и поменять сайленты
откручиваем хаб и гайку подшипника ступицы у меня хабовые болты заменены на обычные (чтоб не гемороиться с шестигранниками)видим ШРУС,в торце стоит стопор (впринципе снимается отверткой на лучше иметь спец разжим, затем 2 шурупа на стопорной шайбе, снимаем стопорную шайбу,гайка ступицы открутилась просто отверткой без особых усилий
откручиваем суппорт (два болта на 22) и снимаем его в сторону, либо совсем заизолировав вытекание тормозной жидкости
снимаем диск (внимание на передний подшипник может выскочить)
откручиваем обе шаровые опоры и рулевой наконечник(выбивать шаровые и наконечник из посадочных мест ступицы можно и съемником но я пользовался кувалдочкой) при снятии ступицы
затем откручиваем от нижнего рычага аммортизатор, развальные болты и снимаем нижний рычаг
затем снимаем сам аммортизатор (4 болта )
и собственно верхний рычаг;тут не все так просто: для начала залезаем под машину и откручиваем натяжитель торсиона, затем откручиваем торсион непосредственно от рычага и уже после того как отделили торсион от рычага, откручиваем сам рычаг (2 болта на 22) с обратной стороны стоят гайки (которые держать жутко неудобно)
фоток издевательств над сайлентами нет ну при желании их можно отвезти практически в любой сервис и за небольшие деньги их там перепресуют
сборку проводить в обратном порядке(с той лишь разницей что торсион я прикручивал в самую последнюю очередь), особое внимание на дистанционную шайбу которая одевается на ШРУС перед установкой ступицы, при желании можно поменять смазку в подшипнике,и дуем на сход развал
P.S.
фотки сделаны в процессе сборки