Loading

STAREXCLUB.RU


         

В машине дубак

Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции.

холод в машине

Сообщение: №1  Сообщение Kar-Den » 03 дек 2010, 01:30

на хх печка дует еле тёплым воздухом !!!! вопрос : как правильно поставить допмоторчик на печку ???? может у кого есть опыт ????
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: холод в машине

Сообщение: №2  Сообщение Sерега » 04 дек 2010, 12:02

стало значительно теплей ,когда установил краник на печку . почитай тему краник на печку это "+" yes2
Аватар пользователя
Sерега
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: г Москва В.А.О
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: холод в машине

Сообщение: №3  Сообщение Bob_ » 04 дек 2010, 15:46

Sерега писал(а):стало значительно теплей ,когда установил краник на печку . почитай тему краник на печку это "+" yes2


За счет чего теплей? Ведь салонная-то печка перестала работать?
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: холод в машине

Сообщение: №4  Сообщение Brender » 04 дек 2010, 20:54

Bob_ писал(а):За счет чего теплей? Ведь салонная-то печка перестала работать?


на улице просто 0 (нуль) градусов вот и кажется что теплее ;)
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Очень холодно в машине, помогите, пожалуйста!!!

Сообщение: №5  Сообщение STUD » 21 дек 2010, 14:26

Два месяца назад приобрел свою "ласточку" D4BH, первым делом поменял все фильтра... Так как погода была умеренной не замечал недостатков в обогреве автомобиля, хотя теплый воздух даже на второй скорости почти отсутствовал, по неопытности не обратил никакого внимания... Но как пришли холода стал все ощущать собственной шкурой. После 10-15 минутного прогрева в машине практически не менялась температура воздуха, из печки идет холодный воздух, температура двигателя не поднимается ниже минимальной отметки. После получасовой езды с выключенной печкой, температура двигателя доходит до середины шкалы, затем при включении печки некоторое время идет слегка теплый воздух и постепенно начинает падать температура двигателя. Прогреть салон практически невозможно.
Заранее благодарю за Ваши советы.
STUD
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Очень холодно в машине, помогите, пожалуйста!!!

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 21 дек 2010, 15:04

1. Уровень антифриза (проверяется по расширительному бачку)
2. Термостат (снимать, греть в кастрюле с термометром для проверки, или примитивно заменить)
3. Забитый радиатор печки (промывать)

Второй вариант более вероятен.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Очень холодно в машине, помогите, пожалуйста!!!

Сообщение: №7  Сообщение Sерега » 21 дек 2010, 21:03

можно, даже нужно и моторчик с радиатором утеплить . dam_v_mordu
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Sерега
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: г Москва В.А.О
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Очень холодно в машине, помогите, пожалуйста!!!

Сообщение: №8  Сообщение STUD » 22 дек 2010, 08:08

Спасибо огромное за совет. Завтра начну реабилитировать свою "ласточку". Сейчас температура воздуха -45, можно ли вообще мучать машину в такую погоду.
И извините, конечно, а где расположен термостат? И дорогое ли это удовольствие его замена?
STUD
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Очень холодно в машине, помогите, пожалуйста!!!

Сообщение: №9  Сообщение Brender » 22 дек 2010, 08:10

чтот мне говорили что для дизеля запуск при большом минусе очень тяжелое занятие ... при больших минусах заставлю жену меня катать на бензиновом гетсике )))
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Очень холодно в машине, помогите, пожалуйста!!!

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 22 дек 2010, 09:55

Э-э-э.. если у тебя там минус сорок пять - то возможно, с машиной-то всё нормально. Надо действительно утеплять подкапотное пространство, накрывать двигатель сверху "шубой", утеплять шланги печки под днищем.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Очень холодно в машине, помогите, пожалуйста!!!

Сообщение: №11  Сообщение STUD » 22 дек 2010, 10:11

А каким лучше материалом? Насколько утепленным? И чем обернуть трубки горючим или любым материалом...
STUD
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Очень холодно в машине, помогите, пожалуйста!!!

Сообщение: №12  Сообщение SEREGA PITERSKIY » 22 дек 2010, 18:53

в строй магах и в сантехнических есть утеплитель для труб различного диаметра(выглядит как шланг серого цвета)сделан из вспененого поэлителена. самый простой и дешовый способ!
Аватар пользователя
SEREGA PITERSKIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Очень холодно в машине, помогите, пожалуйста!!!

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 22 дек 2010, 20:27

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Очень холодно в машине, помогите, пожалуйста!!!

Сообщение: №14  Сообщение sveha50 » 26 дек 2010, 19:17

Привет всем! Возникла проблема: Маленькое давление ОЖ через отопители. Вернее не греет отопитель. Под капотом стоит толи краник,толи распределитель,после выхожа ОЖ из отопителя. Распределяет что и куда? есть там еще что то электрическое,подходят два провода. может в этом причина? Каким образом работает переключатель кондей-отопитель? Кто сталкивался подскажите!
sveha50
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: В машине дубак

Сообщение: №15  Сообщение lexa646 » 20 янв 2011, 12:59

Ставте подогрев Вебасту или еще какой.Проблем не будет.Себе поставил.Теплостар при -15 минут 15 до рабочей температуры 75 на холостых без вкл. печек.
1. С дверями нормально хотя машина бита и серьезно в Корее.
2.На уплотнитель не обращал внимания.
3.Так же,не напрягает
4.Ставь на ручник и будет тебе счастье.(Чтоб бы отката или наката не было)
5.Не замечал.
6.Трещат.Грешил на кузов, после удара думал мягкий стал.Ну если и у вас так значит нормально.
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: В машине дубак

Сообщение: №16  Сообщение 2shakoff » 23 янв 2011, 18:54

Все познается в сравнение, та машина что продал (двухколесная), похоже была образцом по нагреваемости, как двигателя так и салона. При -20 за окном, в машине через 10 минут из печки дул теплый воздух, сейчас на это уходит около 20 минут и когда работает на холостых то передняя печка начинает дуть холодом (думаю это из за нехватки охлаждающей жидкости).
Дmитрий писал(а):1. передние двери закрываются плохо, надо ботать, на что мне ответили в сервисе "это хендай, чего вы хотите если у новых они плоховато закрываются
двери закрываются хорошо и плотно "это же Хендай, что вы хотите!!!"
Дmитрий писал(а):2. Этот вопрос я уже поднимал, но никто не отозвался, либо это у меня какие то работы проводились что так стало, либо так и было с новья, вобщем на передних дверях при приоткрытых окнах между наружним уплотнителем и стеклом щель в милиметр, туда попадает лишняя влага, а это не благоприятно, когда окна закрыты уплотнитель плотно к стеклу
тут я ничего не понял, надо либо дифлекторы ставить,либо поменять уплотнитель, либо не открывать окна во время лишней влаги
Дmитрий писал(а):3. Передачи переключаются с цоконьем на что в сервисе сказали "на всех хендаях так, это фиксатор" так ли это? У вас также?
так же
Дmитрий писал(а):4. С паркинга иногда снимается туго, с рывком каким-то..
сам думаю что это дефект, если избавишься, отпишись.
Дmитрий писал(а):5. Задок когда спрыгивает с кочки при амортизации слышится небольшой скрип, что это?
фиг знает, втулки, аморры, рессоры.
Дmитрий писал(а):6. В мороз все стекла трещат смотри того лопнут, даже по кочкам стремно ехать, в основном лобаж и задние форточки, есть у вас такое?
Похоже что тоже трещит,вот только может это пластик?
ps не ездий больше в тот сервис.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: В машине дубак

Сообщение: №17  Сообщение Brender » 23 янв 2011, 21:25

Дmитрий писал(а):И еще есть несколько попутных вопросов:
1. передние двери закрываются плохо, надо ботать, на что мне ответили в сервисе "это хендай, чего вы хотите если у новых они плоховато закрываются"
есть проблемка когда ремень попадает под дверь вот плохо и закрывается, может это оно и есть?

3. Передачи переключаются с цоконьем на что в сервисе сказали "на всех хендаях так, это фиксатор" так ли это? У вас также?

не передачи а положение ручки АКПП. Кстати у меня слышно как цокает только снаружи или при открытых окнах, в салоне я ничего не слышу ) это у всех так АКПП похоже

5. Задок когда спрыгивает с кочки при амортизации слышится небольшой скрип, что это?
скорее всего аммортизаторы менять, и передние и задние, у меня было крехтение и стуки. после замены все пропало

6. В мороз все стекла трещат смотри того лопнут, даже по кочкам стремно ехать, в основном лобаж и задние форточки, есть у вас такое?
как правильно сказали это пластик. еслиб стекла трещали - их бы пришлось пылесосить из салона )
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: В машине дубак

Сообщение: №18  Сообщение ndmitry » 23 янв 2011, 21:42

1. У моей закрываются легко и хорошо, с мягким звуком.
2. Честно, на знаю. Просто я никогда не опускаю стёкла, всегда включён климат-контроль.
3. К коробке вообще никаких претензий. разумеется, это не шедевр технической мысли, сейчас есть модели и получше, но никакого цоканья никогда не замечал.
4. Не было такого ни разу.
5. Нужно смотреть, может какие резинки или ещё что менять пора.
6. У меня в салоне тихо. Никаких посторонних звуков. Иногда только слышу, как на неровностях в пассажирской части салона по пластику панели постукивает раскачиваясь серьга ремня безопасности. Это из-за того, что после кого-то ремень не до конца втянулся,или перекрутился как-то. Ни пластик салона, ни тем более стёкла, не скрипят и не трещат.
Может у вас просто экземпляр попался подуставший?
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: В машине дубак

Сообщение: №19  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 23 янв 2011, 22:27

Прогревается долго как любой дизель. Обычно включаю вторую и еду потихоньку км. 4-5. При -20 не мёрзну,можно даже раздеться.Цоканье слышно хорошо,когда нажимаешь на тормоз перед включением передачи. На ходу если переключать допустим 1-2-D,переключается тихо.Остальное всё нормально.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: В машине дубак

Сообщение: №20  Сообщение DIESEL » 24 янв 2011, 08:34

ndmitry писал(а):1. У моей закрываются легко и хорошо, с мягким звуком.
2. Честно, на знаю. Просто я никогда не опускаю стёкла, всегда включён климат-контроль.
3. К коробке вообще никаких претензий. разумеется, это не шедевр технической мысли, сейчас есть модели и получше, но никакого цоканья никогда не замечал.
4. Не было такого ни разу.
5. Нужно смотреть, может какие резинки или ещё что менять пора.
6. У меня в салоне тихо. Никаких посторонних звуков. Иногда только слышу, как на неровностях в пассажирской части салона по пластику панели постукивает раскачиваясь серьга ремня безопасности. Это из-за того, что после кого-то ремень не до конца втянулся,или перекрутился как-то. Ни пластик салона, ни тем более стёкла, не скрипят и не трещат.
Может у вас просто экземпляр попался подуставший?

Всё также ,кроме климата,не цокает и не трещит. good2
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: В машине дубак

Сообщение: №21  Сообщение Андрей Шустов » 25 янв 2011, 12:15

завожу машину дистанционно, за 15-20 минут до поездки. в машине относительно тепло становится
1. Хорошо закрываются, мягко.
2. не замечал, вернее не обращал внимание)
3. не замечал, вернее не обращал внимание)
4. снимается легко. без проблем
5. если есть рессоры может просто их смазать(у меня так было)? у меня без скрипов
6. не трещат
Аватар пользователя
Андрей Шустов
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 05:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: В машине дубак

Сообщение: №22  Сообщение 2shakoff » 25 янв 2011, 12:34

Дmитрий писал(а):4. С паркинга иногда снимается туго, с рывком каким-то...

ndmitry писал(а):4. Не было такого ни разу.
Андрей Шустов писал(а):4. снимается легко. без проблем
обратил внимание что рывок в основном бывает когда задняя ось под нагрузкой, типо поставил на паркинг и машина подалась в перед, нагрузив занюю ось, тогда походе это вопрос к тормозам.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: В машине дубак

Сообщение: №23  Сообщение Ленинградец » 25 янв 2011, 15:59

Это вопрос не к тормозам, а к чтению руководства по эксплуатации. Там сказано, что если машина стоит на уклоне - в дополнение к паркингу надо пользоваться стояночным тормозом. Причем сначала вытягивать ручник, потом ставить на паркинг. Снимать - в обратном порядке.
Обусловлено это тем, что паркинг, по сути своей - подпружиненная зубчатая защелка, блокирующая выходной вал коробки. И если машина стоит на уклоне - вал эту защелку слегка заклинивает за счет стремления машины покатиться - и снять коробку с паркинга будет трудно.
То же самое можно наблюдать на механике, если оставить машину на передаче на крутой горке. Не выжав сцепления, то есть не сняв нагрузку с шестерен, на нейтраль вы не перейдете.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: В машине дубак

Сообщение: №24  Сообщение кузя » 25 янв 2011, 18:20

на температуру в салоне может так же влиять и фильтр в салон
кузя
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 23:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В машине дубак

Сообщение: №25  Сообщение HaNTeR » 27 янв 2011, 01:30

а как это согласутеся с возможностью примерзания колодок ручника ????
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование