arival52 писал(а):Все зависит от положения педали газа и еще от дорожного покрытия.
arival52 писал(а):Все зависит от положения педали газа и еще от дорожного покрытия.
ХОЧ писал(а):как определить,есть ли блокировка моста..?
maliy13 писал(а):но как выпадет снег и все станет на улице как каша, так я к дому подъехать без лопаты и буксировочного троса не могу...постоянно застреваю.
Офицер писал(а):maliy13 писал(а):но как выпадет снег и все станет на улице как каша, так я к дому подъехать без лопаты и буксировочного троса не могу...постоянно застреваю.
1. Ручку в "Ручной" режим на первую скорость;
2. Нагрузи ПоПу (150 кг);
3. Купи цепи.
maliy13 писал(а):А у меня вот не поймешь,по вину есть KMJWA37JBBU355389 -5272A3 RR AXLE FUNCTION -L.D LOCKG DEFERENTIAL-самоблок. дифф.,
но как выпадет снег и все станет на улице как каша, так я к дому подъехать без лопаты и буксировочного троса не могу...постоянно застреваю.
Да еще VDC отключаю чтоб двигун не сбавлял обороты .Сейчас вообще на улице полная ж..па, к машине даже не подхожу,езжу на городском транспорте,а то боюсь 5 минут езды и часа два копания. Да кстати и резина вроде бы не гоу..но 215/70R16 Continental ContiIceContact 4X4 шипы,да и прокладка между рулем и сиденьем нормальная,непонятно! Толчков не было,вязну постоянно.
Vitaly писал(а):maliy13 писал(а):А у меня вот не поймешь,по вину есть KMJWA37JBBU355389 -5272A3 RR AXLE FUNCTION -L.D LOCKG DEFERENTIAL-самоблок. дифф.,
но как выпадет снег и все станет на улице как каша, так я к дому подъехать без лопаты и буксировочного троса не могу...постоянно застреваю.
Да еще VDC отключаю чтоб двигун не сбавлял обороты .Сейчас вообще на улице полная ж..па, к машине даже не подхожу,езжу на городском транспорте,а то боюсь 5 минут езды и часа два копания. Да кстати и резина вроде бы не гоу..но 215/70R16 Continental ContiIceContact 4X4 шипы,да и прокладка между рулем и сиденьем нормальная,непонятно! Толчков не было,вязну постоянно.
При отключении VDS блокировка не влючистя.
Офицер писал(а):Откуда такие домыслы? Электроника и механика не связаны между собой, т.к. блокировка на Гранде чисто механическая.
Valiyeva_81 писал(а):При покупке и выборе не уточняли про наличие ESP или LD, но по прошествии первой зимы задались этим вопросом.Отсутствие этих опций изначально-конечно огорчило, так как зимой наш Бусс-был как корова на льду, постоянная возня в каше на парковках, просто бесила неимоверно. Почитав и пообщавшись с ребятами, решились на установку LD. На форуме Старексоводов нашли контакты продавцов, созвонились, и по приемлемой цене заказали LD редуктор моста в сборе.
Вся установка заняла где-то часов 6, но это того стоило!
Разница в езде почувствовалась сразу, как только автомобиль сЪеХАЛ в грязь, песок либо на мокрую траву. Полный задний привод выбрасывает бегемота без проблем.Теперь вынужденная езда по бордюрам и газонам-удовольствие)))))Так что-советуем…действительно необходимая весЧЧЬЬ!)))
nordmen писал(а):Братишка подскажи где брал редуктор самоблокируемый и почем?