mamont писал(а):да по поводу ваших вопросов!
на машинах с CRDI двигателем нижний конденсор отсутствует,на практике не удалял,должна приехать делика по удалению тогда отпишусь!
по поводу желтых пятен-скорее всего был забит слив конденсата эти пятна скорее всего от воды с испарителя!
mamont писал(а):.... если удалять нижний конденсор то ...... это отразится на времени жизни компрессора !
Klopius писал(а):mamont писал(а):.... если удалять нижний конденсор то ...... это отразится на времени жизни компрессора !
Другими словами -
Все автомобили, сошедшие с конвейера без нижнего конденсора, обречены на короткую жизнь компрессора!!!
(речь только о СТАРЕКСах)
Так?!
андрандр1 писал(а):Klopius писал(а):mamont писал(а):.... если удалять нижний конденсор то ...... это отразится на времени жизни компрессора !
Другими словами -
Все автомобили, сошедшие с конвейера без нижнего конденсора, обречены на короткую жизнь компрессора!!!
(речь только о СТАРЕКСах)
Так?!
А ведь производительность у компрессоров разная для одноконтурных поменьше для 2х контурных побольше
андрандр1 писал(а):.
А ведь производительность у компрессоров разная для одноконтурных поменьше для 2х контурных побольше
андрандр1 писал(а):.....
А ведь производительность у компрессоров разная для одноконтурных поменьше для 2х контурных побольше
mamont писал(а):....
почитайте внимательно.
конденсоры все разной производительности и машины делают для разных регионов .
....
В Питере он нужнее!!!mamont писал(а):.... а в Питере кондерами ваще не пользуются .
.....
Klopius писал(а):"Одноконтурных" СТАРЕКСов нет!
Ren@ писал(а):.... а как же грузовые старексы, ну или хотя бы грузопассажирские, .....
Klopius писал(а):Ren@ писал(а):.... а как же грузовые старексы, ну или хотя бы грузопассажирские, .....
Нету у них!
андрандр1 писал(а):А ведь производительность у компрессоров разная для одноконтурных поменьше для 2х контурных побольше
андрандр1 писал(а):..... первое для одноконтурных второе для двухконтурных.
андрандр1 писал(а):...защиту нижнего конденсора пришлось выдумывать взял вентиляционные решетки железные, рамку сварил 200...
андрандр1 писал(а):Привет, закончились мои мучения с задним контуром кондиционера, отремонтирован, холодит, радует. Pанее восстановил передний контур но этого оказалось маловато для нашей жары. Делал я заправлял он же, пришлось купить нижний конденсор 3200 ,эл мотор вентилятор диффузор 1300 (ваз), шланги фреоностойкие с фитингом и обжатием 5000 , для многократных халявных заправок масло компрессорное купил 2000, аргонщик за много стыков взял 1700, токарь взял 400 за переходники на соленоид, защиту нижнего конденсора пришлось выдумывать взял вентиляционные решетки железные, рамку сварил 200, + не шел на нижний вент пришлось подкидывать от передних ,провод, реле, мамы, 100. Передний правый вент проржавел настолько что заклинил якорь пришлось купить 1550. Заправлял два раза, при первой заправке начал травить компрессор по болтам передней крышки, вылечил заменив родные уплотнительные кольца на медные.
андрандр1 писал(а):Что не понятно объясню
Новгородец писал(а):nesteriks писал(а):Леонид писал(а):Я ездил на алтуфьевское ш. 31. Поеха изза дешевизны заправки. Заправили, с краской, через 10 мин рванула трубка заднего контура. Мастер на месте сделал гибкий шланг (изготовление, снять - поставить, за все 1600). Доехал до дому, на утро опять система пуста. Поехал снова, проверили ультрафиолетом - вердикт еще одна трубка на задний контур и нижний радиатор. Заказал, поменял сам. Паралельно сделал ревизию вентилятору нижнего радиатора. Приехал к ним, заправили, и по сей день (4 месяца). Платил только за первую заправку кондера, последующие были бесплатные. Мастер каждый раз говорил - :"приезжай через недельку - посмотрим, нет ли изменений".
Не знаю, может не всем там так везет, но меня всё устроило.
Если не трудно, какие шланги ставят вместо трубок? Если есть фото плиз.
Самое доступное-рукав напорный резиновый, для газовой сварки и резки металлов ,3-го класса(синий кислородный)6.3мм. внутренним, и 13мм. наружным диаметром.Держит 20 или 40кг. давления(маркировка на рукаве).Но...на низкой (обратке) прижмёшь хомутами, а вот на подаче нужна опрессовка.
mamont писал(а):... по телефону ....
Klopius писал(а):
Скажи, а датчик, который стоит в осушителе, он только нижний порог давления отслеживает или ещё и верхний?
Если низ и верх, то должен работать "по сопротивлению", а если только низ, то тупо "замкнуто/разомкнуто"! Так?
Klopius писал(а):вообще, когда задаёшь подобные вопросы, касаемо блока предов и реле, нужно делать фотки!
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование