Loading

STAREXCLUB.RU


         

Помогите разобраться с турбиной.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №26  Сообщение Владислав Олегович » 31 мар 2012, 00:04

Может быть кто-нибудь сочтёт меня за идиота,ну да ладно.Началось как я уже писал примерно 20-25т.км назад.Началось всё с не большого шелеста,сначала не предавал значения.потом плюнул,и как у нас говорят,хороший стук наружу вылезет. не знаю у кого как а у меня при включении передачи,если машина стоит под горку с паркинга включается туго,(очень),и в итоге то-ли растянулся трос то-ли расслабилась регулировочная гайка.вобщем натянул трос и всё в порядке.P.S.кто не верит может проверить сам.
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008, CRDI,2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: г.Подольск

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №27  Сообщение MoRoZzz » 31 мар 2012, 09:54

Владислав Олегович, а как связан ваш шелест в турбине и то что туго снимается с паркинга? Вы вроде обещали написать причину шелеста в турбине! И к стати у меня с паркинга тоже снять тяжело, напишите поподробнее если не трудно что за трос вы подтягивали и где он находится?
MoRoZzz
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:55
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 г.в., CRDI 16v, АКПП, комплектация HVX
гос. номер: Р282МО 31RUS
Населённый пункт: Белгородская обл., г.Алексеевка

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №28  Сообщение Владислав Олегович » 31 мар 2012, 18:53

Я же писал,что с турбиной всё нормально.А шелест шел от рычага переключения,но только при резком наборе оборотов,по этому я и подумал,что от турбины.А трос идёт от блока переключения,в низ к коробке.но лучше посмотреть в книге,там всё нарисовано.

Владислав Олегович получил благодарность от: MoRoZzz
Рейтинг: 0.39%
 
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008, CRDI,2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: г.Подольск

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №29  Сообщение Юрий74 » 10 июл 2012, 19:05

Итак напишу в той теме к которой считаю привязан.
При скорости 120 км час при переключении с 5 на 4 для обгона и повышении оборотов до 3500 т услышали резкий свист 30-40 сек и после шелест в районе турбины.
Остановились под капотом все тихо. Поехали шелест пару раз проявился и все. Но пропала тяга машина в горку не едет вообчею 3000 оборотов и все предел.
Диагностика выявила что заглушен клапан егр и отсутствие давления турбокомпросора. Сняли патрубок с турбины что идет от воздухана. Крыльчатка целая и люфта нет.
Дальше стали разбирать вернее снимать турбину. Сняли, разобрали и выяснили что срезало крыльчатку с вала выхлопного контура. Срезало как ножом. При этом крыльчатка целая.
Машина прошла 60 тысч. Масло меняем ровно через 10 тыков и все фильтра так же. Турботаймер стоит с момента покупки и включен всегда.
На что грешит не знаю. Заказал новую попадос на штук 40-50. Кстати перед поломкой буквально за неделю менял весь комплект фильтров.
Скорее всего машину буду продавать ибо за 60 тысч столько проблем это уже слишком. Рулевые, колодки, стойки, датчик давления топлива, датчик положения коленвала, егр и теперь это. Что дальше от не ждать.
Юрий74
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011
Населённый пункт: Воронеж

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №30  Сообщение Владислав Олегович » 11 июл 2012, 10:06

Скорее всего не повезло с авто,такое иногда бывает.

Владислав Олегович получил благодарность от: 100%
Рейтинг: 0.39%
 
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008, CRDI,2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: г.Подольск

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №31  Сообщение Юрий74 » 13 июл 2012, 21:30

Вот она радимая.
Мех считает что обрыв произошёл из за нагара т.к. заправлялся ДТ с большим содержанием серы.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Юрий74
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011
Населённый пункт: Воронеж

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №32  Сообщение arival52 » 13 июл 2012, 21:44

По мне так обрыв произошел из за "масляного голодания"(не то что его совсем не было, а оно оказалось в критической зоне своих характеристик; закипело, расслоилось, окислилось) в результате чего вал перегрелся и на границе термо зоны обрезало.imho
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №33  Сообщение Юрий74 » 16 июл 2012, 12:45

Проблема в масле.
При сливе масла процедили его через сито. Промыли что осталось и увидели что в масле присутствуют какие то волокна.
Фильтр расслоился?
Юрий74
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011
Населённый пункт: Воронеж

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №34  Сообщение muntean » 13 май 2014, 07:30

добрый день - при диагностике спецы выдали заключение - "запотевание турбины"
Что это, как лечить?

спасибо
Аватар пользователя
muntean
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 14:54
Откуда: Кривой Рог (Украина) - Санкт-Петербург (Россия)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX, 2008, DIESEL D4CB - АКП AUTO - 5 SPEED 2WD, WAGON LONG, объем 2500 CC - A,SOHC - TCI, Webasto Top Evo Start Disel
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №35  Сообщение arival52 » 13 май 2014, 08:06

Это возрастное, лечение одно - замена, но торопится не стоит есть время подготовится.

arival52 получил благодарность от: muntean
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №36  Сообщение muntean » 13 май 2014, 08:56

arival52 писал(а):Это возрастное, лечение одно - замена, но торопится не стоит есть время подготовится.


спасибо, и сколько времени на подготовку? xde
Аватар пользователя
muntean
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 14:54
Откуда: Кривой Рог (Украина) - Санкт-Петербург (Россия)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX, 2008, DIESEL D4CB - АКП AUTO - 5 SPEED 2WD, WAGON LONG, объем 2500 CC - A,SOHC - TCI, Webasto Top Evo Start Disel
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №37  Сообщение arival52 » 13 май 2014, 09:08

Ну смотря как и от ЧЕГО "потеет", может и за пару месяцев "умереть", а можно и машину продать с такой турбиной через пару лет. Все зависит от условий эксплуатации ну и от масла(немножко).

Так причину "запотевания" они выяснили???
- люфт крыльчатки,
- биение,
- нарушена герметичность натдува,
- повышенное давление картерных газов в рециркуляции,
- снижение компрессии в цилиндрах,
- давление масла.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №38  Сообщение muntean » 13 май 2014, 09:16

arival52 писал(а):Ну смотря как и от ЧЕГО "потеет", может и за пару месяцев "умереть", а можно и машину продать с такой турбиной через пару лет. Все зависит от условий эксплуатации ну и от масла(немножко).

Так причину "запотевания" они выяснили???
- люфт крыльчатки,
- биение,
- нарушена герметичность натдува,
- повышенное давление картерных газов в рециркуляции,
- снижение компрессии в цилиндрах,
- давление масла.


естественно никто ее не выяснял - завтра буду везти на обслуживание - поставлю задачу выяснить :)
условия эксплуатации - ну очень щадящие, ибо машину брал не для частых поездок, а по необходимости. Стиль вождения - сдержанный, ибо возить буду детишек, возраст которых на сегодня - девченке 2 года 9 мес, троим малькам - пол года.
Аватар пользователя
muntean
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 14:54
Откуда: Кривой Рог (Украина) - Санкт-Петербург (Россия)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX, 2008, DIESEL D4CB - АКП AUTO - 5 SPEED 2WD, WAGON LONG, объем 2500 CC - A,SOHC - TCI, Webasto Top Evo Start Disel
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №39  Сообщение чур » 13 май 2014, 10:10

А как и где визуально выглядит "запотевание"?
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №40  Сообщение muntean » 13 май 2014, 10:35

чур писал(а):А как и где визуально выглядит "запотевание"?


честно - не заглядывал, просто выдали одну из нескольких дефектов
Аватар пользователя
muntean
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 14:54
Откуда: Кривой Рог (Украина) - Санкт-Петербург (Россия)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX, 2008, DIESEL D4CB - АКП AUTO - 5 SPEED 2WD, WAGON LONG, объем 2500 CC - A,SOHC - TCI, Webasto Top Evo Start Disel
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Помогите разобраться с турбиной.

Сообщение: №41  Сообщение чур » 13 май 2014, 14:00

muntean писал(а):
чур писал(а):А как и где визуально выглядит "запотевание"?


честно - не заглядывал, просто выдали одну из нескольких дефектов

Ясно. Вообще то это может быть и не дефект. Небольшой масленный налет на внутренней стороне патрубков присутствует на всех турбинах. Количество масла в патрубках (при условии исправной турбины) напрямую зависит от количества картерных газов, а количество газов, в большенстве случаев (сужу по форумам), зависит от состояния медных колец под форсунками. Если "потеет", а не течёт, я бы не стал трогать турбину.

чур получил благодарность от: muntean
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Пред.

Вернуться в Двигатель