arival52 писал(а):Это возрастное, лечение одно - замена, но торопится не стоит есть время подготовится.
arival52 писал(а):Ну смотря как и от ЧЕГО "потеет", может и за пару месяцев "умереть", а можно и машину продать с такой турбиной через пару лет. Все зависит от условий эксплуатации ну и от масла(немножко).
Так причину "запотевания" они выяснили???
- люфт крыльчатки,
- биение,
- нарушена герметичность натдува,
- повышенное давление картерных газов в рециркуляции,
- снижение компрессии в цилиндрах,
- давление масла.
чур писал(а):А как и где визуально выглядит "запотевание"?
muntean писал(а):чур писал(а):А как и где визуально выглядит "запотевание"?
честно - не заглядывал, просто выдали одну из нескольких дефектов