивать либо вместо свечи накала , либо вместо форсунки.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №52  Сообщение серго » 15 фев 2013, 15:23

Спасибо братцы!!!Но заболел ,не могу подняться,лёгкие болят,как бы не пневмония,а машина стоит.Где в районе залива,можно восстановить машину,надёжно,и приемлемой цене.И по чеку тест провести.Что могло повлиять на чек после моих злоключений?В масле металла не увидел.
серго
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 08:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2004,TDI,полный
Starex 2004, 4WD,TDI
гос. номер: р847вх
Населённый пункт: СПб

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №53  Сообщение Fomin Evgeniy » 15 фев 2013, 16:38

Я диагностируюсь в "Дизель-Моторс" ,Дорога на Турухтанные острова дом 12 . Молодые , толковые ребята . Хорошая бошевская аппаратура диагностики и стенд для проверки CRDI форсунок по параметрам. Цена диагностики двигателя 1200 руб . Если хочешь , могу притащить на веревке к ним . Я живу на Юго-Западе.

Fomin Evgeniy получил благодарность от: серго
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №54  Сообщение серго » 16 фев 2013, 13:52

Для Fomin Evgeniy,спасибо.Мне кажется там до топливной далеко.В начале по механике надо осмотреться.Поднять клаппанную,и компрессию замерить.Не удивлюсь,если поршня прогорели,машину долго не могли заглушить,а вот компрессометр купить,дорогое удовольствие,по мелочи я и сам сделаю,а в двигатель уже не полезу,я в свою юность,море двигателей от жигулей перебрал,и всё на улице,раз пришлось разбирать у тёщи ,зимой,в мороз,а теперь пожимаю те плоды,разваливаюсь потихоньку.Сейчас разберусь с основной мелочью,а если глубже, буду искать людей для переборки.Ещё раз спасибо.
Всем добрый вечер!!!Снял форсунки,есть смысл отвезти на диагностику. Закоксовавшееся масло,кончики на 2 похоже обгорели,на 3 и 4 нет медной шайбы.Похоже их не было вообще .т.к. форсунки до уплотнительного кольца густо в масле.А если они были,то как их достать? Там как разве удобно.А доставать надо обязательно.Снял крышку,визуально осмотрел,где мог потрогал ,где осмотрел,но плохо видно,больно плотно под крышкой.Сегодня процежу старое масло на металл,проверю напор на тнвд и проверю компрессию.
серго
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 08:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2004,TDI,полный
Starex 2004, 4WD,TDI
гос. номер: р847вх
Населённый пункт: СПб

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №55  Сообщение shifft » 05 мар 2013, 23:10

Fomin Evgeniy писал(а):Я диагностируюсь в "Дизель-Моторс" ,Дорога на Турухтанные острова дом 12 . Молодые , толковые ребята . Хорошая бошевская аппаратура диагностики и стенд для проверки CRDI форсунок по параметрам. Цена диагностики двигателя 1200 руб . Если хочешь , могу притащить на веревке к ним . Я живу на Юго-Западе.


Евгений! Может в курсе, они ремонтом форсунок занимаются?
Аватар пользователя
shifft
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Starex Limousine 2005 4WD
гос. номер: т878он98

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №56  Сообщение Fomin Evgeniy » 06 мар 2013, 09:53

Да , занимаются. Полный ремонт форсунки CRDI , с заменой " потрохов" мне обошелся в 7500. Многовато , но форсунка получается гарантировано качественной.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №57  Сообщение Avs71 » 10 апр 2014, 19:28

Напишу отчетец здесь, чтобы не плодить лишние темы.
Итак: утро пятницы началось с печальки — при прогреве потек антифриз. Откуда-то сзади двигателя. Снизу ничего не видать. Стал раскидывать спереди: кулер, впуск, кожухи... Оказалось лопнул хомут на патрубке от радиатора возле форсунок. Вскрытие показало криво посаженый хомут, разлохмоченный шланг и коррозию.
Почистил, подрезал чуток шланг, перетащил хомут от радиатора. Собрал короче, залил, завожу. По началу нормально тарахтела. Потом обороты поднялись до прогревочных и появился какой то зуд в районе впусконого. Пошевелил патрубки, звук чуть меняется, но ни откуда не дует. Заглушил. Стал снимать хомуты и заново шланги надевать. Снял с турбины, а там пыль! На впускном ни какого криминала не было. Открыл воздушный — чисто. Снял патрубок от фильтра к турбине — б..., лопатки замяты. Скорее всего камушек попал, и турбина его размолола. Снял улитку. Откусил сильно помятые части от лопастей. Надфилем поправил. Впусконой, патрубки и кулер промыл бензином. Продул пылесосом.
Изображение
Собрал и две недели ездил, только старался обороты больше 2000 не поднимать, а то посвистывать начинало. Проехал немного, около 300 км. Пришли запчасти.
Поменял турбину (причем почему-то по коду GARRETT она дешевле чем по хюндаевскому. Маслоподводящюю трубку и колечки на ней. На трубки антифриза колечки не нашел — старые отжег. Прокладки турбины были стальные, а пришли алюминиевые. Под коллекторами стояла прокладка многослойная стальная, в наборе оказалась паронитовая или что-то похожее с металлическими кантиками вокруг выпускных отверстий. Фланец после фитинга турбины не раскрутился. Вытаскивал вместе с гофорой и сажеуловителем. Из длинных болтов открутился только один. Второй лопнул, а на третьем резьба сбита. Ни родных ни двоюродных болтов не нашел. Подобрал болты ГБЦ от 16-ти клапанного ВАЗа, только малость укоротил. Шпильки и омедненные гайки нашел в в подобном отделе другого магазина. На выпускной гайки не нашел — старые поджал.
Изображение
Изображение
Собрал. При установки самое неудобное было прикручивать трубку возврата масла к турбине. Реально стал уважать гинекологов :)) Залил в подводящую трубу масло. 3 шприца. На всякий случай. Ротор турбины крутится, не шоркает.
На всякий случай слил старое и залил новое масло и фильтра поменял. Покрутил немного стартером со снятой фишкой ТНВД, чтобы клапан подачи не открывался. Потом вернул все на место, кроме сапуна. Его пока в бутылку для наблюдений, а в отверстие на впуске болт М10 подошел. Завелся, как обычно. После прогрева было несколько пропусков, можно сказать подтраивал. Заглушил. Завел. Погазовал. Выхлоп чистый. После небольшой поездки проверил бутылку — в ней немного прозрачного конденсата. Слил, буду дальше наблюдать.
Бюджет со всеми расходниками, очистителем, маслом и «неправильными» запчастями около 24000. Ремонт занял три вечера на площадке возле дома: первый - разбирал и отмывал, второй- собирал узелок :) и приделывал его к мотору, третий — довел до ума и завел.
За сегодня проехал километров 30 наблюдаю. Течет сальник коленвала спереди, но это совсем другая история...

Avs71 получил благодарность от: AJIKALLI, arival52, Ded-86, SergeyKoridor, Serj
Рейтинг: 1.95%
 
Аватар пользователя
Avs71
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:15
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: STAREX SVX 2003 D4BH МКПП 4WD
гос. номер: м814ву71
Населённый пункт: Тула

Re: замена турины

Сообщение: №58  Сообщение Старый » 16 апр 2014, 11:58

BUBBLY писал(а):Привет форумчане. Собрался сам поменять турбину на 2.5 D4BH.Если есть у кого опыт большая просьба поделится .Именно по демонтажу(с чего начинать крутить).Эта тема на форуме так и не имела продолжения.Спасибо тем кто откликнется.


Начинать надо с покупки турбины, комплекта прокладок к ней (из 3 прокладок), прокладки выпускного коллектора. Ничего сложного там нет. Главное открутить все гайки, которые видишь. И пролить турбинку маслом перед первым запуском, чтобы не убилась первым запуском на сухую. И самое главное, выявить причину по которой умерла предыдущая турбина.
И писать в соответствующей теме. Перенесите кто-нибудь в нужный раздел...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №59  Сообщение tendri » 06 май 2014, 19:27

Подскажите,на слабопрогретом двигле при оборотах около 2000 появляется свист в турбине, когда прогрелся все ОК че может быть help
Аватар пользователя
tendri
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Н200
Населённый пункт: Сегежа

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №60  Сообщение Новгородец » 07 май 2014, 16:41

Почитай сообщения №16 и №18.И ещё, где-то (тут на форуме)писали про подсос воздуха из впускного коллектора,там был звук "Икаруса".После замены прокладки звук исчез.

Новгородец получил благодарность от: tendri
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №61  Сообщение 455651 » 07 май 2014, 21:27

tendri писал(а):Подскажите,на слабопрогретом двигле при оборотах около 2000 появляется свист в турбине, когда прогрелся все ОК че может быть help

Может сие явление есть результат работы вискомуфты вентилятора охлаждения дрыгателя?
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: шумит турбина

Сообщение: №62  Сообщение dsa » 18 май 2014, 11:33

i-ckar писал(а):Такс, ну я всё понял. Отвечаю сам на свой же вопрос.Радиальный люфт не более 0,16 ; осевой не более 0,074

Подскажите, пожалуйста, из какой книжки эти значения? Как их замерить? Осевой люфт еще представляю как, а радиальный - нет.

У меня тот по ходу кончается турбина. Два месяца назад попал в аварию - разбил масляный радиатор, что за левой фарой. Закольцевал там патрубки, доехал до города. Вот сейчас ремонт сделал - пару дней поездил. Смотрю - первый резиновый патрубок, что после турбины прямо весь истекает маслом. И фланец, что на EGR, тоже маслом сочит.

Сомнительно конечно, что от езды без радиатора все сдохло (ехал часа полтора по холодной погоде), но до этого все было нормально.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №63  Сообщение arival52 » 18 май 2014, 11:43

Я бы на вашем месте посмотрел прокладки под форсунками. А в турбину надо лезть; когда из нее масло дуром полетело, абы профилактики процесса износа нет, только хорошее давление масла(общее правило для ДВС).
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №64  Сообщение dsa » 18 май 2014, 13:58

Я не так давно ГБЦ менял, насмотрелся на эти прокладки форсунок.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №65  Сообщение Новгородец » 18 май 2014, 18:08

Земляк,может тебе исходить из общего пробега ДВС.Ведь если подошёл срок голове,то и турбина не вечная.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №66  Сообщение dsa » 18 май 2014, 21:54

Я не любитель из общего пробега исходить. Если из него исходить, то такую сложную машину десятилетнюю нечего покупать.

Я предпочитаю если вылезает проблема, то максимально точно ее диагностировать и максимально качественно ее исправить, минимально потратившись.

Показал сегодня опытному человеку. Он покачал крыльчатку и сказал что да, качается радиально уже заметно, и что с турбинами чем раньше поймаешь неисправность тем дешевле выйдет ремонт.

Сами они ремонт турбин не делают, но возят в хорошую фирму в Питере.

Т.е. мне нужно снять ее, привезти ему, он свозит в Питер, там продиагностируют (диагностическая разборка 500 рублей) и скажут полную цену ремонта. Можно надеяться что т.к. у меня самое начало процесса, то будет недорого. Недорого это от 8500 рублей.

dsa получил благодарность от: Kar-Den
Рейтинг: 0.39%
 
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №67  Сообщение ArtBug » 19 май 2014, 16:06

Соизмеримо со стоимостью новой...
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №68  Сообщение dsa » 19 май 2014, 16:16

Вот сейчас как раз смотрю новую: 282004A200 в глобал-авто 14700 в наличии. Соизмеримо, но все равно в 2 раза дороже.

Папа говорит, сколько на автобусах турбины не перебирали - все равно быстро сдыхают или не тянут сразу.

17.18 В глобал-авто тоже сказали что "переборок никаких не делаем, только новые".

17.30 Смотрю, в Питере много фирмочек, которые перебирают турбины: турбопитер, турболидер, турбоплюс, турбосистемс и тд.

Кто-нибудь чьими-нибудь услугами пользовался?

Что такое дабл-постинг?
Дабл-постинг - два повторяющихся сообщения от одного и того же пользователя, разделяемых между собой коротким интервалом времени.
К дабл-постингу приравнены любые сообщения одного и того же зарегистрированного пользователя, написанные подряд, с интервалом менее трёх суток.
Вас однозначно не поймут, если Вы будете писать каждую новую строчку в следующем отдельном сообщении. Если вдруг, свежая мысль пришла после нажатия кнопки "Отправить", то не надо сразу же писать следующее сообщение. В правом верхнем углу, каждого Вашего сообщения, есть кнопка "Редактировать", допишите свою мысль в предыдущее сообщение.

У Вас если мысли появляются добавляйте в свое сообщение, следующий раз они просто "потеряются" arival52
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №69  Сообщение a.sharikoff » 20 май 2014, 09:00

Возможно идиотский вопрос задам, но все же, как вообще на D4BH устроена турбина? Ну крыльчатка в выпуске, крыльчатка во впуске, трубка подачи масла (верхняя видимо) и трубка куда масло отдается с турбины (нижняя), прокладки. А есть какой-нибудь байпас и связанные с ним клапаны? Или его роль выполняет предохранительный клапан на впускном коллекторе?
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №70  Сообщение Ленинградец » 20 май 2014, 09:50

a.sharikoff писал(а):Возможно идиотский вопрос задам, но все же

Ссылка
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №71  Сообщение a.sharikoff » 20 май 2014, 11:28

Спасибо Серег :)
Такого как там на картинке у меня нет.
"Там обычный waste gate," - т.е. это он и есть, предохранительный клапан?
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №72  Сообщение Ленинградец » 20 май 2014, 11:56

a.sharikoff писал(а):"Там обычный waste gate," - т.е. это он и есть, предохранительный клапан?

Нет
Waste Gate - перепускной клапан, расположен на турбине. Его работой определяется давление, подаваемое турбиной во впускной коллектор
Предохранительный клапан - обычная подпружиненная тарелка, расположенная на впускном коллекторе - является именно "аварийным", предназначен для сброса избыточного давления, если waste gate по какой-то причине работает некорректно. В нормальных условиях при правильно отрегулированном вестгейте предохранительный клапан срабатывать не должен

Простыми словами:
- вестгейт регулирует, сколько турбине наддуть
- предохранительный клапан сбрасывает излишки, если вестгейт нарегулировал неверно
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №73  Сообщение a.sharikoff » 20 май 2014, 12:29

Да, все сложнее чем я думал. Я чего все это спрашиваю, у меня бывает на оборотах выше 3000 такой странный звук, который я идентифицировал, как срабатывание предохранительного клапана, вот и думаю теперь, то ли это клапан неисправен, то ли вестгейт не отрегулирован, то ли он же неисправен.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №74  Сообщение dsa » 20 май 2014, 16:46

Сняли сегодня турбину. Отправили на диагностику. 7к сейчас не лишние, попробую сэкономить.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №75  Сообщение Новгородец » 20 май 2014, 17:39

А успел ли ты до снятия, замерить давление масла в ДВС? На холодную,на прогретом?Согласно твоей теории "...максимально точно её диагностировать и максимально качественно её исправить..."Ведь как я понял из сообщений клубней, турбина умирает(в том числе)от маслянного голодания.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель